Железо и технологии Мобильный процессор Nvidia обошел Xbox 360 и PS3

Мобильный процессор Nvidia обошел Xbox 360 и PS3

Stalxer
Читать в полной версии

Компания Nvidia сегодня представила свой новый мобильный процессор, который по своим характеристикам превосходит производительность Xbox 360 и PS3. Это впечатляющие достижение стало возможным благодаря 192 CUDA-ядрам.

Процессор Tegra K1 построен на 32-х разрядном четырехъядерном Cortex-A15, которые работают на частоте 2,3 ГГц. Графическую поддержку ему оказывают вышеупомянутые 192 видеоядра. Производительность видеочипа равна 365 гигафлопсам, в то время как производительность Xbox 360 равна 240 гигафлопсам, а PS3 — 192.

Новинка поддерживает DirectX 11

Количественные показатели процессорной мощности так же на стороне Nvidia. ARM-процессор Tegra K1, построенный по схеме 4+1, в 1,5 раза быстрее Xeon-чипа Xbox 360. Потребляемая мощность Tegra K1 в 20 раз меньше, чем у консолей и составляет всего 5 Вт.

Однако сухих цифр мало. Nvidia договорилась со студией Epic Games и адаптировала Unreal Engine 4 для своего нового чипа. Уже сейчас он способен показывать графику, превосходящую все то, что мы видели в играх для Xbox 360 и PS3.

Суперчип появится в различных устройствах уже в этом году

Как утверждает именитый производитель, Tegra K1 в три раза мощнее процессора Apple A7, если проводить тестирование в играх на движке Unreal Engine 3. Именно поэтому процессор Tegra K1 способен полностью раскрыть потенциал Unreal Engine 4.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 20
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну это прям нет слов. Так это значит что мы уже через года два-три будет возможно играть некст ген игры на телефоне
Ответить
1 десятилетие
ну вообще то xbox и ps3 появились 7-8 лет назад так что мне кажется что это нормально
Ответить
1 десятилетие
Я имею ввид xbox one ps4
Ответить
1 десятилетие
пожалуй тот чувак, что выше меня, прав
Ответить
1 десятилетие
улет новая эра будет
Ответить
1 десятилетие
Ох уж эта Nvidia, опять будет пытаться всем впихнуть свой мобильный процессор стоимостью под 1к $. И опять окажется что чип еле как тянет графику 7-8 летней давности + спустя год выдут намного более дешевые процессоры которые смогут выдавать "не повторимый графон Tegr'ы".
Ответить
1 десятилетие
Не знаю, что из этого выйдет, но Nvidia явно не в ту сторону бегут. Кто будет покупать телефон или планшет ради того, чтобы играть в игры? Сделали бы подобный процессор для ноутбуков, там тоже есть к чему стремится, или новое поколение мобильных видеокарт выпустили, раз в них есть в наявности такие мощные технологии, а так, я этого рывка в сторону мобилок не понимаю, сущий идиотизм...
Ответить
1 десятилетие
Очень много народу покупают смартфоны/планшеты чтобы поиграться. Это далеко не идиотизм, мобильные технологии должны развиваться. Но рывок в сторону мобильных устройств от Nvidia — вот это идиотизм. Ни Tegra 2, 3, 4 не были популярны, я уверен, что и их новый процессор выйдет мощным, но он будет греться и не будет обладать хорошей оптимизацией.
Ответить
1 десятилетие
Ну пусть так. У меня, например, телефон чтоб звонить, а не играться, планшет для меня вообще не нужная вещь. Зачем они нужны если их легко заменяют телефоны? Экран больше? Вес? Мобильные технологии должны развиваться, я не спорю, но зачем делать из мобилок игровую платформу? Это же бред.
Насчет Nvidia: я как раз только об их рывке и говорил...
Ответить
1 десятилетие
Радует что хоть кто-то не стоит на месте.
Ответить
1 десятилетие
Я считаю, что Nvidia не стоит лезть в мир мобильных технологий. Их процессоры плохи, они обладают сложной архитектурой, что затрудняет оптимизацию. Также процессоры от Nvidia сильно греются, сильно кушают заряд, плохо оптимизированы. Если подумать, то где сейчас процессоры Nvidia? Да почти нигде, в паре смартфонов и планшетов, ну и Shield. Nvidia берет количеством, а не качеством, тут их главная проблема. 200 ядер почти никому не нужны, процессоры от Qualcomm обладают меньшим количеством ядер, но работают лучше. Поэтому мой выбор — устройства на базе Qualcomm.

P.S. У меня самого смартфон на базе Tegra 3, для игр плохо подходит, для повседневного использования тоже.
Ответить
1 десятилетие
Tegra, Tegra 2 в свое время (всего три года назад) были самыми что ни на есть народными процессорами. Только Tegra 4 не была популярна и на то есть свои причины. У меня смартфон на Tegra 3 и он был лучшим решением на рынке для своего времени.
Ответить
Комментарий скрыт
1 десятилетие
Полностью согласен.
Ответить
1 десятилетие
Только вот, сказочно это выглядит. 5вт при таких характеристиках. К томуже какой разработчик будет пилить интересные игры, если учитывать быстрый рост мобильных технологий. Так в минус легче уйти. Хуан пускай ищет дураков в другом месте. Вспомните Тегру 3. Какая мощь ! Аж гта вайс сити тормозил. Вы купите сегодня телефон на новом графическом чипе, пройдете две три игры, и через полгода прийдется раскошеливаться на новый флагман. Такой лол, я бы подобным новостям не удилял столько внимания.
Ответить
1 десятилетие
Да, я заметил. Многие покупают тот же сгс4, а предпочитают играть, например, в энгри бердс. Мобильные технологии торопятся, а мобильный сегмент в игровой индустрии даже не думает догонять в технологическом плане. Графонистые проекты можно по пальцам пересчитать. Я вообще с сгс2 хожу и мне норм. :)
Ответить
1 десятилетие
Весь мир больше ждет, когда они улучшат экономию энергопотребления, чтобы телефон жил хотябы сутки активного использования. Вот за это я бы похвалил.
Ответить
1 десятилетие
Объясняю для непонятливых: 192 ядра — просто маркетинговый ход (как кстати и 64-битный проц от Apple). Поверьте — полную мощность этот проц выдадет только на ПОЛНОТЬЮ написанной под него игрой. А так работать будет не более 30% от всей мощности во всём остальном. Тут приведу пример из истории: в 1993 году Atari представила "первую 64-битную консоль" под названием Jaguar. Atari везде, где можно её рекламировала, позиционируя, что ихняя консоль порвёт все остальные. А оказалось, что под неё писать — черт ногу сломит, потому что нужно было делать взаимодействие под кучу со-процессоров (это примерно тоже самое, что заставить человека написать программу, выполняемую видеокартой). В итоге многие разработчики не парились, и писали по привычке, взаимодействуя только главный проц (а он был слабенький, ведь остальные компоненты консоли должны были брать на себя нагрузку). И получилось, что 99% игр работали и выглядели как на консолях конкурентов, а стоил Jaguar в разы больше. Разве что DOOM работал на Jaguar'е на ура, но это уже не спасло консоль.
Ответить
1 десятилетие
Во-первых, Atari обогнали время. Сейчас 100 % быдлокодеров не могут распараллеливать игру под несколько ядер, из-за чего BF4 на некоторых процах сыпется как яблоки с дерева.

А во-вторых, у Nvidia давно готов компилятор, оптимизирующий код по CUDA архитектуру.
Ответить
1 десятилетие
Мобильные решения это хорошо, но там для десктопов дровишки выкатили. Тащим, зелёные!
Ответить
1 десятилетие
Ребята нельзя смотреть односторонне, для чего нужны такие процессоры. Допустим в моём случае Я очень рад выходу Tegra K1. У меня дома телевизор SONY с 50" диагональю и честно кроме как на нем смотреть фильмы делать больше нефиг, потому что tv smart встроенный в нем полное говно. Я купил себе на китайском сайте за 50$ Smart TV Box for Android (В AnTuTu 19201) ,это небольшая флешка которая через HDMI превращает мой телевизор в своего рода громадный планшет . Подключаю к этой фигне мышь, клаву, джостик и пользуюсь всеми прелестями андроида. Иногда просто приятно полежать поиграть в бесплатно скачанную NOVA 3 на своего рода игровой консоле, которая стоит 50$. Так в будущем ожидаю выхода Huawei TRON только с процессором Tegra K1. Я предполагаю что стоимость такой консоли будет около 250-300$. И то что на открытой операционной системе Андроид с выходом таких процессоров, мобильная игровая индустрия будет развиваться. Так что каждому свое:)
Ответить