Железо и технологии Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX

Nvidia представила FLEX — технологию симуляции для движка PhysX

MerCrow
Читать в полной версии

Nvidia представила систему FLEX — универсальное решающее устройство для связок из нескольких GPU, которое будет позднее интегрировано в движок PhysX 3.4.

Не будем вдаваться в скучные технические подробности и лишь скажем, что FLEX позволяет нескольким материалам разных типов взаимодействовать друг с другом ворохом различных способов. Согласно заверениям Nvidia, FLEX прекрасно подходит для связок из нескольких графических ускорителей и может использоваться для симуляции:

  • жидкости (вода, гель);
  • зернистых материалов (песок, грязь);
  • ткани (флаги, газеты);
  • твёрдых тел (осколки окружения);
  • мягких тел (надувные предметы / тетраэдрические сетки).

На данный момент реализация FLEX стала возможной в CUDA, планируется реализация в DirectCompute (другими словами, FLEX смогут поддерживать видеокарты AMD). Также Nvidia рассматривает её воплощение с помощью CPU.

FLEX будет доступно в качестве автономного инструментария, который можно будет использовать вместе с PhysX 3.3.x для определённой группы адаптеров, а позднее станет ключевой особенностью PhysX 3.4.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
1 десятилетие
Это просто шикарно, я в восторге *-*
Ответить
Len
1 десятилетие
Супер! Nvidia лучшие!
Ответить
1 десятилетие
Крутота! Красота!
Ответить
1 десятилетие
Ух ты, вот о чем имели ввиду они говоря что PC сделает огромный скачок в течений пару лет, а он уже виден) Как не тяжко говорить но консоли еше только только вынули головку а уже по полной отстоют =(
Ответить
1 десятилетие
консоли еше только только вынули головку а уже по полной отстоют

так это ж круто что
Ответить
1 десятилетие
Не уверен про отстают) Они еще удивят!) Но про "круто" могу сказать только одно — игры делают для консолей, а уже потом для PC! Вот такой вот рынок!
Ответить
1 десятилетие
тут ты прав, но и консоли очень даже хороши, особенно на их закате, например пс3, на закате жизни столько вкусностей) Last of us , Gta v и многие другие, если бы перечислял их все не хватило бы места :D
Ответить
1 десятилетие
Довольно забавно) Но игры, которые используют PhysX — их мало! Даже те, что используют его, делают это не на максимум!Так что такой красоты, мы еще лет пять не увидим
Ответить
1 десятилетие
Почти у каждой игры есть технология PhysX, а PhysX 3.0 уже использует Unreal Engine 4(UE4), так что я думаю что в UE4 PhysX обновили до версии 3.4 и FLEX уже туда интегрировали.
Ответить
1 десятилетие
Что?? Вообще то все почти игры используют эту технологию, а точнее всё что не АМД, всё использует это.
Ответить
1 десятилетие
Интересно, а эту штуку можно себе скачать? или это только у разработчиков?
Ответить
1 десятилетие
Как я знаю на офф сайте Nvidia есть SDK
Ответить