Железо и технологии Авторы физического движка Havok показали реалистичную систему разрушаемости

Авторы физического движка Havok показали реалистичную систему разрушаемости

leGO_kh
Читать в полной версии

Авторы физического движка Havok опубликовали новое видео, демонстрирующее систему разрушения объектов. Примечательно, что ролик опубликовали спустя более чем десять лет после техно-демонстрации.

В ролике можно увидеть, как объекты разрушаются на множество мелких деталей в режиме реального времени. Это происходит благодаря системе Havok Physics.

«Используя частицы Havok Physics и жесткие тела, вы можете динамически менять любое окружение, блокировать пути, открывать новые области для игроков или разрушать мир! Динамическое разрушение и большое количество физически симулируемых объектов могут добавить глубину и интенсивность любому уровню. Это небольшой уровень, демонстрирующий некоторые возможности, предоставляемые Havok Physics», — говорится в описании.

Уровень, представленный на видео, был создан на Unreal Engine. Это означает, что разработчики, использующие движок от Epic Games, скорее всего, уже имеют доступ к обновленной физической системе Havok.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что Sony показала концептуальную технологию, которая выводит геймплей The Last of Us на совершенно новый уровень реализма.

😢 inZOI растеряла почти весь свой онлайн
Комментарии 18
Оставить комментарий
3 месяца

а потом каменюги исчезают..)

Ответить
3 месяца

Это зависит от настроек конкретной игры, заданных программистами))))

Ответить
3 месяца

Спасибо vgtimes за нерабочий проигрыватель!

Ответить
3 месяца

В самом начале сирена из Half — Life 2))))

К чему бы это?)))))

Ответить
3 месяца

Лучше бы показали, как это увеличивает нагрузку на процессор к примеру)))))

Ответить
3 месяца

до уровня прожарки всем известного бублика

Ответить
3 месяца

Тест с шерстистым бубликом увеличивает нагрузку на видюху, а не на центральный процессор (если вы об этом)))))))

Ответить
3 месяца

так и написал "как бубл дает нагрузку"

а на что волосатый бубль влияет при работе всем по.... он жарит

Ответить
3 месяца

Не пофиг))))

Его применяют как тест экстремальной нагрузки именно для видеокарт))))))

Ответить
3 месяца

я его применяхю для того чтоб приклеить радиатор к чипу, лучший софт для этого дела

Ответить
3 месяца

Вот этот физический движок 14-летней давности выглядит куда более впечатляюще (смотреть с 0:51))))

Ответить
3 месяца

Смотрю ролик (со потугой) и как будто попадаю в 2008 год. То есть ничего не изменилось в плане физики. Кстати, мог бы выглядеть такой ролик как римейк Обливиона (там везде физика Хавок).

Ответить
3 месяца

Как был шлаком так им и остался. PhysX намного лучше! Демке этой 15 лет уже.

Ответить
3 месяца

как то не айс =) вижу тот же хавок ничего нового, вау вызывающего. как то не выглядет обновленным, с какими то новыми технологиями. просто другая демка 😅

но все равно радует что очнулись и начали в другие стороны смотреть кроме трассировки и текстурок как много выше ) пора другие аспекты развивать.

Ответить
3 месяца

За разрушаемостью не спрятать отсутствие фундамента.

Ответить
3 месяца

Спасибо VGTimes за рабочий проигрыватель

Ответить
3 месяца

Ну хавок давно на рынке, почти любую старую игру запускал вылетала логотип их 😏

Ответить
3 месяца
Выглядит эпично, с черепками мне понравилось🤷‍♀️
Ответить