Железо и технологии Авторы физического движка Havok показали реалистичную систему разрушаемости

Авторы физического движка Havok показали реалистичную систему разрушаемости

leGO_kh
Читать в полной версии

Авторы физического движка Havok опубликовали новое видео, демонстрирующее систему разрушения объектов. Примечательно, что ролик опубликовали спустя более чем десять лет после техно-демонстрации.

В ролике можно увидеть, как объекты разрушаются на множество мелких деталей в режиме реального времени. Это происходит благодаря системе Havok Physics.

«Используя частицы Havok Physics и жесткие тела, вы можете динамически менять любое окружение, блокировать пути, открывать новые области для игроков или разрушать мир! Динамическое разрушение и большое количество физически симулируемых объектов могут добавить глубину и интенсивность любому уровню. Это небольшой уровень, демонстрирующий некоторые возможности, предоставляемые Havok Physics», — говорится в описании.

Уровень, представленный на видео, был создан на Unreal Engine. Это означает, что разработчики, использующие движок от Epic Games, скорее всего, уже имеют доступ к обновленной физической системе Havok.

Напомним, ранее мы сообщали о том, что Sony показала концептуальную технологию, которая выводит геймплей The Last of Us на совершенно новый уровень реализма.

😐 Мем дня: инди-разраб прекращает поддержку своей игры, потому что
Комментарии 9
Оставить комментарий

а потом каменюги исчезают..)

Ответить
4 часа

Это зависит от настроек конкретной игры, заданных программистами))))

Ответить
4 часа

Спасибо vgtimes за нерабочий проигрыватель!

Ответить
4 часа

В самом начале сирена из Half — Life 2))))

К чему бы это?)))))

Ответить
4 часа

Лучше бы показали, как это увеличивает нагрузку на процессор к примеру)))))

Ответить
3 часа

Вот этот физический движок 14-летней давности выглядит куда более впечатляюще (смотреть с 0:51))))

Ответить
3 часа

Смотрю ролик (со потугой) и как будто попадаю в 2008 год. То есть ничего не изменилось в плане физики. Кстати, мог бы выглядеть такой ролик как римейк Обливиона (там везде физика Хавок).

Ответить
3 часа

Как был шлаком так им и остался. PhysX намного лучше! Демке этой 15 лет уже.

Ответить
2 часа

как то не айс =) вижу тот же хавок ничего нового, вау вызывающего. как то не выглядет обновленным, с какими то новыми технологиями. просто другая демка 😅

но все равно радует что очнулись и начали в другие стороны смотреть кроме трассировки и текстурок как много выше ) пора другие аспекты развивать.

Ответить