Впечатления от бета-теста Call of Duty: WWII на PS4
Бета-тестирование Call of Duty: WWII подкралось весьма незаметно. И вот уже мы скачиваем последние гигабайты и готовы атаковать по всем фронтам. Сразу следует отметить, что WWII знает, зачем ее будет запускать будущий игрок.
Пару кликов и мы уж ищем матч. Все грузится достаточно быстро. Очень надеемся, что в релизной версии можно будет также искать матч без надобности посещать пресловутый «Штаб». В первом раунде тестирования разработчики решили его не показывать, поэтому каких-то практических впечатлений собрать не получилось. С чисто теоретической точки зрения «Штаб» может здорово встряхнуть серию даже являясь по своей сути чисто косметическим изменением. Главное — это сами матч.
Во-первых, карты стали заметно меньше. Конечно, Sledgehammer учла, что прыжков на реактивных ранцах больше нет, но по первым ощущением карты стали как будто бы даже меньше, чем в Modern Warfare, не говоря уже о безумном гигантизме Ghosts. Негативным изменением это назвать нельзя. Наоборот, матчи с меньшим количеством участников станут только интереснее, а любителям Deathmatch будет все равно, сколько мяса нарубить на рагу.
К сожалению, для самого амбициозного режима под названием War скромный размер карт не несет ничего хорошего. Здесь игрокам необходимо поочередно выполнять различные задачи во время одного матча — заложить и взорвать бомбу, протащить груз, захватить точку и так далее. Очень хочется участвовать в более-менее тактических матчах на эту тему, но из-за того, что карты получились скромными (по крайней мере, те, которые показали разработчики), даже напряженные моменты часто превращаются в непотребство и месиво. Противники прут с одной стороны, бывает, что даже перезарядиться не успеваешь. И точка возрождения находится слишком быстро к месту действия. Какое-то все очень камерное, скромное. Хочется больше тактики и чуть больше масштаба.
Во-вторых, скорость бега была несколько уменьшилась, дополнительно усиляя тактическую составляющую. По личным ощущениям получается даже приятнее, чем в Modern Warfare Remastered. Снова появляется любимое ощущение того, что ты не псих на реактивной тяге, а хищник, который тщательно взвешивает свои действия. Это в игре сразу же заметно. Без раздумий бегают тут только те, кому это положено — солдаты с дробовиками.
Оценить как следует систему модификаций оружия не удалось, но, скорее всего, нас не ждет ничего нового, просто то же самое, но с учетом исторических реалий. Тем не менее, несколько интересных решений все же нашлось. В WWII отныне существуют почти полноценные классы. В отличии от Infinite Warfare, они отличаются между собой несколько иначе. Так, награды за несколько убийств подряд несколько различаются за каждый класс, плюс у каждого класса есть свои особые умения. Например, только Airborne могут использовать глушитель, и только Expeditionary могут больно стрелять из дробовика зажигательными патронами. После достижения первого «престижа» открывается особый вид оружия, который затем можно будет использовать с любым классом. Всего получается пять классов, которые тут называются «дивизиями». При вступлении внушительного вида офицер наглядно разжует, почему вам стоит воевать именно под его командованием.
Выбор оружия был весьма скромным, при этом и немецкое, и американское оружие были доступны из одной кучи. Очень хотелось бы видеть также и оружие СССР, которое в других играх по Второй мировой представлено во всей красе. Также не совсем понятно, каким образом стандартная версия STG 44 по умолчанию имеет коллиматорный прицел. Элементы кастомизации видеть хочется еще больше, ведь они будут четко разделены на два фронта.
Грядущий раунд бета-тестирования обещает увеличенный максимальный уровень, новые виды оружия, еще одну карту и какой-то из режимов игры. Но снова без «Штаба». Судя по всему, его оставили в качестве десерта. Тем лучше — пока Call of Duty: WWII выглядит весьма многообещающе несмотря на некоторые условности. А ведь впереди еще зомби и сюжетный режим…
-
Видеопревью Call of Duty: WWII
-
Бета-тестирование Call of Duty: WWII — расписание, контент, получение кода
-
Обзор Call of Duty: WWII — назад к истокам
-
Видеообзор Call of Duty: WWII
-
Советы новичкам в Call of Duty: WW2: как побеждать в мультиплеере и одиночке, как метко стрелять, какие перки прокачивать и не только
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось