Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах

Продолжение: Когда проявляется свет Хварны в Genshin Impact — как найти все песни Хварны, подключить цепи питания и решить загадкиПредыстория: Как начать и пройти квест «Величественное небо того дня» в Genshin Impact

«Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла». В этом руководстве мы расскажем, как начать и пройти задание, какие достижения и награды можно получить за его завершение.

Гайды по Genshin Impact 3.6

  1. Как получить Соруш в Genshin Impact — для чего нужна и как использовать
  2. Как начать и пройти квест «Величественное небо того дня» в Genshin Impact
  3. Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact
  4. Как открыть и пройти подземелье «Внутреннее море Сомалаты» в Genshin Impact
  5. Бледное пламя в Genshin Impact — как найти все деревья фраваши и бутоны удумбары
  6. Гайд на Бай Чжу в Genshin Impact 3.6 — билды на оружие и артефакты, таланты, умения, созвездия, тактики, преимущества и недостатки
  7. Как найти все Оперения очищающего света в Genshin Impact и разблокировать Озеро амриты
  8. «В поисках правды» в Genshin Impact — как найти ключевые слова и дать правильные ответы

Как начать задание «Истинный звук пробуждения»

Сперва необходимо завершить первый квест в цепочке заданий «Хварна добра и зла» — «Величественное небо того дня». Как только вы выполните его, в журнале задач появится информация о следующем поручении.

Как найти Рашну на холмах Барсом

Если вы ещё не успели полностью исследовать новый регион и активировать все доступные точки для быстрого перемещения, придётся добираться до маркера самостоятельно.

Вместо Рашну герои встретят здесь Наседжуна, который расскажет о таинственной тропе, ведущей в пещеру. Подойдите ближе и смотрите катсцену, после которой на героя нападёт группа монстров.

Расправившись с ними, поверните экран вправо и найдите Хварну зелёного цвета. Приведите её ко входу в подземелье, чтобы продолжить путь.

Как найти подсказки в пещере

В пещере будет несколько закопанных предметов. Первые два трогать не советуем, так как появятся враги. Подойдите к колоколу и используйте стихию Анемо, чтобы развеять песок и подобрать разбросанные записи и карту.

Как найти и скопировать барабанные партитуры

Задание обновится, а на карте появится пять маркеров. Вам нужно обойти указанную территорию и скопировать столько же барабанных партитур.

Первый маркер

Если у вас открыт телепорт к подземелью «Очищающий родник», используйте быстрое перемещение в эту область и спланируйте вниз. Одолейте двух похитителей сокровищ, затем взаимодействуйте с изображением на стене.

Второй маркер

Снова вернитесь к данжу, но на этот раз не спускайтесь вниз. Пройдите по уступу на скале слева и найдите рисунок.

Третий маркер

От предыдущего места спланируйте вниз и налево. Здесь вы также найдёте лагерь и сможете скопировать картинку. На одном из ящиков лежит «Лучистый кристалл 97».

Четвёртый маркер

Используйте четырёхлистные символы, чтобы добраться до предпоследнего изображения. Ближний лагерь находится слева.

Пятый маркер

Обойдите скалу и убейте двух хиличурлов. Так вы сможете скопировать последние барабанные партитуры и завершить этот этап квеста.

Как решить головоломку в затопленной пещере и найти первый барабан (Гидро)

На карте снова появятся три маркера, теперь на большой удалённости друг от друга. Мы рекомендуем начать с пещеры, что на юге Оазиса.

Если вы уже исследовали данную область и активировали телепорт, можете использовать быстрое перемещение и спуститься вниз к водопаду.

В затопленной пещере вы найдёте лишь специальный четырёхлистный символ и колокол. Используйте его, чтобы осушить пещеру. Для этого выберите «Приступить к испытанию», неподалёку появятся Дендро частицы.

Призовите Соруш и разместите специальный символ позади них, после чего стоит притянуться к символу и собрать частицы.

Вода немного отступит и откроет проход ко второму колоколу. Справьтесь с этим испытанием таким же способом.

В последнем испытании нужно установить специальный символ между Дендро частицами, чтобы вы смогли быстро собрать их.

Когда вода полностью отступит, следуйте в соседнюю штольню, где на героя нападут несколько слаймов. Избавьтесь от них и заберите барабан.

Как получить второй барабан (Электро)

Перемещайтесь к статуе Дендро Архонта в Оазисе Вурукаша и бегите в пещеру. Для этого просто спрыгивайте с обрыва и планируйте к пролому в земле.

Осмотрите обычный сундук и взаимодействуйте с наэлектризованным колоколом. Чтобы получить барабан, достаточно расправиться со всеми врагами.

В этом испытании вам предстоит сразиться с большой группой слаймов (Электро и Гео), а также с единственным лавачурлом (Электро). Используйте героев противоположных стихий, чтобы быстро расправиться с ними.

Как зажечь Алтари яркого пламени и найти третий барабан (Пиро)

Путь лежит в регион «Врата Зу-ль-Карнайна». Здесь вы должны отыскать лагерь пустынников, который находится неподалёку от крайнего телепорта на западе.

Подойдите к огненному колоколу, чтобы начать испытание. За отведённое время вам предстоит найти и зажечь семь Алтарей яркого пламени в этой области. На самом деле никакого таймера нет, и вы можете не спешить с поисками. Найти их несложно — ориентируйтесь по факелам, рядом с которыми они находятся.

Как только вы подберёте последний кори-барабан, получите ачивку «Стучите здесь!».

Как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами

Отправляйтесь к гигантскому дереву и установите пять барабанов на свои места. Теперь нужно решить небольшую головоломку, а именно — сыграть на барабанах в соответствии с партитурами. Если знать алгоритм действий, то никаких проблем не возникнет.

Сперва изучите любую партитуру. Здесь вы можете видеть три уникальных значка: полный, наполовину полный и пустой.

  • Наполовину полный — обычный удар;
  • Полный — удар в прыжке;
  • Пустой — пропуск удара.

Используйте эту механику, чтобы активировать пять мелодий и завершить квест.

Награды:

  • Камни Истока (50);
  • Опыт приключений (400);
  • Опыт героя (4);
  • Волшебная руда усиления (6);
  • Мора (30 000).

Другие гайды

0
Комментарии 0