Авторы Biomutant рассказали, почему выход экшена про боевого енота задержался на два года
30 января 2021, 12:36

Разработчики Biomutant объяснили, почему релиз игры задержался на два года. Оказывается, все дело в огромном количестве багов, которые авторы хотели исправить до релиза проекта.
О наличии проблем с тестированием в интервью журналистам рассказал руководитель Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist).
Это огромная работа для QA-отдела, поскольку в игре с открытым миром не так-то просто найти ошибки. А после, как только эти ошибки были обнаружены, мы должны были исправить их и поставить дополнительные задачи, поскольку мы небольшая команда.
Разработчик пояснил, что его целью было снизить процент «выгорания» — не дать подчиненным пострадать от переработок, что в конечном счете могло привести к волне увольнений.
Напомним, ранее авторы Biomutant анонсировали дату выхода своей игры. На прилавках она появится весной 2021 года. Изначально проект должен был поступить в продажу в 2019 году.
-
Разработчики Biomutant развеяли слухи об отмене игры
-
Объявлена дата выхода Biomutant — постапокалиптического боевика про боевого енота в открытом мире
-
Авторы необычного экшена Biomutant про постапокалипсис и фэнтези показали новый трейлер и открыли предзаказы
-
Популярный стример показал как выглядит отмененный ремастер самой культовой игры про Джеймса Бонда (видео)
-
Авторы Hitman 3 хотят выпустить несколько DLC, но не могут определиться, что в них войдет