Авторы Biomutant рассказали, почему выход экшена про боевого енота задержался на два года

Разработчики Biomutant объяснили, почему релиз игры задержался на два года. Оказывается, все дело в огромном количестве багов, которые авторы хотели исправить до релиза проекта.

О наличии проблем с тестированием в интервью журналистам рассказал руководитель Experiment 101 Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist).

Это огромная работа для QA-отдела, поскольку в игре с открытым миром не так-то просто найти ошибки. А после, как только эти ошибки были обнаружены, мы должны были исправить их и поставить дополнительные задачи, поскольку мы небольшая команда.

Разработчик пояснил, что его целью было снизить процент «выгорания» — не дать подчиненным пострадать от переработок, что в конечном счете могло привести к волне увольнений.

Напомним, ранее авторы Biomutant анонсировали дату выхода своей игры. На прилавках она появится весной 2021 года. Изначально проект должен был поступить в продажу в 2019 году.

🔽 Ubisoft под угрозой банкротства — 2025 год станет решающим
+2
Комментарии 30