Кажется, Cyberpunk 2077 будет хорошей игрой. Разбираемся, чем проект может вам понравиться

Пару недель назад мы готовили материал о том, почему кому-то может не понравиться Cyberpunk 2077. Тогда мнения читателей в комментариях разделились: кто-то согласился с нашими доводами, кто-то — нет. Сегодня я зайду с другой стороны и порассуждаю, что может сделать новое творение CD Projekt RED игрой десятилетия.

Заданий много, и это хорошо

Чтобы не ходить далеко, начнём с утёкшей в сеть карты Найт-Сити. Конечно, размеры у мегаполиса довольно скромные: достаточно сравнить их с локациями из «Ведьмака». Но посмотрите на плотность точек интереса! Наверняка, чтобы посетить каждую, придётся потратить не один десяток часов.

Правда, разработчики сами признались, что основной сюжет будет немного короче, чем приключения Геральта, но это должна компенсировать высокая реиграбельность. Скажем, три доступные предыстории будут означать три совершенно разных старта. «Кочевник» начнёт игру в пригороде Найт-Сити как обычный американский реднек. «Дитя улиц» — типичный жулик из подворотни, промышляющий мелкими незаконными делишками. «Корпорат» работает в крупной компании, ведя образ жизни топ-менеджера. Такие разные архетипы — это очень крутое решение и просто смелый шаг в сторону от классических ролевых типажей.

Ну а что касается побочных миссий, то в одном из интервью квест-дизайнер студии Филипп Вебер заявил: «Мы хотим сделать так, чтобы на каждом углу города можно было найти что-то необычное. И каждое такое задание будет крутым и уникальным». К тому же специально для создания внесюжетных квестов была нанята специальная команда. Перед ними была поставлена лишь одна задача — сделать каждое дополнительное задание особенным. Подход, достойный уважения.

Шутер получше последней Call of Duty

Важно сразу отметить, что Cyberpunk 2077 — это не обычная FPS в привычном понимании. Силовое решение проблемы зачастую может и не потребоваться, если вы привыкли думать, перед тем как стрелять. Да и по жанровой принадлежности игра всё-таки остаётся RPG, пусть и весьма необычной.

Вот цитата из материала DTF: «Если противник значительно превосходит игрока по уровню, то его будет очень сложно победить. Но успеха можно добиться точными выстрелами в голову — они наносят огромный урон». И это правильно. Если вы предоставляете игрокам свободу выбора, то её явно не стоит ограничивать гриндом ради получения нужного по квесту уровня. А в случае Cyberpunk 2077 недостаток опыта персонажа, похоже, может компенсировать высокий скилл самого игрока.

Оптимизм внушают и отзывы об искусственном интеллекте противников. Все журналисты, игравшие в демо-версию, в один голос уверяют, что противники получились как живые. Они постоянно перемещаются по локации, пытаясь выкурить игрока из укрытия. По сравнению с недавней Call of Duty: Black Ops Cold War (чистокровным, кстати, шутером) — это настоящий прорыв.

Хакер, да?

Этой осенью уже выходил один проект про хакеров, Watch Dogs: Legion. Лично я большой фанат серии Watch Dogs, поэтому возлагаю большие надежды на детище CD Projekt RED. И вот почему.

Во-первых, на месте останутся привычные механики. Здесь можно будет взламывать камеры и другие устройства, но, главное, — хакать импланты прямо в телах противников. Не знаю, как вам, а мне эта фича очень нравится. Жду не дождусь, когда смогу опробовать.

Во-вторых, возможность быстро переключиться на альтернативный вариант прохождения. Устали взламывать всё вподряд, подбирая пароли в мини-играх? Возьмите пулемет и нашпигуйте врагов свинцом. При этом стрелять нам предлагают не из пластикового оружия без отдачи, а из настоящих пушек — больших и суровых.

Город под подошвой

Можно много говорить о том, что графика со времён первых трейлеров заметно осунулась. Но давайте будем более объективными: это проблемы старого железа в целом и прошлого поколения консолей в частности. Рейтрейсинг, многочисленный неон и прочие красоты Найт-Сити раскроются, только если играть на очень мощной машине.

Вот что пишет о городе редактор PC Gamer Энди Келли (Andy Kelly): «Переночевав в одной из комнат, я выхожу в коридор гигантского жилого комплекса, поднимаюсь на лифте и попадаю на невероятно оживлённый перекресток. Вместо того, чтобы бежать на следующую миссию, я останавливаюсь, чтобы рассмотреть все детали, всю красоту, окружающую меня. Я просто вращаю камеру вокруг своего персонажа. Это совершенно новый уровень для игр». А ещё в этом городе никогда не наступает ночь. В тёмное время суток его освещают неоновые вывески и рекламные щиты. «Когда солнце скрывается за горизонтом, стоит выйти из автомобиля и просто наблюдать за тем, как меняется мир вокруг», — отметил Энди.

***

Это, конечно, лишь моё субъективное мнение, с которым вы можете не согласиться. В таком случае — добро пожаловать в комментарии. Но признайтесь: вы ведь тоже, скрестив пальцы, ждёте 10 декабря?

А вы верите в успех Cyberpunk 2077?

Результаты
+2
Author's Userpic
Посетитель
А в детстве я хотел, как у Арнольда кубики и вертолётик на пультике...
Комментарии 10