Для Half-Life: Alyx вышел инструментарий Source 2. Теперь у моддеров развязаны руки

Valve официально выпустила набор инструментов для создания собственных уровней и модификаций для Half-Life: Alyx. Теперь сторонние разработчики могут до неузнаваемости изменить игру и использовать все возможности движка Source 2.

Помимо появлении Alyx в Steam Workshop, где публикуются любительские творения, игра теперь поддерживает API Vulkan и работает на Linux.

Инструментарий пока находится в бете, разработчики обещают улучшить его работу в течение нескольких недель. В состав входит:

  • редактор уровней Hammer с поддержкой Source 2
  • редактор материалов Material Editor с поддержкой Source 2.
  • редактор моделей ModelDoc.
  • инструмент для создания анимаций AnimGraph.
  • редактор частиц Particle Editor.
  • редактор «умных» текстур Subrect Editor.
  • Source Filmmaker с поддержкой Source 2 для создания анимаций и роликов.

В набор также входит несколько карт от разработчиков, с помощью которых можно изучить новшества Half-Life: Alyx. Официальную документацию к редакторам обещают закончить в ближайшее время.

Официальный ролик Valve о процессе создания Half-Life: Alyx

Интересно, что в Steam Workshop уже опубликован первый мод, где автор предлагает перестрелку с комбайнами.

Half-Life: Alyx доступна на ПК в Steam. Нативно игра требует шлем виртуальной реальности.

👨‍🎨 Программист нарисовал «Мону Лизу» с помощью CSS
+4
Комментарии 6