В The Outer Worlds обнаружили баг, который заставлял напарников подниматься по бесконечной лестнице
В новой масштабной игре студии Obsidian Entertainment The Outer Worlds не так уж много критических багов, но некоторые из них действительно неприятные. На релизе в финальной стадии игра могла полностью зависать, если зайти в определенную комнату. Другой неприятный глитч — неизвестно как умирающие напарники. Для определения проблемы разработчикам пришлось провести целое расследование.
Процесс осложнился потому, что напарники не должны умирать вовсе на других уровнях сложности, кроме высокой. Но игра почему-то игнорировала эту настройку. В один момент авторы даже предполагали, что кто-то или что-то заставляет напарников взлетать очень высоко и разбиваться насмерть из-за багов коллизии и физики.
Как оказалось, если персонаж лез по лестнице в момент, когда игрок начинал какой-нибудь диалог, то этот процесс попросту не останавливался. Таким образом, напарник поднимался все выше и выше, а потом падал. Движок игры не распознавал смену анимаций персонажа и выдавал сообщение о смерти компаньона, даже если тот стоял с игроком рядом.
We released patch 1.2 of #TheOuterWorlds today, and it includes a fix for the dreaded "the game thinks my companions are dead" bug, which I believe I spent more time investigating than I have for any other individual bug in my career (1/18)
— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019
Obsidian исправили этот необычный баг в новом патче.
-
В релизном трейлере The Outer Worlds предлагают стать героем, злодеем или человеком-луной
-
На скриншотах показали, как выглядит The Outer Worlds на Nintendo Switch
-
Игрок прошел The Outer Worlds за полчаса и хочет улучшить результат — видео
-
Напарники в The Outer Worlds
-
Авторы The Outer Worlds объявили дату выхода на Nintendo Switch