Расчлененка, мясо и кровища — вышел трейлер ретро-шутера Prodeus

Независимые разработчики Майк Воэль (Mike Voelle) и Джейсон Мохика (Jason Mojica) опубликовали геймплейный трейлер своего шутера от первого лица Prodeus, в котором они обещают объединить современные технологии рендеринга графики и олдскульный геймдизайн.

Визуально игра действительно выглядит необычно. Геймплей напоминает старые добрые Doom и Quake, но вот графика заметно отличается от большинства классических шутеров.

В игре ожидаются реалистичная кровь, современные эффекты взрывов и стрельбы, а также футуристическое окружение. Кроме того, будут расчлененка, крутой саундтрек и динамичный геймплей, в котором геймерам предстоит максимально быстро зачищать локации от полчищ противников.

Релиз состоится в 2019 для PC.

⚡️ Оказалось, что Discord по умолчанию устанавливает 32-битную версию, хотя есть 64-битная
+1
Комментарии 2