В релизной версии DayZ будет поддержка модов и «королевская битва», но фанатам уже наплевать

Разработка DayZ как отдельной игры идёт полным ходом с 2013 года. Спустя 5 лет, проведенных в раннем доступе Steam, команда объявила о том, что дату выхода версии 1.0 объявят на Gamescom 2018. Вот только практически всей фан-базе, которая за столько лет уже успела сократиться в несколько раз, этот анонс неинтересен.

Разработчики объявили о том, что в релизной версии DayZ команде придется избавиться от части контента (а именно от некоторого оружия и транспорта) ради создания действительно стабильной сборки, которую не стыдно продавать в Steam. Дату выхода собираются раскрыть на Gamescom 2018.

Также команда рассказала о том, что не собирается прекращать разработку после выхода версии 1.0 и будет продолжать работу над своим детищем до тех пор, пока игрокам это интересно. Но по реакции геймеров стало понятно, что уже сейчас практически вся фан-база разошлась по своим делам и не ждёт выхода DayZ из раннего доступа.

Создатели DayZ обещают добавить огромное количество новых особенностей, включая «королевскую битву» и поддержку пользовательских модов. Однако сейчас геймеры в релизной версии игры все еще не заинтересованы.

Вот несколько комментариев пользователей форума Reddit:

Разработчики упустили хайп по DayZ, который действительно можно было ощутить 5 лет назад. Да, когда она еще была обычным модом для ArmA 2, а не отдельной игрой.
Когда-то я верил, что DayZ будет особенной игрой, не такой как все. Как же мне сейчас стыдно и неприятно видеть, что за 5 лет случилось с этим проектом.
О-о-о, если разработчики выпустят игру, где будет еще меньше контента, назвав это «1.0», то это будет очень грустно.
Так много контента, которого не хватает игрокам, так много багов. Но за то у разработчиков есть дата релиза.

И все же даже сейчас можно найти людей, которые действительно хотят увидеть развитие любимой игры и готовят своих друзей к масштабному возвращению на сервера DayZ. Несмотря на то, что часть контента временно вырежут, многие геймеры хотели бы ощутить чувство ностальгии и ненадолго вернуться на знакомые локации.

Разработчики DayZ надеются, что после появления поддержки модов геймеры станут своими собственными усилиями поддерживать жизнь игры и может даже исправлять баги, но уже сейчас можно видеть, что заинтересованных в релизной версии игроков становится все меньше, а команда до сих пор не знает, как именно удержать оставшуюся фан-базу.

🤩 Так выглядит первая крупнобюджетная игра от разрабов мобильных Shadow Fight и Vector — Spine
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 7