В сеть утек огромный список подробностей Assassin's Creed: Odyssey от анонимных источников

Предыстория: Assassin's Creed Odyssey официально подтверждена. В тизере игры нашли отсылку к фильму «300 спартанцев»

После того, как подтвердились слухи о месте действия Assassin's Creed: Odyssey — Древней Греции — пользователи обратили внимание на другие утекшие подробности, которые уже курсировали в сети еще до официального анонса. Если верить источникам, Ubisoft сделает в игре продвинутый стелс, уделит внимание исследованию морей, а главные герои смогут повстречать Цербера и других мифических греческих существ.

Пользователи обратили внимание на публикации на анонимных имиджбордах, которые сумели предугадать сеттинг Assassin's Creed: Odyssey до официального анонса. Оказалось, что еще до анонса игры появилось как минимум три материала, заслуживающих отдельного внимания: 7, 12 и 19 мая.

Итак, автор первого сообщения заявил, что игра получит название Assassin's Creed: Odyssey, а ее официальный анонс состоится на E3 2018. Релиз игры намечен на март 2019 года. Особое внимание уделят исследованию морей, можно будет улучшать свое судно.

Игроков ожидает настройка персонажей в стиле Assassin’s Creed: Unity. Можно будет выбрать, за кого играть: девушку или мужчину. У них будут разные, но переплетающиеся истории. В игре реализованы различные древа навыков.

Местом действия станет Греция во времена правления римлян. Обещаны встречи с мифическими греческими существами. Тамплиеры будут использовать яблоко Эдема — проклятие фараонов.

Игровой мир будет чуть поменьше, чем в Assassin’s Creed: Origins, но с водными просторами. Изначально предполагалось, что будут варианты ответов в диалогах, но на поздней стадии разработки их вырезали.

Автор второго поста существенно дополнил информацию от первого, рассказав следующее. Действие новой игры развернется во времена правления династии Флавиев. Встреча с мифическими существами станет возможна благодаря тому, что тамплиеры материализуют их при помощи яблока Эдема.

Подтвердилась информация о морском игровом процессе. Будут два игровых персонажа: Кирилл (Kyril) и его младшая сестра Эйва (Ava). Выбор между двумя персонажами придется сделать уже в начале игры в Спарте, но их пути будут пересекаться по мере действия Assassin's Creed: Odyssey.

Игра берет начало во время Троянской войны, но достаточно быстро совершит скачок в современное время. Кирилл разочарован идеями Братства, по мере развития игры будет пытаться найти частицу Эдема, тогда как Эйва одержима местью тамплиерам за смерть родной матери.

Примечательно, что у брата и сестры будут разные возможности орлиного зрения, оружие и древа навыков. Размер карты — словно Assassin's Creed: Brotherhood и Assassin's Creed 3, совмещенные друг с другом.

Подтверждено наличие Ахея, Македонии, Фракии и Азии. Византий и четыре чуда древнего мира будут в игре. Инсайдер также ожидает релиз игры в марте 2019 года.

Источник третьей версии слухов во многом подытожил и серьезно дополнил уже имеющиеся. У него самый большой список подробностей игры. Итак, в новой части Assassin's Creed вернутся: социальный стелс, система братства, возможность управления собственным поместьем.

Система создания предметов станет глубже. Вновь появится возможность использовать дымовые бомбы. Создатели игры при создании новых гробниц задались целью совместить стремительность Assassin's Creed 2 с более аналитическим исследованием пирамид в Assassin's Creed: Origins.

Автор расширил список регионов, добавив в него Эпир и указав, что игрокам предстоит бороздить просторы Ионического и Эгейского морей. Карта будет делиться на регионы подобно тому, как это было в Assassin's Creed: Origins.

Система устранений целей будет работать подобно той, что была реализована в Ghost Recon: Wildlands. Это значит, что необязательно убивать всех на пути к главному злодею.

Морской составляющей обещают уделить очень много внимания, разработчики сделали много опций. Настройка корабля включает в себя: флаг, цвет, вид команды, эмблему и даже морские шанти. Есть возможность купить это в магазине.

Ожидается целая система флота, игрок сможет отдавать приказы другим кораблям, чтобы они плавали вместе с ним. Некоторые миссии и сражения будет значительно легче пройти управляя флотом, нежели одиночным кораблем. На настройку флота можно будет тратить ресурсы и деньги.

Что до социального стелса, то здесь серию ждет возвращение к корням. Игроки могут сливаться с толпами, отдельными горожанами, животными и даже статическими объектами. У всего этого будут отдельные анимации. Наконец, можно будет прятаться даже в чужих лодках. Система маскировки похожа на ту, что была реализована в Assassin's Creed: Unity.

Игрок волен набирать людей на службу, покупать их и даже целые фракции. Можно рекрутировать новых членов в свое братство, после чего они появятся на корабле или в поместье. Некоторых личностей можно будет нанять на службу только путем прохождения особых миссий, другие будут встречаться в рамках случайных заданий в регионах.

Пользователей ждет борьба за регионы. Как только очередной район очищен, главному герою открывается возможность приобретать недвижимость. Все это будет генерировать прибыль, что сыграет пользу при покупке дорогих улучшений флотилии, братства и команды корабля.

Система крафта предполагает улучшение здоровья, возможностей стелса, повышение урона в ближнем и дальнем бою, улучшение количества боеприпасов и повышение характеристик оружия. Каждый апгрейд требует материалов и финансов.

Оружие можно апгрейдить в любой момент у кузнеца. Каждое оружие обладает определенным статусом редкости, у него может быть ряд особых параметров, среди которых усыпление, кровотечение, сокращение шкалы здоровья, отравление, ожоги, мороз и шок.

Можно крафтить бомбы с разными целями применения. В качестве примера приводятся отвлекающие, оглушающие и летальные бомбы. Большинство потребляемых припасов можно крафтить, в их числе метательные клинки, усыпляющие и приводящие в бешенство дротики, а также стрелы.

Чтобы заниматься менеджментом оружия во время боя, разработчики вернули в игру колесо, позволяющее быстро подготовиться к грядущей схватке. Упор в Assassin's Creed: Odyssey сделают на перепрохождение миссий, режим «Новая игра+» не вернется, поскольку предметы одного персонажа нельзя будет передать другому.

В одном сообщение источника разнится, он ожидает релиз Assassin's Creed: Odyssey в конце 2018 года. Разработкой занимается команда Ubisoft Montreal, ответственная за производство Assassin's Creed: Unity.

🙀 Когда переел кошачьего корма: представлены фигурки «Котзиллы»
+3
Комментарии 6