Разработчики рассказали о Sea of Thieves в первом эпизоде информационного цикла «Inn-side Story»

Компания Rare решила, что привлечь внимание игроков к Sea of Thieves посредством выпуска коротких видеороликов, освещающих ключевые особенности игры, это отличная идея, и уже вчера опубликовала первый эпизод информационного цикла «Inn-side Story».

В этом выпуске исполнительный продюсер и дизайн-директор игры — Джо Нейт (Joe Neate) и Грег Мейлз (Gregg Mayles) соответственно — рассказали о том, что же представляет собой Sea of Thieves.

По словам Джо, игра вдохновлена всевозможными пиратскими фильмами и шоу, но её выгодное отличие от программ телевизионного формата заключается в том, что игроки смогут полноценно окунуться в ту самую атмосферу и ощутить её во время игры. Грег подхватил своего коллегу и добавил, что в Sea of Thieves, мол, всё будет максимально «пиратски»: развивающиеся на ветру паруса, морские сражения, безмерное количество алкоголя и дух товарищества станут неотъемлемыми компонентами игры.

Девелоперы всерьёз подумывают о том, чтобы устроить закрытую бету. Тестирование игры, как они считают, необходимо не только для обнаружения и выявления технических проблем... фанаты и аудитория — вот что важнее.

Sea of Thieves будет поддерживаться программой Xbox Play Anywhere и выйдет в 2016 году.

🐒 «Манкимэн» вышел в домашнем прокате и на стримингах
0
Комментарии 0