Превью Overwatch: впечатления от открытого бета-теста

На днях прошло открытое бета-тестирование Overwatch, в котором мы просто не могли не принять участие. Изначально оно должно было пройти сразу на трех платформах (PC, PS4 и Xbox One) с 5 по 9 мая. Однако разработчиками было решено продлить тест еще на один день — до 10 мая. То есть у нас была почти неделя, чтобы в полной мере оценить бета-версию игры и сделать для себя вывод, ждать ли релиза. В данной статье мы постараемся рассказать об игре, а также о полученных во время теста впечатлениях.

Немного о персонажах Overwatch

Как только заходишь в игру, первое, что видишь — вступительный ролик с некоторыми героями Overwatch. Все это дело сопровождается призывающей к битвам музыкой, которую Blizzard подобрала просто идеально. Забегая наперед, хочется отметить, что звуковое сопровождение в самих матчах также выполнено идеально. Игра полностью локализована на русский язык, включая текст и озвучку персонажей. Голоса актеров подобраны просто на отлично, благодаря чему каждый персонаж является не просто бездушной моделькой, а живым, имеющим индивидуальный характер, героем. Этому также способствуют все те материалы, которые продвигает Blizzard — короткометражки, комиксы, биографии и т.д.

С геймлейной стороны персонажи делятся на четыре класса — штурм, защита, танк и поддержка. Всего в Overwatch присутствует 21 герой, каждый из которых имеет уникальный набор навыков и характеристик. В основном, у персонажа есть четыре способности, последняя из которых является самой крутой абсолютной. Перезарядка такой способности, как правило, происходит очень долго, однако ускорить кулдаун можно путем беспрерывных убийств. За время бета-тестирования особого дисбаланса среди героев замечено не было.

Важно понимать, что основной особенностью Overwatch является то, что смена героев может происходить прямо во время матча неограниченное количество раз. К примеру, когда команда ничего не может противопоставить противникам, ее участники могут легко поменять стратегию и тактику, выбрав других персонажей. Впрочем, противники могут сделать то же самое. Благодаря такому разнообразию среди героев, игровой процесс Overwatch заставляет зависнуть в игре с утра до ночи, забыв о времени.

Несмотря на то, что Blizzard не имеет особого опыта в создании шутеров от первого лица, внутриигровая механика выполнена очень добротно. Управление персонажем не вызывает каких-либо трудностей — нужно только привыкнуть к каждому герою и его особенностям. Отметим, что все вышесказанное об управлении относится к PC-версии Overwatch, так как именно на этой платформе мы участвовали в бета-тестировании.

Режимы и карты Overwatch

В открытой бете Overwatch предлагали сразу несколько режимов игры — быстрая игра, против ИИ, своя игра и еженедельная потасовка. Большую часть времени мы провели за первым из режимов, в котором время от времени задачи изменяются. Цель, которая ставится перед матчем, зависит от карты. Пока их только двенадцать, но очевидно, что после релиза Blizzard будет добавлять новые.

На картах Храм Анубиса, Ханамура и Конструкторское Бюро Вольской нам нужно захватывать точки. То есть одна команда должна захватить определенную точку, а другая ее защитить. Карты Пост наблюдения: Гибралтар, Дорадо и Шоссе 66 предлагают сопровождать груз. Задача очень проста — одни игроки должны находиться возле груза, чтобы тот ехал в сторону базы противника, в то время как другие игроки всеми возможными способами обязаны попытаться не дать грузу доехать до базы.

Еще одной тройкой карт являются Кингс Роу, Нумбани и Голливуд. Здесь в задачах одновременно числится и захват точек, и сопровождение груза. К последним трем картам относятся Башня Лицзян, Непал и Илиос. Играя на этих картах нужно контролировать объекты. Матч длится два или три раунда в зависимости от ситуации. И одна, и другая команды должны бороться за контроль над определенной точкой. Как только одна из команд будет вытеснена, доминирующей группе игроков начнут начисляться очки. Победит тот, кто удержит точку определенное количество времени в течение двух раундов. Во всех режимах Overwatch действовать нужно на время, а поэтому игровой процесс достаточно динамичен.

Очень достойно

Визуально Overwatch выглядит весьма неплохо, учитывая то, что графика в игре мультяшная и напоминает больше продукт от Pixar, нежели крутой боевик. Несмотря на это, все воспринимается очень серьезно, а герои не кажутся чересчур детскими. Так как мы играли в бета-версию Overwatch, надеяться на то, что игра будет полностью лишена багов и лагов было глупо.

Однако Blizzard сумела еще раз доказать, что оптимизацией своих продуктов очень дорожит. Все работает в стабильных 60 FPS на эпических настройках графики без каких-либо просадок. За шесть дней активной игры не было замечено ни одного бага. Что ж, скорее всего, финальная версия Overwatch не будет сильно отличаться от открытой беты, за исключением соревновательного режима. Во всем остальном ранняя версия Overwatch выглядит без изъянов.

Читая данную статью несложно догадаться, что впечатления от участия в открытом бета-тестировании Overwatch у нас остались крайне положительные. Так и есть, ведь игра уже сейчас заставляет собой заинтересоваться и на время забыть о других сетевых шутерах подобного рода. Нет сомнений в том, что Blizzard еще раз сделает продукт, в который будут играть миллионы геймеров и проводиться киберспортивные чемпионаты. Ждем 24 мая, ведь именно в этот день выйдет Overwatch.

+5
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6