Более чем спустя 20 лет в аркадных версиях Mortal Kombat нашли секретное меню

Разработчики всегда любят оставить пасхалки в своих играх (особенно когда у них остаётся на это время). Но некоторые секреты прячутся так глубоко, что даже после того, как игра становится культовой, люди не подозревают, какие тайны она в себе скрывает. Так секретное меню в аркадных версиях Mortal Kombat 1, Mortal Kombat 2, Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3 нашли спустя более чем 20 лет после релиза первой части.

Это стало возможным только после того, как родоначальник серии Эд Бун (Ed Boon) сообщил о существовании специального меню конкретному сайту. Один пользователь решил убедиться в том, что оно существует, и записал соответствующий ролик.

Чтобы открыть т.н. EJB Menu, предназначенное для тестирования игры, вам понадобится невероятно точно и быстро воспроизвести последовательность нажатия кнопок. Разработчики установили невероятно малое время распознавания кнопок, что затрудняет открытие меню.

Последовательность кнопок такова: P1 (x5), P2 (x10), P1 (x2), P2 (x1), P1 (x2), P2 (x3), P1 (x4).

Что же содержится в EJB Menu? Открыв его в первой части, вы сможете провести диагностический тест, изменить количество монет, требуемых для старта игры, активировать специальные звуки, свидетельствующие о системных ошибках. Также удалось найти упоминания счётчика зелёного ниндзя — возможно, отсылка к Рептилии, который выступил секретным бойцом первой части.

Также в данном меню можно найти звуковое послание, которое разработчик оставил своим друзьям, и посмотреть концовки каждого из персонажей.

Что касается третьей части, то там, помимо всего вышесказанного, можно открыть мини-игру Galaga и разблокировать Смоука в качестве персонажа. В Ultimate Mortal Kombat 3, улучшенной версии третьей части, можно посмотреть демонстрации всех фаталити, анималити, бабалити, дружбы.

В любом случае, понятно, почему Эд Бун рассказал о существовании меню только сегодня. Откройся оно в 90-ых, и случился бы серьёзный обвал рынка аркадных автоматов — люди получили бы возможность самостоятельно устанавливать количество монет, требуемых для игровой сессии.

🥤 Coca-Cola выпустила жуткую ИИ-рекламу к Рождеству и получила порцию хейта
+4
Комментарии 8