Вышел Vulkan 1.0 — наследник OpenGL

Встречайте Vulkan 1.0 — наследника OpenGL. Новый API настолько сильно связан с OpenGL, что изначально его хотели назвать glNext, однако позднее всё-таки остановились на новом названии, не содержащем отсылок к прошлому. И вот что мы имеем прямо сейчас...

Консорциум Khronos утверждает, что Vulkan предоставляет эффективный кроссплатформенный доступ к графике и вычислениям на современных видеоадаптерах, установленных в PC и мобильных устройствах. Khronos — люди, отвечающие за развитие технологии.

Vulkan предоставляет низкоуровневый доступ к видеокарте, который также обещали авторы DirectX 12. В теории это позволяет добиться прироста производительности. На практике, увы, изменения не так велики, как некоторым хотелось бы.

Драйверы и SDK уже доступны разработчикам. Время творить приложения, использующие API Vulkan.

Vulkan создавался в течение 18 месяцев, в его поддержку высказался Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) из Valve. Современные операционные системы Microsoft (от Windows 7 до Windows 10) поддерживают данный API, он является неотъемлемой частью Linux, SteamOS, Tizen. Android.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
+1
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 4