AMD скоро представит технологию сжатия текстур, которая позволит снизить размер игр

AMD разработала метод аналогичный методу NTC от Nvidia, который получил название «Нейронное блоковое сжатие текстур». Презентация новой технологии AMD состоится 2 июля в Лондоне на мероприятии EGSR2024. На ней представители компании, расскажут о преимуществах и особенностях нового метода. В официальном заявлении на странице AMD GPUOpen в социальной сети X (Twitter) указано, что метод сжимает текстуры при помощи нейронной сети и сокращает объём загружаемых данных, не изменяя среду выполнения, что упрощает его интеграцию в игры. Данный метод позволит снизить, как сам объем игр, так и объем потребляемой видеопамяти.

На данный момент неизвестно, будет ли данная технология реализована на уровне драйвера или потребует поддержки от разработчиков игр. Также остаются неясными аппаратные требования для её использования. Хотя аналогичная технология от Nvidia ещё не нашла широкого применения в играх, AMD обещает простую интеграцию своего метода, что может способствовать его популяризации среди разработчиков. Открытый исходный код или интеграция в программный пакет FidelityFX также могут повысить привлекательность этой технологии.

🫥 Бесплатно, без цензуры и регистрации — появился новый ИИ-сервис, который заменяет лица на картинках и фотографиях
+14
Комментарии 13