Прохождение Enshrouded — как выполнить все квесты и победить боссов (обновляется)

Содержание
  1. 1. Займите место для своей базы
  2. 2. Как найти спящего выжившего (кузнеца)
  3. 3. Как быстро перемещаться в Enshrouded
  4. 4. Как выковать оружие
  5. 5. Как очистить колодец Эликсира (Грозолом павших)
  6. 6. Как победить босса Грозолом павших
  7. 7. Древние шпили. Как забраться на Древний шпиль в Землях источников
  8. 8. Алтарь Пламени и улучшение базы. Как найти Искры
  9. 9. Колодец Эликсира
  10. 10. Как попасть в Святилище Пламени (юго-запад)
  11. 11. Охотница становится жертвой. Как найти Охотницу
  12. 12. Могущество алхимии. Как найти Алхимика
  13. 13. Тайник мародёра
  14. 14. История об огне. Как открыть обелиск Пламени
  15. 15. История о погибели. Как открыть обелиск Пелены
  16. 16. Вместе мы сила. Как найти Крестьянку (Охотница)
  17. 17. Местонахождение соляной шахты (Охотница)
  18. 18. Вечное заклинание (Алхимик)
  19. 19. Как забраться на Древний шпиль в Нижних лугах
  20. 20. Помощь плотника. Как найти Плотника (Алхимик)
  21. 21. Холм мародёров. Как получить Голову госпожи и улучшить крюк
  22. 22. Гробница королевы. Как найти все кнопки
  23. 23. Ступа алхимика
  24. 24. Веретено охотницы
  25. 25. Верните пустошь. Как забраться на Древний шпиль в Разгульном лесу
  26. 26. Церемония вука (побочный)
  27. 27. Сундук кузнеца (побочный)
  28. 28. Для плавильни требуется тигель — как найти
  29. 29. Потерявшиеся в Пелене (побочный)
  30. 30. Важнейшее расследование (побочное)
  31. 31. Пила для плотника
  32. 32. Очаг для крестьянки
  33. 33. Дойдите до столицы, Пайкмидз-Рич. Как найти Голову светоящера павших
  34. 34. Просьба кузнеца

Enshrouded — новая выживалка, которая механиками очень походит на Valheim. Однако у неё есть ряд собственных фишек, уникальный сюжет и различные боссы, с которыми столкнутся игроки по мере исследования открытого мира. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение всех сюжетных квестов, а также расскажем, как найти и победить боссов.

Гайды по Enshrouded

  1. Прохождение Enshrouded — как выполнить все квесты и победить боссов
  2. Гайд по крафту в Enshrouded — как сделать кузницу, планер, крюк и другие предметы
  3. Гайд по ресурсам в Enshrouded — как найти и добыть все ресурсы в игре
  4. Enshrouded не запускается? Чёрный экран? Низкий FPS? Лаги и вылеты? — Решение проблем
  5. Лучшие билды в Enshrouded: гайд по навыкам
  6. Где найти и как получить глину в Enshrouded
  7. Интерактивная карта в Enshrouded — все сундуки, боссы и ресурсы
  8. Янтарь в Enshrouded: где найти, как добывать и зачем нужен
  9. Где найти металлолом в Enshrouded

Займите место для своей базы

Появившись, побеседуйте с Алтарем Пламени и следуйте по тропе вперёд. Пройдите через пещеру, в которой вы найдёте факел. Можете обойти врагов, поскольку сейчас сражаться с ними нет необходимости. Вам нужно добраться до отмеченной маркером локации и построить Алтарь, чтобы установить свою первую базу.

Если у вас возникнут трудности с крафтом или добычей ресурсов, ознакомьтесь с отдельными гайдами.

Как найти спящего выжившего (кузнеца)

Когда будете готовы, от предыдущей полянки вам нужно добраться до разрушенного моста, который находится на севере. Через сам мост сейчас вы вряд ли проберётесь, поскольку игрокам сперва нужно сделать крюк. Однако попасть на противоположную сторону можно, если пройти по тропе через Пелену справа от моста.

Если у вас нет оружия, то просто пробегите мимо врагов по дорожке. В противном случае рекомендуем убить несколько монстров, чтобы собрать ресурс «Споры пелены», который пригодится для крафта предметов.

Добравшись до другой стороны моста, обязательно установите ещё один Алтарь Пламени. Это сэкономит время на перемещении, если вы вдруг погибнете.

Перед храмом и в самом здании будет несколько врагов, но мы советуем не сражаться с ними сейчас. Просто забегите внутрь, активируйте капсулу, чтобы освободить Кузнеца, и вернитесь к Алтарю.

Однако не забудьте вернуться сюда позже с отмычкой — в правой части храма есть дверь, за которой стоит сундук.

В этот же момент появится новый чертёж Посоха призыва. Изготовьте его в инвентаре и призовите Кузнеца у Алтаря (можно вернуться на базу). Для создания посоха нужно добыть прутья. Так вы откроете ещё больше чертежей для убежища.

Как быстро перемещаться в Enshrouded

По мере исследования открытого мира игры вам может понадобиться функция быстрого перемещения. Благо, вы вправе использовать для этого свои Алтари. Просто откройте карту, выберите нужный алтарь (например, лагерь на стартовой поляне), после чего нажмите на него и выберите «Быстрое перемещение».

Как выковать оружие

Сперва придётся отыскать и создать некоторые ресурсы. На карте будет отмечено место для сбора металлолома, но вы можете добыть его с любых бандитов в игре. В разрушенных домах вы также найдёте заваленные проходы в подвалы, где будут ждать сундуки с ресурсами. Подробнее обо всех ресурсах в Enshrouded вы можете прочесть здесь.

Следует выковать любое оружие, однако пользоваться им необязательно.

Как очистить колодец Эликсира (Грозолом павших)

Перед тем как отправиться в отмеченную область, рекомендуем создать лучшее оружие и броню, а также усилить пламя Алтаря. Последний совет поможет продлить время пребывания в Пелене.

Добраться до отмеченного места проще всего при помощи планера. Если скрафтили этот предмет, экипируйте его и спрыгивайте прямо в пропасть. Вы приземлитесь примерно у колодца, где сможете активировать точку возврата.

Прямо позади точки будет спуск вниз — туда вам и нужно. Продолжайте спускаться, пока не окажетесь в глубокой пещере, где игрока будет ждать первый босс в этой игре.

Как победить босса Грозолом павших

Первый противник очень простой. Он использует всего две атаки: сперва подбегает к герою и пытается ударить его ногой, а сразу после этого бьёт топором о землю, выпуская магическую энергию.

Рекомендуем использовать дальнобойное оружие, например, лук или волшебную палочку. Своевременно уворачивайтесь от атак, а в промежуток между ними стреляйте по врагу. Совсем скоро он будет повержен, а вам останется срубить Корень Пелены, чтобы очистить область от злого тумана. Для этого используйте любой топор — если вы не взяли топор лесоруба, подойдёт оружие, выпавшее с босса.

Древние шпили. Древний шпиль в Землях источников

У храма, где вы совсем недавно отыскали Кузнеца, стоит огромная башня. Она является первой из трёх, которые вам необходимо зачистить. Чтобы сделать это, обязательно понадобится крюк, а также планер, который поможет быстро спуститься с башни после зачистки.

Доберитесь до заблокированного прохода между скалами. Здесь вы можете использовать крюк, подняться по камням слева или просто разрушить преграду топором дровосека. Бегите по тропинке на скалу и войдите в башню. После активации точки воскрешения встаньте по центру комнаты и телепортируйтесь выше.

Совет: В самой башне вы будете встречать большие сосуды. Рекомендуем разбивать их — это позволит получить ценный лут и различные зелья. Помимо этого, в подобных сосудах появляется костная мука, которая пригодится для крафта предметов, а также листы металла.

Появившись на верхнем этаже, нажмите на кнопку справа от запертой двери. Сразу за ней осмотрите сундук. Вернитесь назад, поднимитесь по лестнице и используйте крюк. Так вы переберётесь на другую сторону.

Так вы доберётесь до следующего портала, однако не спешите использовать его. Сперва осмотрите оставшуюся часть локации на наличие ценных предметов и сундука.

Поднявшись ещё выше, в первую очередь осмотрите проход слева сверху. Здесь есть кнопка, открывающая дверь с сундуком. Внутри лежит магический посох. Затем вернитесь, бегите вправо и спуститесь по лестнице. Тут телепорт.

Пройдите вперёд через пол с шипами и доберитесь до телепорта. На балконе осмотрите сундук, но не спешите активировать устройство. Справа есть лаз на стене, который приведёт вас к первой кнопке. Вторая находится над запертой дверью с сундуком. Следуйте обратно и отыщите её. В сундуке вы найдёте виртуозную булаву.

Локация зачищена. Используйте последний телепорт и активируйте Алтарь Пламени. Квест будет завершён.

Алтарь Пламени и улучшение базы. Как найти Искры

Как только Алтарь на вершине башни будет активирован, можете приступать к поиску Святилищ. Первое такое будет отмечено на юго-западе от шпиля. Но предварительно мы рекомендуем посетить Колодец Эликсира со следующим боссом. Он находится неподалёку от башни.

Колодец Эликсира

Самый быстрый способ добраться туда — использовать планер с вершины башни. Сделав это, отыщите вход в колодец. Придётся найти лестницу и избавиться от нескольких монстров. В отличие от предыдущего колодца, здесь босса нет. Спустившись вниз, у вас будет несколько минут, чтобы расправиться с несколькими волнами противников и срубить корень Пелены. Если не успеете сделать это, то погибнете, после чего придётся начать путешествие заново.

После первой волны мутантов появятся летающие жуки. Активно используйте щит, чтобы отражать атаки монстров. Перед тем как покинуть колодец, осмотрите подземелье и найдите сундуки.

По пути вы будете проходить мимо ключевых точек. Сперва советуем посетить Вудгард — руины города на западе от башни. В подземелье под основным зданием вы найдёте гробницу с сокровищем.

Как попасть в Святилище Пламени (юго-запад)

От Мирных акров следуйте на юг к большой расщелине. Бегите всё время по тропинке, пока не увидите путеводный камень и развилку. Дорога налево ведёт к пещере со смертоносной Пеленой (вы не сможете выжить в ней сейчас), а путь направо — к нужному Святилищу.

Подойдите к огню и взаимодействуйте с ним, чтобы получить Искру. Теперь вы можете усилить пламя Алтаря на своей базе, чтобы получить доступ к ранее заблокированным местам с усиленной Пеленой.

Чтобы усилить пламя, соберите следующие ресурсы:

  • Смола (5);
  • Красный гриб (5);
  • Кости (5);
  • Жидкая Пелена (5);
  • Звериный мех (5);
  • Искра (1).

С этого момента на карте появятся дополнительные Часовни Пламени, которые вам придётся отыскать и посетить для получения дополнительных Искр.

Охотница становится жертвой. Как найти Охотницу

После первого улучшения Алтаря вам откроется сразу несколько основных квестов. Рекомендуем сперва отправиться на восток и освободить Охотницу.

На территории разрушенной башни будет ждать группа новых противников. Расправьтесь с ними и заходите внутрь. Используйте крюк, чтобы перебраться на другую сторону

Поднимитесь на второй этаж и освободите нового персонажа. Не забудьте призвать героя в своём лагере, чтобы получить дополнительные задания.

Могущество алхимии. Как найти Алхимика

Алхимик скрывается на западе от башни и Вудгарда. Местность охраняется бандитами, среди которых будут враги с новым огнестрельным оружием.

Пройдите вперёд и доберитесь до первой башни, на которой стоит враг. Слева от неё есть записка на столе. Прочтите её, чтобы получить дополнительное задание «Тайник мародёра».

Обыщите первый этаж храма, найдите лестницу и поднимитесь выше. Там вы найдёте капсулу с Алхимиком, после чего сможете продолжить поиски сокровища.

Тайник мародёра

Чтобы отыскать тайник с оружием, от письма необходимо отправиться в пещеру, которая виднеется с обрыва. Внутри ждут три бандита, а также сундук.

История об огне. Как открыть обелиск Пламени

Если вы выполнили предыдущее задание, а также нашли тайник мародёра, то не составит труда отправиться к следующей точке.

Без трудностей подняться сюда от крипты, в которой вы обнаружили Алхимика, не выйдет. По-хорошему, вам нужно обойти местность вдоль горы и подняться по тропе у Мирных акров. Однако вы можете воспользоваться киркой и выкопать себе проход прямо по скалам.

Просто подойдите к обелиску и взаимодействуйте с ним. Квест будет выполнен.

История о погибели. Как открыть обелиск Пелены

Следующий обелиск находится неподалёку от крипты Охотницы. Однако пройти по прямой к нему не удастся, так как он находится на холме с противоположной стороны, а тропа от храма ведёт в низину Пелены. Вам придётся обойти этот регион по левой стороне — можете начать с башни.

Вместе мы сила. Как найти Крестьянку (Охотница)

Снова переместитесь к башне и летите на юг. Здесь вы сможете преодолеть обрыв, чтобы вам не пришлось искать подъём с зоны, окутанной Пеленой.

Дальше всё по классике: добираемся до храма, убиваем всех врагов, находим капсулу и освобождаем четвёртого сюжетного персонажа. Вот только в отличие от предыдущих крипт, внутри этой вас ждёт небольшая полоса препятствий.

Поднимитесь на мост и используйте крюк справа от него. Здесь вы увидите прутья, по которым можно забраться выше.

В следующем коридоре вы встретите ловушки, которые выпускают энергетические шары. Каждое попадание отнимает примерно 150-200 очков здоровья, поэтому предварительно рекомендуем запастись едой и восстановить всю полоску HP.

В конце коридора есть первая кнопка — нажмите её. Если вы погибли ранее в этом месте, сможете вернуться и забрать предметы, так как ловушки будут деактивированы.

Продолжайте подниматься, пока не доберётесь до контрольной точки. Здесь же используйте крюк дважды, чтобы перебраться на противоположную сторону. Сразу же активируйте вторую кнопку.

На крыше вы найдёте сундук и сможете перейти на другую сторону через балкон. Сразу за шипами будет третья кнопка, а в тупике слева сундук.

От кнопки идите направо и выходите через дверь на балкон. Здесь очередной сундук. Следуйте к центральной двери и освободите Крестьянку.

Местонахождение соляной шахты (Охотница)

Соляная шахта находится рядом с криптой, где вы обнаружили Алхимика, но для её нахождения придётся спуститься в область, окутанную Пеленой. На дне вы найдёте вход в шахту. Используйте кирку на стенах — так вы получите соль.

Вечное заклинание (Алхимик)

Задание станет доступно после того, как вы освободите Алхимика и разместите его в своём лагере.

На отмеченном маркером месте вы увидите руины здания. Забирайтесь в подвал и следуйте вперёд, попутно убивая монстров. В конце пути вы увидите гробницу — взаимодействуйте с ней, чтобы завершить квест.

Так вы получите вечную ледяную стрелу для посоха. С её помощью можно уничтожать врагов без траты боезапаса. Однако следует помнить о том, что для одного выстрела понадобится потратить определённое количество маны.

Как забраться на Древний шпиль в Нижних лугах

Этот шпиль находится на востоке от древней крипты, где вы могли найти Охотницу. Следуйте через пелену и найдите пологий подъём, а также тропу, которая приведёт вас прямо к башне.

Первый уровень

Как обычно, для открытия двери нужно найти две кнопки. Они находятся в соседней комнате, где вас будет ждать пол с шипами. Вам придётся подойти к каждой из них, чтобы активировать.

Теперь пройдите в единственный проход слева и спуститесь по лестнице. Здесь ловушка с электричеством и серебряный сундук.

Второй уровень

Перед вами пол с шипами, но сейчас они не активны. Как только вы доберётесь до кнопки в тупике и нажмёте на неё, появятся шипы. Вернитесь обратно к старту и пройдите через открывшуюся дверь. Справа найдите ещё одну, которую можно открыть, затем пробегите по коридору с шипами. У телепорта можно нажать кнопку.

Сделав это, вернитесь к старту и осмотрите открывшийся проход с золотым сундуком, а также ещё одной кнопкой, которая избавит вас от необходимости проходить по шипам снова.

Третий уровень

От старта бегите через пол с шипами к двери слева от вас. Откройте её и подкопите стамину, чтобы перепрыгнуть через лаву.

Забирайтесь по решётке на верхний этаж и пройдите через ловушки с электричеством. Встаньте на плиту, чтобы открыть дверь с сундуком, затем стреляйте из лука или посохом по светящейся кнопке.

Здесь же вам нужно будет использовать крюк и забраться ещё выше при помощи решётки. Если у вас стандартный крюк (не улучшенный), то предварительно необходимо съесть блюда для повышения максимального запаса стамины.

Нажмите кнопку и спускайтесь. Ловушки будут отключены, а дверь к телепорту разблокирована.

Помощь плотника. Как найти Плотника (Алхимик)

Предварительно рекомендуем завершить предыдущее задание, так как вы разблокируете большую часть карты и сможете быстро добраться до древней крипты. Вы вправе следовать к этому места любым маршрутом, однако мы советуем посетить Древний шпиль — Нижние луга и активировать точку быстрого перемещения. Здесь же вы найдёте несколько сундуков с ценными предметами.

Примечание: Чтобы забраться на самый верх, придётся предварительно увеличить запас выносливости.

Если вы открыли Древний шпиль на Нижних лугах, спланируйте к ближайшему холму рядом с маркером, затем остановитесь на нём. Вы должны увидеть в низине огромные растения и что-то похожее на каменный мост с колоннами. Туда и нужно следовать. Будьте осторожны, так как при планировании можете упасть в лаву.

Пройдите по каменному мосту и войдите в разрушенное здание, которое изнутри выглядит как пещера. Здесь ждёт сражение с большим количеством жуков.

Расправившись с ними, следуйте по единственному открытому пути и поднимайтесь выше, как указано на маркере. Проход будет преграждать взрывающийся гриб — избавьтесь от него.

Заберитесь выше по прутьям и остановитесь у факела. Стена перед вами из мицелия, вам понадобится кирка, чтобы сломать её и сделать себе путь. По ту сторону будет ждать летающий монстр, а также Плотник.

Холм мародёров. Как получить Голову госпожи и улучшить крюк

Перед выполнением следующих квестов настоятельно рекомендуем посетить локацию Холм мародёров и разобраться с мини-боссом, голова которого понадобится для улучшения Алтаря Пламени. Без этого улучшения вы не сможете пройти дальше через смертоносную Пелену.

Отправляйтесь на северо-восток от Древнего шпиля в Землях источников и найдите одиноко стоящий холм посреди низины. На нём обитают бандиты, а также необходимый вам противник. Рекомендуем подготовиться перед сражением, так как босс использует несколько типов атак, в том числе и дальнобойные. Лучше всего взять с собой дальнобойное или магическое оружие, чтобы быстро снизить полоску здоровья Королевы.

Старайтесь не стрелять в защищённые части тела, например, в голову. Также советуем не тратить взрывчатку, поскольку у Королевы неплохая устойчивость к этому типу урона.

После сражения вы сможете открыть сундук прямо на холме, а также ещё несколько, если осмотрите лагерь (к некоторым может понадобится отмычка, которую можно создать из металлолома).

Вернитесь в лагерь и создайте улучшенный крюк, а также улучшите пламя Алтаря, чтобы проникать в дальние уголки карты.

Крюк можно сделать у Плотника:

  • Ядро пелены;
  • Жидкая пелена;
  • Споры пелены;
  • Крюк.

Гробница королевы. Как найти все кнопки

Задание станет доступно, когда вы вызволите Плотника и разместите на своей базе. Он расскажет про тайную гробницу бывшей королевы, в которой скрываются сокровища.

Местоположение гробницы неподалёку от Холма мародёров, где вы убили королеву. От холма следуйте на северо-восток и найдите вход в катакомбы. Вам понадобится отмычка, чтобы открыть дверь.

Сразу после входа осмотрите стену справа или слева, чтобы прочесть загадку на плите. Чтобы попасть в покои Королевы, придётся исследовать катакомбы и отыскать четыре кнопки.

Первая кнопка

Сразу после первой лестницы разберитесь с врагами и поверните влево, затем спуститесь. Сделав это, поверните направо и войдите в коридор. Здесь вы увидите лаву — следуйте к ней и поверните камеру влево. На стене будет кнопка.

Вторая кнопка

От входа следуйте направо и используйте крюк, чтобы перебраться на противоположную сторону. Здесь есть обычный сундук, а также лестница, которая приведёт вас к кнопке. Используйте дальнобойное оружие, чтобы активировать её.

Третья кнопка

Вернитесь к центральному мостику и пройдите во второй проход слева. Здесь запертая дверь — понадобится отмычка.

Сразу после входа поверните налево и поднимитесь по решёткам выше. На противоположной стороне вы увидите кнопку.

Переберитесь к ней при помощи кошки и активируйте. Слева от кнопки есть деревянная дверь — сломайте её и осмотрите деревянный сундук.

Если спуститься вниз к пелене и пройти под решетку, через которую вы пришли, затем миновать пол с шипами, то можно осмотреть серебряный сундук.

Четвертая кнопка

Если вы хотите отыскать ещё два сундука, стоит вернуться к запертой двери, повернуть перед ней направо и открыть ещё одну дверь при помощи отмычки.

Пройдите немного вперёд и разрушьте камень, который преграждает проход. Поверните налево и откройте деревянный сундук.

Теперь следуйте направо и используйте решётку, чтобы перебраться на противоположную сторону. Здесь используйте крюк и осмотрите серебряный сундук.

Вернитесь обратно на каменную платформу и у стены найдите взрывоопасную бочку. Избавьтесь от неё, чтобы открыть проход в стене. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в запертую комнату с единственным монстром. Здесь же будет кнопка на стене.

Все четыре кнопки найдены — центральная дверь разблокирована. Вам остаётся подойти к гробнице и взаимодействуйте с ней. Вы получите уникальный щит.

Ступа алхимика

Если вы активировали этот квест до того, как отправились в Гробницу королевы, то пройдите на юг и заберитесь на холм. Спланируйте к многоэтажному дому в Пелене.

Поднимитесь по лестницам выше и пройдите по балкону, затем выломайте деревянную дверь. На полу прочтите заметку и нажмите кнопку на стене.

Теперь спуститесь в подвал и заберите ступу. Дверь будет открыта. Осмотрите лабораторию и заберите содержимое деревянного сундука. Вернитесь на базу и разместите ступу в любом удобном месте.

Веретено охотницы

Стоит вернуться к крипте, где вы нашли Крестьянку. Маркер будет неподалёку от этого места, в городе Уэскотт. Осмотрите разрушенное двухэтажное здание, предварительно расправившись с врагами в этой области.

На втором этаже вы найдёте записку, которая лежит на столе. Прочтите её, чтобы появился дополнительный маркер. Не забудьте исследовать область и найти несколько сундуков. Один такой, например, стоит здесь же на втором этаже, неподалёку от письма. Вторая часть письма, к слову, находится на первом этаже.

Добравшись до маркера, вы попадёте в импровизированный лагерь охотницы, где вас будет ждать ещё одна заметка, а также сундук. В ней описано, где именно Охотница оставила своё веретено — теперь следует отправиться ещё выше по карте и отыскать пещеру.

Однако по пути вы наткнётесь на смертельную Пелену — область, в которой вы погибнете буквально за несколько секунд. Предварительно рекомендуем исследовать нижнюю часть карты, отыскать все доступные колодцы и уничтожить корни Пелены, чтобы усилить пламя Алтаря. Чтобы перебраться на другую сторону, нужно отыскать мост. Но здесь будет ждать большая группа врагов.

Доберитесь до маркера и найдите вход в пещеру. Внутри вас ждёт большое скопление пауков. Советуем сразу уничтожать коконы, чтобы монстры не успевали вылупляться.

У палатки на краю локации подсвечивается нужный предмет.

Осмотрите пещеру, чтобы найти несколько сундуков, после чего вернитесь на базу и разместите веретено.

Верните пустошь. Как забраться на Древний шпиль в Разгульном лесу

Это задание лучше всего проходить после выполнения предыдущего, так как из пещеры, где пряталась Охотница, вы сможете отыскать выход и спланировать вниз.

Первый уровень

Добравшись до башни и поднявшись на первый уровень, откройте единственную незапертую дверь и пройдите вперёд, уворачиваясь от огненных шаров. Ничего сложного: дождитесь, пока появится центральный шар, и следуйте за ним до конца коридора.

Здесь же нажмите первую кнопку.

В этот же момент станет доступна вторая дверь, позади которой есть электрические препятствия. Подобные вы могли наблюдать при прохождении гробниц. Используйте кнопку Ctrl для перекатов или телепортов, что намного лучше (можно открыть в меню навыков). В конце коридора нажмите на вторую кнопку. Сундуков в этой области нет, так что можете отправляться на следующий уровень.

Второй уровень

На этом этаже вас будет ждать запертая дверь, чтобы открыть которую придётся найти четыре кнопки. Первая же кнопка находится слева от вас — воспользуйтесь луком или магическим посохом, чтобы активировать её.

Теперь развернитесь в правую сторону и пройдите немного вперёд. За балконом будет вторая кнопка. Можете попробовать выстрелить в неё, находясь у стартовой зоны.

Продолжайте следовать по левой стороне и доберитесь до решётки, по которой можно забраться. Мест для крюка здесь не будет — перепрыгивайте персонажем и найдите серебряный сундук рядом с балконом.

С этого же места вы можете достать до третьей кнопки. Для этого вернитесь немного назад и посмотрите влево.

Чтобы найти ещё один сундук, стоит вернуться к решётке, по которой вы забрались на верхний уровень, затем перепрыгнуть на противоположную сторону. Прыгать нужно заблаговременно, поскольку на краю персонаж активирует анимацию слезания по решетке.

Здесь используйте крюк, чтобы добраться до серебряного сундука.

Последняя кнопка также находится на втором этаже, вот только отсюда до неё не достать. Спуститесь вниз и бегите в левый дальний угол от входа. За стеной слева от балкона вы увидите место, куда можно зацепиться крюком. Но делать это необязательно: если у вас есть лук или посох — стреляйте прямо отсюда.

Дверь открыта, а все сундуки собраны, так что можете следовать выше.

Третий уровень

Обе кнопки находятся прямо над вами с правой и с левой сторон. Стреляйте по ним, чтобы открыть проход.

Сделав это, войдите в дверь и бегите налево. После ещё одной двери вы найдёте деревянный сундук. Сразу за следующей дверью сверните налево и проверьте небольшое углубление под лестницей — золотой сундук.

Наверху будет ещё одна запертая дверь, вот только кнопки тоже рядом.

Активируйте Пламя, чтобы разблокировать быстрое перемещение в этой области.

Церемония вука (побочный)

Используйте быстрое перемещение к Древнему шпилю в Нижних лугах и спланируйте на юго-восток.

На арене помимо босса будут ещё два врага. Рекомендуем в первую очередь избавиться от них. Помимо этого, возьмите с собой улучшенные стрелы, лучше всего железные или медные. У зверя хорошее сопротивление к магии, поэтому использовать посох нецелесообразно.

Мы разрывали дистанцию с врагом, атаковали стрелами, а когда монстр пытался прыгнуть на героя, просто уворачивались. Желательно к этому моменту иметь способность «Телепортация» с дополнительными бустами. Сам по себе противник не сложный, но если у вас мало очков брони, то не забывайте восстанавливать здоровье.

В качестве награды вы получите Голову буяна вука, Звериный мех, а также Посох пастыря. Здесь же осмотрите алтарь, чтобы принять благословение Вук'аррр, буст который будет доступен 30 минут реального времени.

Сундук кузнеца (побочный)

Это небольшое поручение станет активно, когда вы откроете Древний шпиль в Разгульном лесу. На юго-западе от этого объекта появится маркер — отправляйтесь к нему. Самый быстрый способ: телепортируйтесь на вершину башни и спланируйте на запад. Если спуститесь вниз, то забраться на возвышенность будет довольно проблематично.

Продолжайте следовать за маркером и отыщите палатку, в которой жил старый плотник какое-то время.

Справа перед палаткой осмотрите кусок земли и раскопайте его киркой. Внутри будет золотой сундук.

К слову, если осмотреть руины города Диадвин, что выше лагеря, можно найти несколько сундуков. Один из них (серебряный) спрятан в подвале дома, где вам придётся расчистить путь к нему киркой.

Для плавильни требуется тигель — как найти

Если вы выполнили предыдущее задание и нашли сундук Кузнеца с ценными предметами, от этого места бегите на северо-запад. Так вы попадёте в лагерь мародёров на холме. Можете подняться наверх, чтобы осмотреть несколько сундуков.

Вам нужно попасть в основную шахту (снизу), чтобы найти Кузнецу. Перед ней будет стоять серебряный сундук.

Обернитесь и выкопайте заваленный проход, чтобы добраться до сюжетного предмета.

Теперь вы сможете разместить на своей базе плавильню, чтобы переплавлять руду в слитки.

Потерявшиеся в Пелене (побочный)

Для начала вам нужно лишь добраться до заброшенного лагеря Охотницы в отмеченной области, прочесть записки и открыть сундуки.

Сделав это, появится ещё один маркер на северо-востоке от места, где вы нашли заметку Охотницы. Туда ведёт единственная тропа в этой области. Бегите по ней и прочтите записку на дереве.

Спуститесь в Пелену и первым делом избавьтесь от корня. Врагов здесь не будет (по крайней мере мы не встретили), так что вам останется лишь добежать до корня и срубить его. После этого осмотрите небольшой лагерь с врагами. Под старым деревянным мостом вас будет ждать мини-босс. Убейте его и осмотрите останки — так вы получите Лук вожака павших и завершите квест.

Важнейшее расследование (побочное)

Отправляйтесь на север от ближайшего шпиля и найдите городок Гленвудз-Энд. Для выполнения задания достаточно осмотреть его и перебить всех врагов, включая мини-босса. Однако мы также расскажем, как найти все сундуки в этой области.

Стоя перед возвышенностью справа вы увидите одинокий домик. Заходите внутрь и найдите вход в подвал. Здесь разрушьте доски, чтобы найти деревянный сундук.

Войдите в город и поверните налево. Пройдите через здание, затем по стенам города до соседнего строения. Когда войдёте внутрь, подойдите к книжной полке и взаимодействуйте с ней. Здесь будет обычный сундук.

Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь слева. Справа от входа будет сундук.

От этого места спуститесь вниз и бегите налево. Здесь небольшой лагерь мародёров. Расправьтесь с ними и на стене найдите решетку, по которой можно подняться. Сделав это, сломайте заколоченную дверь и отодвиньте книжный стеллаж. Здесь серебряный сундук.

Вернитесь обратно на развилку и зайдите в здание слева. Здесь будет мини-босс, которого вы могли встречать ранее — Обжора. Используйте такие же тактики в борьбе с ней, затем после сражения осмотрите золотой сундук.

Задание будет завершено, но не спешите покидать локацию. В темнице и домах поблизости вы найдёте ещё несколько обычных сундуков. На втором этаже одного из домов также можно отыскать записку и начать дополнительное мини-задание, в награду за выполнение которого вы получите эликсир.

Пила для плотника

Рекомендуем переместиться к Древнему шпилю в Разгульном лесу и спланировать в отмеченную на карте область.

По пути вы наткнётесь на небольшую деревушку «Тучные угодья». В одном из домов есть серебряный сундук. Так как вам нужно преодолеть высокую гору, следуйте по левой стороне от поселения.

В конце концов вы окажетесь в разрушенном городе Торнхолд, который заполонили мародёры. Избавьтесь от всех или просто бегите на окраину, чтобы задание обновилось. Во втором случае вы пропустите несколько сундуков, спрятанных в домах.

Теперь маркер указывать на север — бегите за ним. Так вы окажетесь в очередном лагере разбойников, где есть мини-босс, которого вы уже могли встречать несколько раз ранее при выполнении основных заданий. Лезвия для пилы будут ждать на повозке перед каменным мостом.

Однако не спешите покидать область. Если победите босса, сможете подняться на вершину башни на небольшом островке, куда и ведёт каменный мост. На её вершине вас будет ждать золотой сундук.

Вернитесь на базу и создайте у плотника циркулярную пилу. Для этого заблаговременно соберите или скрафтите следующие ресурсы:

  • Бревна (8);
  • Гвозди (10)
  • Круглые лезвия пилы (1).

Очаг для крестьянки

В отличие от предыдущего предмета, который вы нашли для Плотника, котелок для очага находится в густой Пелене, неподалёку от столицы. С одной стороны это хорошо, ведь вы сможете выполнить несколько заданий сразу. Но стоит предупредить, что уровень монстров в этой области довольно высок.

Следуйте на северо-восток от Древнего шпиля в Разгульном лесу и спускайтесь в туман. Вы окажетесь перед руинами большого города — найдите вход внутрь и осмотритесь. Вам нужно отыскать здание, непохожее на все остальные, ведь оно выполнено из больших цельных плит, как Древние Крипты.

Предварительно маркер будет указывать на то, что предмет для задания находится выше. Вы также можете подняться на последний этаж здания рядом с башней и прочесть письмо, чтобы начать побочное поручение «Королевское расследование».

Однако последнее не имеет никакого отношения к нашему путешествию. Войдите в Святилище Пламени и отыщите котелок.

Вам останется лишь вернуться в лагерь и соорудить очаг из найденного котелка. Для этого предмета понадобится потратить и другие ресурсы:

  • Кремень (4);
  • Котелок (1);
  • Камень (10);
  • Металлолом (2).

Дойдите до столицы, Пайкмидз-Рич. Как найти Голову светоящера павших

Если вы отправились в эту область на поиски котелка для Крестьянки, то можете сразу же посетить замок. Но делать это в одиночку на небольших уровнях не рекомендуем — вам предстоит одолеть довольно сильного противника. Для начала советуем отыскать в этой области корень пелены и очистить его, чтобы получить очко навыка.

Когда будете готовы, отправляйтесь через Королевские сады прямо к воротам замка. Основные врата будут заперты, но вы можете использовать крюк и забраться на стены слева от них. Далее просто поднимитесь по лестнице в башне и спланируйте на импровизированную арену, где вас будет ждать босс.

Сражение с ним необходимо для улучшения Алтаря Пламени, ведь без четвёртого уровня вы не сможете продвигаться дальше по сюжету и находить ключевые предметы.

Враг имеет иммунитет к отравлению, взрывчатке и магии, так что запаситесь стрелами или соорудите лучшую броню, если предпочитаете играть воином. Для победы над ним мы потратили несколько попыток. Но поблизости есть точка для возрождения, так что вы можете повторять бой столько, сколько потребуется.

Обыскав труп, вы получите трофей, а также ключ от замка. В самом замке ничего ценного нет, но если исследовать области позади него (стены и башни), то можно обнаружить несколько сундуков с очень полезными предметами. Нам, например, в одном из них попался неплохой шлем.

Просьба кузнеца

Если вы ещё не исследовали восточную область карты, самое время этим заняться, поскольку дальнейшие квесты будут проходить именно здесь. Советуем отправиться на поиски Колодцев Эликсира, а по мере продвижения уже добраться до отметки на карте.

Когда окажетесь у поселения «Поля тоски», сверните налево и бегите по Пелене в огромную арку. На карте место будет обозначено как «Столпы созидания». Пройдите внутрь и следуйте по единственной тропе. Здесь же вы наткнётесь на мини-босса, которого уже убивали ранее на другой локации.

Расправившись с ним, выходите из такой же арки и следуйте по дороге, которая ведёт к поселению мародёров. Перед башней будет записка — прочтите её, чтобы задание обновилось. На крыше башни есть серебряный сундук.

Спускайтесь в Умбровую лощину и найдите каменный мост к разрушенной крепости. Прямо под ним находятся инструменты и золотой сундук. Разместите полученный предмет на базе, чтобы завершить квест.

Вскоре мы обновим это руководство.

Другие гайды

+4
Комментарии 7