Вышел геймплей нового космического экшена с открытым миром и прокачкой, вдохновленного лавкрафтовскими ужасами

Компания-издатель Camlann Games и студия-разработчик Pastaspace Interactive анонсировали космический экшен с открытым миром под названием Underspace. В сети уже есть трейлер с геймплеем.

Основное действие разворачивается в искаженной галактике, населенной чудовищами и необычными созданиями, вдохновленными лавкрафтовскими ужасами.

«Будьте шахтером, собирающим кристаллизованные кости древних зверей, торговцем, перевозящим артефакты на отдаленные аванпосты, пиратом, грабящим космические поезда, исследователем, прочесывающим затерянные звездные города, либо охотником, преследующим чудовищ, извергаемых штормами», — говорится в описании.

Геймеры смогут исследовать 70 созданных вручную звездных систем, каждая из которых наделена уникальными особенностями и существами. Разработчики обещают битвы с боссами, прокачку корабля, более 40 внутриигровых фракций, сюжетные и побочные квесты, а также случайные события. В Underspace будет как одиночный режим, так и мультиплеер.

В Steam уже есть страничка проекта. Кроме того, имеется бесплатная демоверсия.

🐙 Ничего необычного, просто девушка поехала на косплей-фестиваль в образе иллитида из Baldur's Gate 3
-2
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.