Медвежья любовь — далеко не единственное, чем удивит Baldur's Gate 3. По словам ведущего сценариста Кристал Динг (Chrystal Ding), в игре будет 17 тысяч вариаций концовки.
Очевидно, что речь идет не о тысячах получасовых заставок. Вероятно, финал будет учитывать выбранный класс, взаимоотношения с компаньонами, пройденные побочные квесты и решения, сделанные во время прохождения.
Разработчица не упомянула количество обычных концовок, но отметила, что работа над финалом заняла у нее полгода.
Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Игра уже занимает вторую строчку в чарте Steam.
Кристал Динг:
"Господа, у нас будет 17к вариантов концовок! Сейчас я вам про них расскажу:
Вариант 1: у гг в конце игры черные волосы;
Вариант 2: у гг в конце игры белые волосы;
...
3125: над героями пролетает птица;
3126: над героями НЕ пролетает птица;
...
9768: ...и он почесал большой палец правой руки;
9769: ...и он почесал указательный палец правой руки;
...
13579: в финальной катсцене компаньон моргнул 17 раз;
13580: в финальной катсцене компаньон моргнул 18 раз;
...
"
Ооо, это прям жёстко)
Ну, можно будет начать, выбить столько концовок, сколько успеется, облегчив тем самым задачу следующему поколению, — правнукам будет проще платину таки выбить
шутки шутками, но окажется, что одна из концовок на 0.001 микронанодецихреносекунду быстрее всех остальных. и спидранеры будут её использовать для своих ранов
Концовка будет генерироваться через chatGPT. Вообще chatGPT был создан, чтобы создать концовки для BG3 и назывался он BGPT3
17к как то маловато,можно было и 1 лям написать,мол в последняя фраза гг будет не "Пока",а "Еще увидимся" ,а если еще подумать то можно и на лярд наскрести 😁
Достижение в стиме: получить все концовки
Любители проходить игры на платину: мы для вас шутка какая-то?
Почему тогда об этом говорить сценарист? Столько и сюжетов не найдётся.
Как будет выглядеть подобная концовка? В первых классических Fallout они зачитывались текстом. Если так, то в концовке Baldur's Gate 3 не менее 17000 слов или выражений, содержащих вариативные смыслы. Так себе представил, если об этом сценарист говорит. И вообще, это довольно объёмный текст, в случаях, если придётся рассказывать про всё. Поэтому на деле будет скорее всего не так, а отдельными обрывками текста, которых может быть несколько вариаций. Упрощённо говоря, если есть 14 квестов, в каждом из них по два исхода событий, то всего 2^14 (два в четырнадцатой степени) вариантов. Это будет всего 16 384. Как-то так.
Ну да. Как в моём примере 2^14 вариантов — это 16384, при этом всего 28 небольших текстовых заготовок, из которых в игре будет использована в наибольшем случае половина из них. А сценаристу надо было назвать большое число, чтобы публику впечатлить. Они же так хвалятся своим проектом, мол какой он нестандартный — сложный для большинства студий.
Если у них опять погрязнешь в микроменджменте, то мне даром эти 17 000 концовок не надо. В Дивайнити от этих разработчиков бросил играть как раз потому что слишком много всего, слишком много мелочей.
Вторую часть поиграй за одинокого волка. Не так запаривает. За 4 немного надоедает, а одним норм, можно рогой играть, либо магом воздуха и воды чтобы станить врагов, ну или призывателем. Прошел на одном дыхании, предметы можно особо не собирать, одному персонажу всегда хватает голды..
Какая вероятность того, что изменение одного слова в предложении(финале игры) будет считаться за вариант?
А то так можно цифру ещё больше предложить.
На самом деле 17к это даже мало в каком-то смысле, объясню для недалёких : представим что в игре 14 персонажей которые важны для главного сюжета включая главного героя, концвока скорее всего будет как и в дивинити, где просто идёт слайд-шоу где показывают что произошло с каждым персонажем, эти слайды, важно упомянуть, друг от друга никак не зависят, теперь представим что любой из наших персонажей в конце игры может быть либо живым либо мертвым, одно из двух, обзаначим для наглядности что если персонаж под цифрой 0 ,то он жив а 1 — мертв , концовка первая — все живы :00000000000000 , концовка вторая- умер один из персонажей : 00000000000001, конвоцка третья : умер другой персонаж: 00000000000010, концовка чевтретая : умерло два первых персонажа : 00000000000011 ,выходит что если в игре всего 14 переменных которые влияют на концовку ,то чисто математически это будет уже 2^14≈16500 концовок, вот вам и огромная цифра в 17 тысяч
С медведем концовка будет?😆