Новости Авторы Baldur's Gate 3 заявили, что в игре будет 17 000 вариантов концовки

Авторы Baldur's Gate 3 заявили, что в игре будет 17 000 вариантов концовки

NDRoyal
Читать в полной версии

Медвежья любовь — далеко не единственное, чем удивит Baldur's Gate 3. По словам ведущего сценариста Кристал Динг (Chrystal Ding), в игре будет 17 тысяч вариаций концовки.

Очевидно, что речь идет не о тысячах получасовых заставок. Вероятно, финал будет учитывать выбранный класс, взаимоотношения с компаньонами, пройденные побочные квесты и решения, сделанные во время прохождения.

Разработчица не упомянула количество обычных концовок, но отметила, что работа над финалом заняла у нее полгода.

Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5. Игра уже занимает вторую строчку в чарте Steam.

🤯 Portal перенесли в Minecraft — и это не преувеличение
    Комментарии53
    Оставить комментарий
    2 года

    С медведем концовка будет?😆

    Ответить
    2 года

    ишь чо удумали

    Ответить
    2 года

    Кристал Динг:

    "Господа, у нас будет 17к вариантов концовок! Сейчас я вам про них расскажу:

    Вариант 1: у гг в конце игры черные волосы;
    Вариант 2: у гг в конце игры белые волосы;
    ...
    3125: над героями пролетает птица;
    3126: над героями НЕ пролетает птица;
    ...
    9768: ...и он почесал большой палец правой руки;
    9769: ...и он почесал указательный палец правой руки;
    ...
    13579: в финальной катсцене компаньон моргнул 17 раз;
    13580: в финальной катсцене компаньон моргнул 18 раз;
    ...
    "

    Ответить
    2 года

    Немного напоминает на интерактивный жанр игр + — )

    Ответить
    2 года

    И в будет обязательное достижение: "закончить игру на все концовки"🤣

    Ответить
    2 года

    Ооо, это прям жёстко)
    Ну, можно будет начать, выбить столько концовок, сколько успеется, облегчив тем самым задачу следующему поколению, — правнукам будет проще платину таки выбить

    Ответить
    2 года

    Это будет передаваться из поколения в поколения))
    Семейное древо будет исчесляться тем, что: "Вот, твой дед закрыл 2374 концовки, отец 1598, но у него ещё всё впереди, скоро и ты примешь эту ношу")))

    Ответить
    2 года

    Если я начну, правнуки получат это достижение

    Ответить
    2 года

    Эх... скоро наши дети и дети наших детей поймут для чего они в этом мире🤣

    Ответить
    2 года

    Программа "Демография"

    Ответить

    шутки шутками, но окажется, что одна из концовок на 0.001 микронанодецихреносекунду быстрее всех остальных. и спидранеры будут её использовать для своих ранов

    Ответить
    2 года

    Только если сам метод получения концовки быстрее чем другие пути прохождения.

    Ответить
    2 года

    Ну, если и вправду будет так много концовок, то они, капец, как непроработанны будут. Несколько проработают, а остальные на отвали🤗

    Ответить
    2 года

    Концовка будет генерироваться через chatGPT. Вообще chatGPT был создан, чтобы создать концовки для BG3 и назывался он BGPT3

    Ответить
    2 года

    17к как то маловато,можно было и 1 лям написать,мол в последняя фраза гг будет не "Пока",а "Еще увидимся" ,а если еще подумать то можно и на лярд наскрести 😁

    Ответить
    2 года

    Разрабы увидившие этот коментарий: штирлиц никогда не был так близок к провалу

    Ответить
    2 года

    Из них 15к концовок будет связано с медведем 😂

    Ответить
    2 года

    Нет 15к это количество мест в которых игра может вылететь на рабочий стол, гейм овер

    Ответить

    Достижение в стиме: получить все концовки
    Любители проходить игры на платину: мы для вас шутка какая-то?

    Ответить
    2 года

    Круто что будет такое разнообразие
    Возможно даже пройду предыдущие части, чтоб после поиграть в третью

    Ответить
    Rintslerr Забанен
    2 года

    а игра как была шляпой так и осталась.

    Ответить
    2 года

    А как вы это поняли если она ещё не вышла?

    Ответить
    2 года

    Обоснуй

    Ответить
    2 года
    Очевидно, что речь идет не о тысячах получасовых заставок. Вероятно, финал будет учитывать выбранный класс, взаимоотношения с компаньонами, пройденные побочные квесты и решения, сделанные во время прохождения.

    Почему тогда об этом говорить сценарист? Столько и сюжетов не найдётся.

    Ответить
    2 года

    Странно что ты удивляешься этому, наверное потому то они любят утрировать 🤔

    Ответить
    2 года

    Не сильно удивляюсь. Видел, например, картриджи для Dendy вроде 9999 in 1. Примерно представляю их содержимое. А ещё я ответил пользователю ithitym, что я думая об этих концовках.

    Ответить
    2 года

    Потому что судя по всему концовка будет конструироватся от множества факторов (пример: фаллаут нью вегас) и поэтому можно утверждать что есть 17000 разных цепочек финальной кат сцены

    Ответить
    2 года

    Как будет выглядеть подобная концовка? В первых классических Fallout они зачитывались текстом. Если так, то в концовке Baldur's Gate 3 не менее 17000 слов или выражений, содержащих вариативные смыслы. Так себе представил, если об этом сценарист говорит. И вообще, это довольно объёмный текст, в случаях, если придётся рассказывать про всё. Поэтому на деле будет скорее всего не так, а отдельными обрывками текста, которых может быть несколько вариаций. Упрощённо говоря, если есть 14 квестов, в каждом из них по два исхода событий, то всего 2^14 (два в четырнадцатой степени) вариантов. Это будет всего 16 384. Как-то так.

    Ответить
    2 года

    Я это и имел ввиду сравнивая с нью вегасом. Концовка склеивается из разных "мини концовок" отдельных событий

    Ответить
    2 года

    Ну да. Как в моём примере 2^14 вариантов — это 16384, при этом всего 28 небольших текстовых заготовок, из которых в игре будет использована в наибольшем случае половина из них. А сценаристу надо было назвать большое число, чтобы публику впечатлить. Они же так хвалятся своим проектом, мол какой он нестандартный — сложный для большинства студий.

    Ответить
    2 года

    Автор расхваливает свой продукт чтоб больше купили. Никогда такого не было и вот опять

    Ответить
    2 года

    Главное, чтобы это были не 17к слайдшоу концовок, ну или светофоров.

    Ответить
    2 года

    пока не уберут отношения с медведем,я и близко не подойду к этой игре

    Ответить
    2 года

    Так просто не совокупляйтесь ни с кем в образе медведя

    Ответить
    2 года

    им должно быть стыдно за такое,не я пропускаю эту муть

    Ответить
    2 года

    Если у них опять погрязнешь в микроменджменте, то мне даром эти 17 000 концовок не надо. В Дивайнити от этих разработчиков бросил играть как раз потому что слишком много всего, слишком много мелочей.

    Ответить
    2 года

    Вторую часть поиграй за одинокого волка. Не так запаривает. За 4 немного надоедает, а одним норм, можно рогой играть, либо магом воздуха и воды чтобы станить врагов, ну или призывателем. Прошел на одном дыхании, предметы можно особо не собирать, одному персонажу всегда хватает голды..

    Ответить
    2 года

    И сколько из них уникальные?

    Ответить

    Игра как бы намекает что в ней вся жизнь пройдет

    Ответить
    2 года

    Какая вероятность того, что изменение одного слова в предложении(финале игры) будет считаться за вариант?
    А то так можно цифру ещё больше предложить.

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    че ? откуда такое дикое кол-во то ? наверно они все будут отличаться мелочами незначительными

    Ответить
    2 года

    Пхахаахваха

    Ответить
    2 года

    16999 концовок с медведем и одна дополнительная?

    Ответить

    или в медведя 🤣

    Ответить
    2 года

    Blya да скока там буковок придется читать....

    Ответить
    2 года

    Один раз не медведас

    Ответить
    2 года

    Если в одной из концовок не будет медведя в горящем вертолёте,то можно игру и не выпускать

    Ответить
    2 года

    На самом деле 17к это даже мало в каком-то смысле, объясню для недалёких : представим что в игре 14 персонажей которые важны для главного сюжета включая главного героя, концвока скорее всего будет как и в дивинити, где просто идёт слайд-шоу где показывают что произошло с каждым персонажем, эти слайды, важно упомянуть, друг от друга никак не зависят, теперь представим что любой из наших персонажей в конце игры может быть либо живым либо мертвым, одно из двух, обзаначим для наглядности что если персонаж под цифрой 0 ,то он жив а 1 — мертв , концовка первая — все живы :00000000000000 , концовка вторая- умер один из персонажей : 00000000000001, конвоцка третья : умер другой персонаж: 00000000000010, концовка чевтретая : умерло два первых персонажа : 00000000000011 ,выходит что если в игре всего 14 переменных которые влияют на концовку ,то чисто математически это будет уже 2^14≈16500 концовок, вот вам и огромная цифра в 17 тысяч

    Ответить
    2 года

    А ещё они могут быть духами или стать нежитью . Так что 4^14 или 268435456 концовок.

    Ответить
    2 года

    В одной из концовок медведь сгорает.

    Ответить
    2 года

    17000 единиц уже готовы и ещё миллион на подходе

    Ответить
    2 года

    В одной из концовок покажут откуда на Беларусь готовилось нападение

    Ответить