Издатель Annapurna Interactive анонсировал новую игру во вселенной «Бегущего по лезвию», получившую название Blade Runner 2033: Labyrinth. В Steam уже появилась страница проекта.
Подробностей будущей игры пока очень мало. Известно лишь, что действия проекта развернутся между событиями фильмов «Бегущий по лезвию» (1982) и «Бегущий по лезвию 2049» (2017), а сюжет расскажет о последствиях блэкаута 2022 года в Лос-Анджелесе. Отмечается, что Blade Runner 2033: Labyrinth станет первой игрой внутренней студии Annapurna Interactive. Разрабатывается она для PC и консолей, но для каких именно, разработчики не уточнили. Даты выхода у игры пока нет.
Ранее, напомним, появился новый геймплей дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
Сделали бы игру по фильму "Солдат(1998)" с хорошим сюжетом, я бы её даже предзаказал сколько бы за неё не просили. У них одна вселенная с «Бегущего по лезвию» если кому интересно. Советую глянуть классику которая в прокате провалилась как и «Бегущего по лезвию». 🤣
К этой физической форме Курт Рассел готовился полтора года. Он из себя все соки выжимал. В то время накачаться было сложнее и было ему уже 47 лет.
Интересные факты:
2. Идея фильма «Солдат» основана на сцене, которой должен был открываться фильм «Бегущий по лезвию» с Харрисоном Фордом. В ней группу репликантов оставляли умирать на заброшенной планете.
3. Курт Рассел готовился к фильму полтора года. Из-за его подготовки к роли съемки перенесли более чем на год.
4. Для панорамных съемок создатели фильма часто использовали людей очень маленького роста. Чтобы объекты, рядом с которыми были эти люди, казались массивнее.
5. Сценарист Дэвид Уэбб Пиплз начал писать сценарий «Солдата» еще при работе над фильмом «Бегущий по лезвию».
6. В восьмидесятых к сценарию приглядывался Клинт Иствуд. Он хотел стать режиссером фильма, ибо для главной роли считал себя уже староватым. Но внушительный бюджет, который требовался для постановки картины и кассовый провал «Бегущего по лезвию», заставили студию отказать Иствуду.
7. За роль в «Солдате» Курт Рассел получил свой самый большой гонорар в карьере. Составил он 20 миллионов долларов.
8. Змею, которую герой Курта Рассела держит в одной из сцен фильма, на самом деле держит не он, а дублер. Страховая компания запретила Расселу это делать, ибо змея была очень ядовитая, хотя все меры предосторожности и были выполнены.
9. Режиссер Пол В.С. Андерсон остался очень недоволен фильмом. Он утверждает, что первоначально они со сценаристом Дэвидом Уэббом Пиплзом хотели сделать космический вестерн на огромных открытых пространствах. Но съемки пришлось отложить из-за желания Рассела набрать мышечную массу.
Через год, когда они снова вернулись к «Солдату», оказалось, что места, которые они зарезервировали для съемок использовать нет возможности из-за прошедшегося по ним урагана «Эль-Ниньо». Так как сроки поджимали снимать пришлось в студийных павильонах, что сильно уменьшило масштаб фильма и отрицательно сказалось на самой картинке.
10. В американском прокате лента собрала меньше денег, чем зарплата Курта Рассела, полученная им за роль в этом фильме.
11. В начале девяностых, когда студия попыталась запустить «Солдата» в производство, главную роль мог сыграть Киану Ривз. Но все снова уперлось в слишком большой бюджет.
12. Сразу после большого кассового успеха фильма «Рэмбо: Первая кровь»(1982), проектом интересовался Сильвестр Сталлоне. Поставить фильм должен был режиссер первого «Рэмбо» Тэд Котчефф. Сценарий тогда сильно отличался от того, что мы увидели в фильме 1998 года. Поработав над фильмом какое-то время Сталлоне и Котчефф не смогли договориться со студией о своих гонорарах и ушли.
Производственный бюджет фильма 60 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 17 миллионов долларов. 14 из них принес американский прокат и ещё 3 дал мир. Мировой прокат студия свернула после мощного провала в США и в большинстве стран мира «Солдат» вышел сразу на видео. Это сделало его самым дорогим фильмом выходившим сразу на видео в той же Великобритании.
https://dzen.ru/a/XtI2kIQ9gmS0zDLH
смотрел фильм, надо будет посмотреть игру