Новости Next-gen технологии Nvidia заставят попотеть даже передовые процессоры

Next-gen технологии Nvidia заставят попотеть даже передовые процессоры

MerCrow
Читать в полной версии

На нынешней GTC 2013 компания Nvidia продемонстрировала некоторые свои наработки и технологии, которые будут использоваться при разработке игр следующего поколения.

Публике были показаны реалистичная симуляция океана, отрывок из новой тестовой сцены Dawn и впечатляющая лицевая анимация. Визуализация и анимация головы человека были выполнены с невероятной точностью, практически неотличимой от реальной. Nvidia подчеркнула, что обработка нескольких одновременных выражений на лице анимированного человека заставит попотеть даже самый передовой процессор (скорость передачи данных превысила 32 ГБ).

Техническое демо команды Debevec работало в режиме реального времени на одной видеокарте GeForce GTX TITAN.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Все выглядит просто невероятно. Клубы дыма из трубы корабля вообще как-будто на видео сняты. Просто невероятно и неописуемо...

Но мне кажется, что если использовать эти технологии в играх, то их сис. требования будут запредельными. Зачем нужна технология, которую не сможет использовать большинство игроков?

P.S. Кажется это ответный удар по AMD и ее консольках.
Ответить
1 десятилетие
Вот до тчево техниха дошла.
Ответить
1 десятилетие
Эх, Хуанг такой Хуанг. Потом окажется, что для всей этой симуляции в реалтайме нужно 10 "Титанов" и 64х ядерный сервер.
Ответить