Похоже, что Star Wars Jedi: Survivor настолько большая, что ее не смогли поместить на физический носитель. На это намекает реддитор NightwingXII, получивший копии с игрой раньше времени.
Геймер показал, что на коробке для PS5 есть маленькая надпись «Необходима загрузка». Вероятно, что владельцам физических изданий придется докачивать какую-то часть игры из сети.
Незадолго до этого стал известен точный размер Star Wars Jedi: Survivor. На PC джедайский экшен попросит 155 ГБ свободного пространства, на PS5 — 147 ГБ, а на Xbox Series X — 139 ГБ. Версия для Series S почему-то весит всего 44 ГБ.
Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля. Ранее в сети появился полный список достижений.
Блюрейные диски: 25 ГБ — однослойный, 50 ГБ — двухслойный и тд.
Всё равно, игру полностью заливают на накопитель консоли (SSD — в данном случае)
и, по сути, нет особой разницы: с дисков или из сети — добирать нужный объем данных.
Получается, как бы, нет смысла выпускать игру на нескольких дисках.
На ХВОХ 360 попадались игры на 2-3 дисках.
К примеру, Blue Dragon — 3 диска, если не ошибаюсь.
У меня есть эта игра, но не распечатана.
Помню, как неудобно было их менять-переставлять, когда ещё дисководы тоже были той ещё дрянью недолговечной. Так в первый Baldur's Gate ещё играл, что-ли аж на пяти дисках тогда был.
Притом, что в большинстве случаев это антипиратская мера. Установленная на ПК игра спокойно могла работать без диска и все файлы воспроизводить с жёсткого диска уже.
Не порезаны а приведены в соответствие с возможностями консоли )) Так-то, вот если у меня монитор 1080p, то выкачивать мне 4к текстуры только время и трафик тратить.
В чём проблема положить в коробку два диска (или сделать диск двусторонним / двухслойным)?
На первой плойке игры на 2 — 4 диска были не редкостью))))))
Или современные геймеры не осилят такой хитрый трюк?))))))))