Новости RTX 4070 и 32 ГБ ОЗУ: авторы The Lord of the Rings: Gollum незаметно повысили системные требования

RTX 4070 и 32 ГБ ОЗУ: авторы The Lord of the Rings: Gollum незаметно повысили системные требования

NDRoyal
Читать в полной версии
Предыстория: RTX 3080 и 32 ГБ ОЗУ — появились системные требования The Lord of the Rings: Gollum. В России за игру просят 2400 рублей

Похоже, у The Lord of the Rings: Gollum большие проблемы с оптимизацией. Сегодня разработчики из Daedalic Entertainment обновила системные требования игры, сделав ее еще «прожорливее».

Изменения коснулись видеокарт. Чтобы система удовлетворяла минимальным требованиям, нужна GeForce RTX 3060 или Radeon RX 5700 XT, хотя раньше было достаточно GTX 1080 или RTX 2060. Для максимальных настроек теперь требуется не RTX 3080, а RTX 4070 или RX 6800 XT.

Обновленные системные требования выглядят так:

Минимальные (1080p, «средние» настройки):

  • ОС: Windows 10/11;
  • Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 XT;
  • Место на диске: 45 ГБ.

Рекомендованные (1440p, «высокие» настройки, трассировка лучей):

  • ОС: Windows 10/11;
  • Процессор: Intel i3-6100 или AMD Ryzen 5 2600;
  • Оперативная память: 32 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 (с DLSS) или AMD Radeon RX 6800 XT;
  • Место на диске: 45 ГБ.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Версия Nintendo Switch станет доступна под конец года.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 19
Оставить комментарий
1 год

Очень серьезные требования

Ответить
1 год

хэх загадили игру своими лучами смысла ждать отпал

Ответить
1 год

Ясно, опять неоптимизированный кусок кода. Вот и задрали системные требования. Игра выглядит крайне убого даже по сравнению с Тенью Мордора. Местами даже хуже. Унылый геймплей про вечно прячущуюся голую обезьяну. Получим приблизительно игрушку на уровне первого Styx где будешь умирать от первой тычки.

Ответить
1 год

80% что очередной мертворождённый проект. Собственно каким был и на первых анонсах.

Ответить
1 год

Надо мимо проходить куски неоптимизипованного кода.

Ответить
1 год

У них рекомендуемые это 1440p и трассировка ON, это уже Ультра скорее. Они просто тупо попутали.

Ответить
1 год

видимо переутомились) я не мастак, но i7 в минималках и i3 в рекомендованых со стороны выглядит странно

Ответить
1 год

скорее всего из за того, что локации будут большими со многими элементами

Ответить
1 год

ну или потому что у разрабов руки не из того места растут 🙃

Ответить
1 год

хахахах а можно еще больше )) 64 гига ) ну чё вы)

Ответить
1 год

мне вот интересно, когда они начинали делать эту игру, таких мощностей по видео просто не было, на что они тогда расчитывали... в связи с этим мне думается, что это просто неоптимизированный кал

Ответить
1 год

чет они озверели с системками. надеюсь патчами чуток оптимизируют ибо 4070 это слишком жирно для игры

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
1 год

Да уж, лучше бы продолжили делать квесты.

Ответить
1 год

А почему такое неравенство между видеокартой и процессором, или я чего то не понял?

Ответить
1 год

Интересно, какой кусок неоптимизипованного кода заслужит первое место в провале года?

Ответить

Системные требования повысили, социальную ответственность понизили.

Ответить
1 год

._. мда, прикол

Ответить
1 год

Производители графических карт и видеоигр просто смеются над игроками! главное собрать деньги с бедных игроков, пусть потом корячатся, пытаясь запустить эту GPU-жору на приемлемом уровне производительности!

Ответить
1 год

с такой рисовкой, там этот свет и нафиг не нужен
практически в любой современной игре, без этой трассировки картинка на много приятнее выглядит
а тут листочки на деревьях как в вов дф на 3 уровне настроек
шо там по поводу искуственного раздутия технологий? пора вскрывать тему, было бы здорово увидеть подробный разбор на этом сайтике

Ответить