Похоже, у The Lord of the Rings: Gollum большие проблемы с оптимизацией. Сегодня разработчики из Daedalic Entertainment обновила системные требования игры, сделав ее еще «прожорливее».
Изменения коснулись видеокарт. Чтобы система удовлетворяла минимальным требованиям, нужна GeForce RTX 3060 или Radeon RX 5700 XT, хотя раньше было достаточно GTX 1080 или RTX 2060. Для максимальных настроек теперь требуется не RTX 3080, а RTX 4070 или RX 6800 XT.
Обновленные системные требования выглядят так:
Минимальные (1080p, «средние» настройки):
Рекомендованные (1440p, «высокие» настройки, трассировка лучей):
The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Версия Nintendo Switch станет доступна под конец года.
Ясно, опять неоптимизированный кусок кода. Вот и задрали системные требования. Игра выглядит крайне убого даже по сравнению с Тенью Мордора. Местами даже хуже. Унылый геймплей про вечно прячущуюся голую обезьяну. Получим приблизительно игрушку на уровне первого Styx где будешь умирать от первой тычки.
У них рекомендуемые это 1440p и трассировка ON, это уже Ультра скорее. Они просто тупо попутали.
с такой рисовкой, там этот свет и нафиг не нужен
практически в любой современной игре, без этой трассировки картинка на много приятнее выглядит
а тут листочки на деревьях как в вов дф на 3 уровне настроек
шо там по поводу искуственного раздутия технологий? пора вскрывать тему, было бы здорово увидеть подробный разбор на этом сайтике
Очень серьезные требования