Новости RTX 4070 и 32 ГБ ОЗУ: авторы The Lord of the Rings: Gollum незаметно повысили системные требования

RTX 4070 и 32 ГБ ОЗУ: авторы The Lord of the Rings: Gollum незаметно повысили системные требования

NDRoyal
Читать в полной версии

Похоже, у The Lord of the Rings: Gollum большие проблемы с оптимизацией. Сегодня разработчики из Daedalic Entertainment обновила системные требования игры, сделав ее еще «прожорливее».

Изменения коснулись видеокарт. Чтобы система удовлетворяла минимальным требованиям, нужна GeForce RTX 3060 или Radeon RX 5700 XT, хотя раньше было достаточно GTX 1080 или RTX 2060. Для максимальных настроек теперь требуется не RTX 3080, а RTX 4070 или RX 6800 XT.

Обновленные системные требования выглядят так:

Минимальные (1080p, «средние» настройки):

  • ОС: Windows 10/11;
  • Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 XT;
  • Место на диске: 45 ГБ.

Рекомендованные (1440p, «высокие» настройки, трассировка лучей):

  • ОС: Windows 10/11;
  • Процессор: Intel i3-6100 или AMD Ryzen 5 2600;
  • Оперативная память: 32 ГБ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 (с DLSS) или AMD Radeon RX 6800 XT;
  • Место на диске: 45 ГБ.

The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. Версия Nintendo Switch станет доступна под конец года.

🔞 Секс-сцены и много насилия: Ghost of Yotei получила рейтинг 19+ в Южной Корее
Комментарии 18
Оставить комментарий
2 года

Очень серьезные требования

Ответить
2 года

хэх загадили игру своими лучами смысла ждать отпал

Ответить
2 года

Ясно, опять неоптимизированный кусок кода. Вот и задрали системные требования. Игра выглядит крайне убого даже по сравнению с Тенью Мордора. Местами даже хуже. Унылый геймплей про вечно прячущуюся голую обезьяну. Получим приблизительно игрушку на уровне первого Styx где будешь умирать от первой тычки.

Ответить
2 года

80% что очередной мертворождённый проект. Собственно каким был и на первых анонсах.

Ответить
2 года

Надо мимо проходить куски неоптимизипованного кода.

Ответить
2 года

У них рекомендуемые это 1440p и трассировка ON, это уже Ультра скорее. Они просто тупо попутали.

Ответить
2 года

видимо переутомились) я не мастак, но i7 в минималках и i3 в рекомендованых со стороны выглядит странно

Ответить
2 года

скорее всего из за того, что локации будут большими со многими элементами

Ответить
Pinkie Забанен
2 года

ну или потому что у разрабов руки не из того места растут 🙃

Ответить
2 года

хахахах а можно еще больше )) 64 гига ) ну чё вы)

Ответить
Pinkie Забанен
2 года

чет они озверели с системками. надеюсь патчами чуток оптимизируют ибо 4070 это слишком жирно для игры

Ответить
MultivAC 1.61 Забанен
2 года

Да уж, лучше бы продолжили делать квесты.

Ответить
2 года

А почему такое неравенство между видеокартой и процессором, или я чего то не понял?

Ответить
2 года

Интересно, какой кусок неоптимизипованного кода заслужит первое место в провале года?

Ответить

Системные требования повысили, социальную ответственность понизили.

Ответить
2 года

._. мда, прикол

Ответить
2 года

Производители графических карт и видеоигр просто смеются над игроками! главное собрать деньги с бедных игроков, пусть потом корячатся, пытаясь запустить эту GPU-жору на приемлемом уровне производительности!

Ответить
2 года

с такой рисовкой, там этот свет и нафиг не нужен
практически в любой современной игре, без этой трассировки картинка на много приятнее выглядит
а тут листочки на деревьях как в вов дф на 3 уровне настроек
шо там по поводу искуственного раздутия технологий? пора вскрывать тему, было бы здорово увидеть подробный разбор на этом сайтике

Ответить