Стало известно, что Warface разделят на две разные версии. Компания Astrum Entertainment продолжит развивать игру в России, в то время как издатель MY.GAMES выпустит отдельный продукт для зарубежного рынка.
После разделения Astrum заберет ПК-версию Warface и всю российскую аудиторию — по данным компании, это больше 60 миллионов игроков. Игра будет доступна через лаунчер VK Play, пользователи Steam и Epic Games смогут перенести прогресс.
MY.GAMES, который конце прошлого года решил покинуть российский рынок, получит исходный код Warface. На его основе выпустят новый проект с другим названием, который выйдет на ПК и консолях.
По мнению экспертов, покупка исходного кода могла обойтись MY.GAMES в $100-150 млн. Разработка новой игры может занять до полутора лет.
Warface вышла в 2012 году и за это время принесла $700 млн. Глобальная аудитория составляет 120 миллионов человек.
Учитывая, что разрабатывать будет ребренднувшееся fail.sru, то, что они выпустят, обречено родиться мёртвым.
Ближе к реальности вот эта схема, а не ваше передёргивание:
1) Россия и Беларусь (в перспективе + всё остальное СНГ)
2) Китай
3) отдельно Юго-Восточная Азия
4) отдельно Индия
5) отдельно Африка
6) отдельно Южная Америка
7) Те сопли, что останутся от нынешнего запада (скорее всего будут наименее платёжным регионом, т.к. запад — живущий "по средствам", а не в кредит как сейчас — это уровень нынешнего Бангладеш)
Сяоми использует экраны LG, процы американской Quailcom, память Samsung и тд. "Свои" процы Huawei основаны на ядрах британской Arm. То есть это все технологии клятого Запада. В автомобильной промышленности китайские авто укомплектованы движками Toyota, коробками ZF, топливной системой немецкой Bosch. И это даже не плохо — это современные реалии, не более. Американские компании тоже не брезгуют использованием азиатских комплектующих. В современном мире невозможно создать реально высокотехнологичный продукт силами компаний одной страны.
Например, для старта такой малоизвестной компании как Nvidia в свое время хватило 20 млн долларов. Сейчас что бы войти на рынок графических систем Intel потребовалось несколько десятков миллиардов долларов. При этом они не смогли создать ничего путевого со всем своим опытом, деньгами и инженерами.
60 млн игроков...это как 120 млн игроков в Lineage 2 на официальных серверах, где на деле играют 300 человек.
Все нормальные игроки и так играют в российскую Warface, а эти издатели дол... то есть хотят отжать дополнительные деньги. Хотя с другой стороны, может две версии — два раза по платным DLC и подпискам бабло сожрут. Бизнес — дело тонкое, хитрое. Главное, чтоб эти разделения не повлияли на геймплей и баланс. И без того PvP совсем сбрендил за последний год, а тут еще двойные патчи выкатят, уравновешивая версии. Ну а верные игроки Warface, будем ловить расхождения и жаловаться на форумах!)))))
Никому этот калл на западе не нужен будет, у них есть варзона. Каждый нормальный человек в нее играет, на крайняк Apex. Инфы 0 кстати, а те аспекты которые в оригинальной игре, мне совсем не заходят. Не помню вроде же, была, Шаттерлайн вроде, не это ли замена Варфейса... Хоть разрабы делают акцент на ПВП и идут на поводу у людей, которые ноют о том что нужно развивать ПВП, а мне наоборот кажется что нужно развивать ПВЕ, оно там хорошее.
Часть местных малолетних комментаторов толи специально набрасывают политотой, толи по недоразумению не понимают о том, что обсуждают...
Нет такого понятия как "остальной мир", мир видеоигр (как и кино) итак давно поделен на регионы:
1) есть корейские версии игр от разрабов корейцев
2) Китайские версии игр как местного производства, так и локализованные, а также отцензурированные западные.
И пойдите попробуйте без танцев с бубном, а также без нормального платного ВПНа и купленного корейского/китайского аккаунта (на местный номер телефона) поиграть в те игры
3) Западные версии игр — утопленные в повесточке и прочей цензуре. Отчего на 1 нормальную игру приходится 10 таких, которые даже запускать не хочется.
4) Два десятка лет уже существует СНГ регион с локализацией и сниженными ценами. А теперь он прямо на глазах превращается в копию китайского рынка (обособленного от остальных).
Добро пожаловать в "дивный новый мир" — глобализация (по англо-саксонски) сдохла, так и не пожив как следует.
куда делить то ?игра мерта же ?