CD Projekt RED опубликовала первый выпуск из серии «Тонкости настройки», где будет рассказывать о технических аспектах в своих играх. Первой стала Cyberpunk 2077 и технология трассировки пути, которая появится 11 апреля.
Трассировка пути — это улучшенная версия трассировки лучей, которая сейчас работает в игре. Раньше создавать тени могли только 10 источников света, но с новым режимом их могут быть тысячи. Благодаря этому картинка станет естественнее.
Правда, новая трассировка значительнее требовательнее к «железу». По словам разработчиков, нагрузка на GPU должна вырасти где-то на 30-40%. Ситуацию должна исправить технология умного сглаживания DLSS 3.
В ролике можно увидеть наглядное сравнение текущей технологии рейтрейсинга и трассировки пути. Игра тестировалась на системе с 12-ядерным процессором AMD Ryzen 9 7900X, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090 и 128 ГБ ОЗУ.
некоторые моменты из игры были переделаны, по сравнению с тем что показывали на E3. ну о чем и речь, что получится ожидание реальность, которую будут исправлять.. тем более они сами сказали что с трассировкой нагрузка на пк вырастит, хотя это и так очевидно
Уже была новость недавно. Там мельком на видео показывали.