Новости CDPR показала, как изменится графика Cyberpunk 2077 на ПК с появлением улучшенной трассировки лучей

CDPR показала, как изменится графика Cyberpunk 2077 на ПК с появлением улучшенной трассировки лучей

NDRoyal
Читать в полной версии

CD Projekt RED опубликовала первый выпуск из серии «Тонкости настройки», где будет рассказывать о технических аспектах в своих играх. Первой стала Cyberpunk 2077 и технология трассировки пути, которая появится 11 апреля.

Трассировка пути — это улучшенная версия трассировки лучей, которая сейчас работает в игре. Раньше создавать тени могли только 10 источников света, но с новым режимом их могут быть тысячи. Благодаря этому картинка станет естественнее.

Правда, новая трассировка значительнее требовательнее к «железу». По словам разработчиков, нагрузка на GPU должна вырасти где-то на 30-40%. Ситуацию должна исправить технология умного сглаживания DLSS 3.

В ролике можно увидеть наглядное сравнение текущей технологии рейтрейсинга и трассировки пути. Игра тестировалась на системе с 12-ядерным процессором AMD Ryzen 9 7900X, видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090 и 128 ГБ ОЗУ.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 17
Оставить комментарий
1 год

Уже была новость недавно. Там мельком на видео показывали.

Ответить
1 год

главное показать красиво, поманив пальчиком

Ответить
1 год

А почему нет, всего то AMD Ryzen 9 7900X, Geforce RTX 4090 и 128 ГБ ОЗУ. 🙂

Ответить
1 год

да и то не факт что на этой кунфигурации будет все гладко идти, нам всего лишь показали пару нарезок в некоторых сценах игры в видео. перед релизом этой игры тоже показывали что мего суперски всё, а на деле кучу хейта вылилось

Ответить
1 год

Ну, тут, похоже, кадры из самой игры показывают, которая состоялась, а не трейлерное или тизерное видео, которое может не соответствовать игровому. К тому же ещё FPS и прочие параметры. Здесь, по-моему, меньше подвохов можно ожидать.

Ответить
1 год

наивный получается, трое дядек сидят и рассказывают об игре, показав несколько сцен геймплея.. а уже доверился им. они то что угодно будут говорить, под своим руководством.

Ответить
1 год

А что не так, если сам же утверждаешь, что показывают именно сцены из геймплея?

Ответить
1 год

к тому что, показав пару сцен из игры никак неотоброжает общий геймплей игры после выхода трасировки лучей, как именно игра будет вести себя

Ответить
1 год

Понятно, что для этого надо много сцен показать. Хронометраж затянется. Зато уже можно оценить как игра будет вести себя в тех местах, где показали.

Ответить
1 год

даже если бы и полноценный геймплей показали с длительным промежутком времени, не факт.. вот тому доказательство. вспомнить как комьюнити отреагировало на игру при релизе, при этом раннею версию Cyberpunk 2077 представили в наилучшем свете

Ответить
1 год

В результате вышло не так как показали? Так они об этом в начале честно предупреждают. "Прежде чем начать, я напомню, что игра по-прежнему находится в разработке, и сейчас мы показываем не окончательную версию. Всё, что вы увидите сегодня, может измениться."

Ответить
1 год
В результате вышло не так как показали?

некоторые моменты из игры были переделаны, по сравнению с тем что показывали на E3. ну о чем и речь, что получится ожидание реальность, которую будут исправлять.. тем более они сами сказали что с трассировкой нагрузка на пк вырастит, хотя это и так очевидно

Ответить
1 год

мм..от таких лучиков комп рванет как бомба

Ответить
1 год

если изменения не видны глазом но при этом сильно грузят систему то вопрос на кой чёрт они вообще нужны

Ответить
1 год

Уж не знаю насколько там хорошо могла улучшится графика но производительность точно упала

Ответить
1 год

Не интересно

Ответить
1 год

болото пытается оправдаться хэх

Ответить