Новости The Callisto Protocol провалилась — издатель недоволен продажами игры

The Callisto Protocol провалилась — издатель недоволен продажами игры

Arno
Читать в полной версии

Хоррор The Callisto Protocol от «отца» серии Dead Space не оправдал ожиданий корейского издателя KRAFTON. Об этом сообщили аналитики из K-Odyssey.

Аналитики считают, что игре будет сложно окупиться, поскольку компания потратила на её разработку около $160 миллионов. До релиза издатель планировал продать 5 миллионов копий, но после проблемного запуска снизил ожидания до 2 миллионов. В результате акции KRAFRON сильно подешевели.

Одной из причин слабых продаж стал провальный релиз ПК-версии, которая страдала от ужасной оптимизации и багов, из-за чего получила разгромные отзывы геймеров. На продажи также повлияли низкие оценки критиков — игра набрала всего 67/100 баллов на OpenCritic. Спустя полтора месяца максимальный «онлайн» хоррора в Steam составил всего тысячу человек.

Наш обзор The Callisto Protocol можно найти в отдельной статье.

Ранее The Callisto Protocol попала в ТОП-10 самых неоптимизированных компьютерных игр 2022 года, составленный порталом DSOGaming.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 37
Оставить комментарий
Комментарий скрыт

Хорошее сравнение с термопастой! :D

Ответить
1 год

Имей в виду что чем тоньше слой термопасты, тем лучше

Ответить
1 год

Но не в сюжете.

Ответить
1 год

ну не вышла и не вышло,всё равно ноуты палила как угорелая да и я не любитель некстгена лучи трассировка всё это по просто не нужно

Ответить
1 год

С такими возможностями замутили блин не то что ожидали, графика просто бомба) оптимизация хворает, сюжет беда(( разнообразность боевки беда, спастись от нескольких врагов проблематично, особенно когда двуголовый рядом(( бой с ним просто скучный, боссов можно сказать и не было(( крафт оружия настолько скучный что ничего не дает даже(( куда смотрели, когда все это создавали((

Ответить
1 год

Они будут выравнивать баланс продаж с помощью длс смертей 😀 да и к тому же меня с самого начала насторожил тот момент, когда они сказали что эта игра связана со вселенной пубга

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

"они" там еще чем то недовольны ?? лол, это мы недовольны вашей халтурной работой и багами на релизе. сидели б уже и не тявкали там.

Ответить
1 год

Ты взял и купил игру на релизе? 😂 Не верится

Ответить

Нужно делать приемлемую цену, не экономить на тестерах и не добавлять туда дерьмуву, тогда и продажи нормальные будут!

Ответить
1 год

Вот вам и ожидание "хорошей игры"🤗🤗🤗

Ответить

Я тоже думал, что это будет клон "Мёртвого космоса"...

Ответить
1 год

А оказалось, как говорят, 💩💩💩
Честно, не играл, поэтому судить не могу)

Ответить

Надо самому её протестировать потом, а то говорить много чего могут.

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Настоящий клон Dead Space — ремейк Dead Space 2023 года

Ответить
1 год

Предзаказал максимальное издание. На выходе не смог в нее поиграть. FPS в лучшем случае был 20. В итоге сделал возврат средств и на эти деньги купил 8 прикольных инди игр и кайфовал. А The Callisto Protocol снова куплю уже где-то через год по 75% скидке.

Ответить
1 год

Вот у игры же всё было, чтобы стать шедевром, чтобы стать каким-то новым "словом" в жанре "Survival Horror" или в "Action-Adventure с элементами Survival Horror'а" !
Был издатель богатый, который дал 90%-ную творческую свободу, дал кучу денег на производство игры!
Была команда + — крутых специалистов, был именитый Глен Скофилд, были такие актеры в касте!

Что случилось?

С другой стороны, аналогов "чалисто проточел" нет!
Это уникальный в своём роде "Beat 'em up с элементами Survival Horror'а" !
В некотором роде это и есть "новое слово в жанре" !

В чём проблема? В чём причина?

Может кривой маркетинг виноват? Все ждали одно, а получили совсем другое!
+ проблема с оптимизацией!

Ответить
1 год

Маркетинг виноват, что у игры низкие оценки?

Ответить
1 год

я думаю, что именно он виноват, не ту аудиторию завлекли, сильно хайпанули, именовали игру как Survival Horror

Ответить
1 год

как может быть виноват маркетинг, если в игре:
во время боя ну подлечиться без стука тебе по лицу практически невозможно, к тому же лечится так долго, словно дозу вкалывает,
скорость смены оружия тоже пипец во время боя
иногда бег жмешь, а он просто идет, особенно с двуголовым.

даже этого уже хватает, чтобы сказать, что проблема не в маркетинге.

Ответить
1 год

все проблемы + — подобные были и в Resident Evil 5, и в Resident Evil Outbreak, и в ZombiU, и в Alone in the Dark 2008, и в Cry of Fear, и в Silent Hill Downpour, например... в The Thing вроде тоже подобные приколы были, как и в игре ПИЛА по фильмам!

в The Evil Within 1 были свои приколы, малое кол-во спичек, гг-коп мало времени бегать может, мало патронов вмещается в карманы

резику пятому это преуспеть по оценкам и продажам не помешало!
у остальных были с эти проблемы, конечно

НО common, это же типо Survival Horror!
ограничения!

Ответить
1 год

По поводу лечения — тут они этот процесс во втором или третьем патче исправили. Теперь шприц в шею заходит почти моментально. В плане смены оружия с одного огнестрела на другой ещё да, не совсем быстро. Но в случае чего, уже выбранное быстро прицеливается, и если надо шустро отстреляться, с этим проблем нет.

Ответить
1 год

а если в нем закончились патроны) то проблемы есть)😂

Ответить
1 год

В любой стрелялке при большом количестве врагов, если в огнестреле кончились патроны, начинаются проблемы. Только тут хотя бы в рукопашку можно отбиться, а вот когда против вас другие стреляют, вот тут беда.
Так что не очень пример.

Ответить
1 год

здесь и рукопашка так себе, трубой туда сюда и увороты , которые просто на изи делать, зажатой кнопкой то, и это все разнообразие рукопашной боевки, если тебе зашло) ну я рад) но по существу, куча чего еще можно было добавить, ибо такая просто надоедает, также касается модуля , котороым тупо откинул и все, мдаа спрашивается, в том же спэйсе заморозить можно было, а здесь например придумать что то другое, но не тупо просто откинуть и все, враги те что скрипунов напоминают из одни из нас, просто тупые и глухие, шаги значит он твои слышит, а то что ты его брата убиваешь у него под ногами, он глухой) Логика?) 😂 , даже то что ты топчешь его брата у него под ногами, шагами видимо не считается, а вот когда начинаешь бежать, сразу слышат 🤣

Ответить
1 год

Не, я не говорю что она идеальна, и согласен, есть недоработки. Но и конкретным шлаком её не назвать. Что касаемо слепых тут да, тоже удивило. Но с другой стороны, если бы они каждый шаг слышали, думаю было бы очень трудно с ними совладать, и тогда бы за это игру засирать стали (ведь всем всё равно не угодить). Но в целом она неплохая и я всё же уверен, что многое исправят и улучшат. И не забывайте, тут приходится играть за заключённого, который постепенно обретает оружие и в один момент обзаводится экипировкой. Странно бы было, если у него в оранжевом костюме зека были крутые примочки. И как по мне, данная игра не обязана быть точь в точь как мёртвый космос. Она в праве быть похожа но оставаться со своими фишками и прочими игровыми механиками.

Ответить
1 год

шлаком я ее не называл точно) графика бомба как писал, но вот как все сделано в том числе и сюжет с косяками) это да, но игру можно было сделать куда круче)) и все для этого было, но что они не доделали я черт его знает. Особенно двухголовый , что у него только одна атака ваншота(( скучно же(( разнообразие врагов бы тоже по больше хотелось)
Если бы слепые слышали хотя бы как щелкуны в ластах, то было бы и хорошо, что сложнее, это ж сивайвор))
Всем не угодишь, это да))
Данную игру аже не ожидал в точ в точ, как космос) но блин мужик, возможности прокачки оружия не решают практически ничего(( хочется больше, но не додумали(( я сам ее два раза прошел, и понимаю, что хочется всего того, что не хватает, 🤡

Ответить
1 год

Согласен, многое не хватает игре. Но всё же надежда есть на то, что что-то изменят в лучшую и более интересную сторону. Тем более сам на второй раз потихоньку прохожу 😄 Двоякое чувство, вроде и как-то ни рыба ни мясо и вроде нет нет да зацепит. Чтож, подождём посмотрим, исправят ещё чего или всё же тоже придётся переметнуться в сторону недовольных 😄

Ответить
1 год

да я не то чтобы недовольный прям, но вот эти минусы отталкивают, но тянет графа и порой дубинкой стукнуть, кстати даже дубинок всяких могли бы больше завести) или те же кулаки, ноги) атмосфера в нн ых местах цепляет, а когда начинает все повторяться, особеннно лень стало ползать по вентиляции) прям лень) вот не поверишь, какого хера в игре нету гранаты? 😁 ту же снайперку бы) 😉 ну посмотрим..чего там допилят в длс , если его вообще не отменят 😅 в виду убытков то)

Ответить
1 год

ну всякое бывает

Ответить
1 год

игра как игра с халтурой недоработанной, много не доработок

Ответить

а разговоров то было

Ответить
1 год

Заломили бы цену в 200 баксов и окупились бы!

Ответить
1 год

Случайно слитый экзешник без дермувы возможно спасет проект, но это не точно!
Я теперь покупаю игру после бета-торрент-теста игры.

Ответить
1 год

А я скажу так, что если её сравнивать с "мёртвым космосом", то да, во много проигрывает (но не во всём). А если её не брать в сравнение, то по факту то игра хорошая. Конечно фризы в день релиза оставили осадочек, но но как таковых проблем то с игрой не было. А ведь хуже фризов могут быть только баги, и у меня буквально всего один или два бага встретились за всё прохождение игры.
В общем как по мне, игра хорошая, но не идеальная. Она не составляет конкуренцию мёртвому космосу, но и в мусорном ведре она не заслуживает быть.
Дальше только еадежда на разработчиков, что просто отполируют её как следует и что-то ещё в механике исправят.

Ответить
1 год

Слишком много на рекламу потратили но решили положить болт на оптимизацию вот и результат надеюсь Ремейк Dead Space будет лучше

Ответить
1 год

в общем та же болезнь как и у многих кто спешит в угоду бабковкладывателям. Надо было подержать игру не спешить а они, эх

Ответить
1 год

Норм игра я прошёл с удовольствием за 10 часов ну за 170 оямов наверное можно было лучше сделать

Ответить