Как мы помним, на посвящённом анонсу PS4 мероприятии Sony публике была продемонстрирована демо-версия одного из эксклюзивов новой консоли — Killzone: Shadow Fall. Экспертам из Digital Foundry удалось установить, что демо-версия работала на стабильной частоте в 30 FPS. Новый стандарт игр следующего поколения?
Вышеприведённый ролик показывает стабильные 30 кадров в секунду, на которых работала игра. Сотрудники Digital Foundry предположили следующее: «Возможно, 30 FPS являются целевой частотой для Killzone: Shadow Fall, что наглядно продемонстрировал нам трейлер. Вполне справедливо предположить, что 30 FPS останется стандартом для консолей следующего поколения».
Что вы думаете об этом? Следует ли разработчикам взять за целевую отметку желанные 60 FPS или 30 — вполне приемлемый результат?
Кстати, у меня Crysis 3 выдал 34fps, правда на расширении в 1680*1050...