Новости СМИ: в России планируют выпустить 25 ААА-игр и создать 2 консоли до 2030 года

СМИ: в России планируют выпустить 25 ААА-игр и создать 2 консоли до 2030 года

NDRoyal
Читать в полной версии

Российские власти всерьез заинтересовались игровой индустрией. Как сообщает «Коммерсантъ», правительство намерено создать отечественный аналог Electronic Arts, который выпустит десятки крупнобюджетных игр и подвинет мировых конкурентов.

Согласно самому амбициозному сценарию, до 2030 года в России выпустят 25 AAA-игр бюджетом от 6,5 млрд рублей и 40 АА-игр с бюджетом до 1,6 млрд рублей. Проекты должны конкурировать с главными игровыми студиями и стать «инструментом мягкой силы» за рубежом. Всего планируют потратить $50 млрд.

Что еще хотят сделать к 2030 году:

  • Основать собственное рейтинговое агентство;
  • Увеличить число студий в 14 раз;
  • Выпустить две новые игровые консоли;
  • Разработать четыре российских движка;
  • Открыть пять «геймдев-городов» (представители не смогли объяснить, что значит этот термин).

Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев отметил, что многие студии уехали за рубеж, и сейчас в России существует лишь десять команд, способных на выпуск AAA-проектов. Напомним, что Cyberia Nova работает над ролевым экшеном «Смута» с бюджетом 260 миллионов рублей.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 66
Оставить комментарий
1 год

Какие влажные фантазии! Сказочники.

Ответить
1 год
Открыть пять «геймдев-городов» (представители не смогли объяснить, что значит этот термин).

Даже истолковать толком не могут, на что потратят эти $50 миллиардов. Конечно же из бюджета, а не из своих карманов. О чём дальше говорить...

Ответить
1 год

Мечтатели, фантазёры и ещё сотня другая терминов описывающая наших🤡

Ответить
1 год

Если бы только мечтали, а они бюджеты ещё осваивают.

Ответить
1 год

так они ещё и переобуваются на ходу, то у них игры рассадник сатаны, который побуждает на экстремизм и терроризм, то вдруг это прекрасный бизнес, замечательный и добрый досуг

Ответить
1 год

Они будут делать "правильные" игры. О всём хорошем, против всего плохого. 😄

Ответить
1 год

типо насилие в их "правильных" играх — это хорошо, а насилие в других играх — это плохо? так что ли?

Ответить
1 год

Нет. В "правильных" играх насилие исключено, там будет сказка, даже лучше. 🙃

Ответить
1 год

будут делать адаптацию Shenmue про РФ

Ответить
1 год

У них будут "правильное" насилие и "правильные" герои
Вот пару примеров
Пошаговая статегия: Вы управляете отрядом пригожих бойцов, проникните в стан врага и уничтожьте их лидера, который посмел в своей стране говорить не на нашем языке

Стелс: В каждой миссии устраните целей самыми разными способами, от подсыпания химиката, до экстравагантных способов применения швабры или молота

Шутер: Ну тут всё понятно, вон враги — иди стреляй. А враги потому что... о! Потому что сопротивляются когда их убиваешь

Симуляторы: Симулятор КГБшника или судьи которому нужно привлечь подсудимого любой ценой, лихо отклоняя жалобы юристов

Ответить
1 год

По тонкой грани намёка на политику. Да ещё из нежелательной области. У меня, видимо, здесь слишком толсто было. Потёрли много комментариев, среди которых немало моих было, отмеченных лайками и дизлайками.

Ответить
1 год

а качество у них тоже "правильное" будет? качество польского шутера 🤣

Ответить
1 год

Как у серии Shadow Warrior и Hard Reset? 🙂 О нарицании "польскими шутерами" низкокачественных поделок знаком.

Ответить
1 год

как у Chernobyl: Terrorist Attack и прочие игры, которые Мэдисон обозревал + включая треш русский, который выходил до 2008 года
(оприходовали деньги инвесторов и издателей, делали ширпотреб и уходили в закат, привет Лада Рейсинг Клаб)

Ответить
1 год

Плохой сценарий не означает такую же плохую техническую составляющую. Вполне допускаю что один из проектов сделают сносно. Или можно на Ren'Py сконструировать визуальную новеллу про войну, где попеременно действия происходят по разные стороны баррикад (Это если что про Guilty Parade. оберег от удаления).

Ответить
1 год
Как тут не вспомнить знаменитое высказывание Джона Кармака про Doom и тогдашних играх вообще в его понимании.

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

Если дело касается казуалок, то да, а вот для более сложных проектов сюжет имеет значение. Недавно в ЕГС раздавалась Filament, В ней нужно бродя по кораблю решать головоломки на терминалах, они довольно таки тяжёлые (Говорю как любитель поломать мозги). А сюжет предстаёт в виде время от времени появляющегося голоса последнего выжившего члена экипажа и обрывков записей с внутренней электронной почты, ключи к которым можно найти в локации. Поначалу они кажутся хаотическими, но чем больше кусочков находишь, тем связаннее становится цепочка событий (Особенно когда вдруг обнаруживаешь что на ключах есть пометки с указанием числа прошедших недель после начала испытания) и тем сильнее история погружает в себя. При чём в последующем в локации можно найти разные вещи\ детали которые упоминаются в записях, что сильнее укрепляет связь между историей и геймплеем. Так вот, без такой истории игра бы потеряла большую часть своего шарма и стала бы обычным сборником сложных задачек

Ответить
1 год

Считаю что вполне выпонимо, НО только если армию переучить на программистов, дизайнеров, сценаристов и т.д. и эти ресурсы тратить не на уничтожение, а на создание уникальных игр основанных на фольклоре\ исторических событиях

Ответить
1 год

в подобные обещания поверят только люди несведущие, игроки и разработчики только покрутят у виска!

Ответить

Я скажу, конечно, глупую вежь, но Россия действительно МОЖЕТ. Но не будет это делать. Например, смысл врываться на рынок Консолей, составлять Конкуренцию исторически сложившемуся Бизнессу на рынке Консолей — кто будет рад такому? Может быть Сони? или Габен? или Майкрософт? Нет острой необходимости нарушать тут Баланс, поэтому помечтать можно, но Бизнесс объяснит тем кто захочет реализовать данную Инициативу, что так дела не делаются...
Тем более нарушать Баланс в Хрупком Мире Игровой Индустрии — тут даже Игроки не поддержат, ибо все привыкли к такому положению вещей, которое существует на данный момент.
Поэтому вместо 2-х консолей — пишем: 0 — я думаю вообще давать такие несбыточные обещания, ничем не подкреплённые — это как то некрасиво. Это Избирателю можно лапшу на уши вешать, он всё равно уже давно привык к такому положению дел.
25 ААА-Игр за 7 лет. Это звучит многообещающе. Но посчитайте сами — получается около 5 ААА-игр в год. Какие Российские компанию будут делать сей Шедевры?
И какого качества будут эти ААА-Игры? Вопросы, на которые те кто это заявил явно не продумал ответы)

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Было тут обсуждение, если б раньше зашёл. Да всё потёрли. Нельзя-с.

Ответить
1 год

Ключевое слово AAA. Эй-эй-эй. Дайте денег, да побольше.

Ответить
1 год

Как обычно из говна и палок будет 🤣

Ответить
1 год

" Выпустить две новые игровые консоли "
Ну тут то проблем никаких — берем китайский нонейм смартфона на снэпдрагоне, добавляем стики, 7 дюймовый экран и вуаля, консоль готова.

Ответить
1 год

Ребят, а почему вы хейтите новость? ведь к 30-му году игры "ААА" будут считаться примитивными играми начального уровня — прогресс ведь не стоит на месте, так что вполне справимся. А насчет консолей тоже не соврали — будет 2 консоли-тамагочи — одна это инженерник а вторая это подарок кому-то из начальства как сувенир. Так что все будет так как обещают.

Ответить
1 год
выпустит десятки крупнобюджетных игр и подвинет мировых конкурентов.

Можно полегче)

Ответить
1 год

Всегда буду рад увидеть какие-то подвижки в российском игропроме. Я считаю всё может получится. ВК плей уже есть и он даже не такой плохой, как я ожидал. Самое главное чтобы деньги никто не воровал и цели чуть более реальные, тогда вполне может что-то и выгорит)

Ответить
1 год
Всего же на свои нужды, они планируют потратить $50 млрд.

вот вот 🤫

Ответить
1 год

Осторожнее с такими вырываниями из контекста)

Ответить
1 год

Ну то что они их потратят никто и не сомневается, вот только вопрос куда?
Люди броники сами себе покупают

Ответить
1 год

Лучше бы они покупали Ремарка

Ответить
1 год

и ружья, как американсуие колонисты до 1765 года

Ответить
1 год

И что поменяется, если многие начитаются? 🙂

Ответить
1 год

Они бы не стали повторять историю. Более подробный коммент с цитатами из "Время жить и время умирать" был снесён

Ответить
1 год

По-моему, как-то наивно.

Ответить
1 год

Естественно есть и те для кого "эмпатия" просто слово из словаря, но хочется верить что их очень мало. Такс, а сейчас чтоб не сесть за оффтоп напишу на стене

Ответить
1 год

Коммент, видать, длинный был, оффтоповый. Ограничений на количество символов и прочего здесь нету?

Ответить
1 год

Может ограничение по длине есть, но он успешно добавился и провисел около получаса. Хотя да, возможно из за оффтопа. Тогда при следующем масштабном обсуждении нужно переходить на стену одного из участников, чтоб хотя бы за оффтоп не словить предупреждение

Ответить
1 год

В этих длинных цитатах угадывались параллели и намеки на события этого года (и недавнего прошлого). Не всё прочивши, говорю... 🤔
Потому и удалили, скорее всего. 🤫

Ответить
1 год

Та да
Поэтому их и вставлял, так как до жути актуальны

Ответить
1 год

Тогда при следующем обсуждении нужно переходить в личные сообщения. Потому что в следующий раз будут предупреждения за флуд и политоту)

Ответить
1 год

Эх, понятно

Ответить
1 год
переходить на стену одного из участников, чтоб хотя бы за оффтоп не словить предупреждение

Если ничего не путаю, то Оффтоп (или Флуд) мне впаяли за общение с юзером Триада на его стене по теме связанной со Стимом (!) 🙀
Вот так вот...

Ответить
1 год
Открыть пять «геймдев-городов» (представители не смогли объяснить, что значит этот термин).

Пхе, смешно..)
А вообще — ладно, пусть пилят. Вдруг что-то более-менее играбельное получится, будет неплохо. Но надежды невелики...

Ответить
1 год

Мечтать не вредно! Вредно не мечтать!))

Ответить
Какая же это всё...
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
Pinkie Забанен
1 год

"25 ААА-игр и создать 2 консоли"
для такого нужно чтобы было кому создавать, а для того чтоб кто то создавал надо чтоб условия в стране соответствовали.

Ответить
1 год

Неправильное планирование, ставят невыполнимые задачи? 🙂

Ответить
1 год

Невозможное невозможно

Ответить
1 год

они создадут 2 консоли — старые Денди перепают в новые корпуса, делов-то ))

Ответить
1 год
правительство намерено создать отечественный аналог Electronic Arts, который выпустит десятки крупнобюджетных игр и подвинет мировых конкурентов
Ответить
1 год

и все эти 25 игр будут из бесплатных сборок унреала :))

Ответить
1 год

и для вк play игры

Ответить
1 год

Учитывая что каждый месяц что то новое раздают уже года 3, то при правильном подходе вполне можно сделать что то сносное

Ответить
1 год

2 консиоли ? Спиратят сегу ? Плойку 1 ? )

Ответить
1 год

денди в новом корпусе, 2 штуки

Ответить
IBE
1 год

Машинка здесь бессильна, губозакаточный каток в пути.

Ответить
1 год

👍 😉
Или речь была не про ручной🤔⁉️

Ответить
IBE
1 год

Именно!

Ответить
1 год

Этим девайсом вы хотите раскатать-расплющить губы, увеличив их площадь? А потом, закатать их в асфальт? План — таков? 🤔

Ответить
1 год

Плана не было, я лишь предположил, что раз губозакаточная

машинка уже не вариант, то нужен агрегат побольше. А раз предложенный мною вариант подходит для почвы и явно эффективней, то просто накинул вариант. А также уточнил, оно ли имелось ввиду, либо ещё более эффективный вариант промышленного масштаба😮

Ответить
1 год

Вот, машинка называется губозакаточной, но она же не будет закатывать, будет — раскатывать и плющить, подобно скалке, то есть еще больше усугублять раскатанные губы. 🤷
П.С.
Такими штуками во времена СССР выжимали белье после стирки.

Ответить
1 год

Предлагаю сделать ААА блокбастер-шутер-рпг. И пусть назовут "Скрепоносец 3D".

Ответить
1 год

поживем, увидим. Может и запилят что-то путное

Ответить
1 год

Обещаем обещать много и часто. А исполнять это другое дело

Ответить
1 год

Ключевая фраза здесь "Всего планируют потратить $50 млрд". Яхты сами себя не купят, дети на карманные деньги в Лондон не поедут. Новость смешная, последствия предсказуемые.

Ответить