Сценарист Эрик Уолпо (Erik Wolpaw), который работал над Portal и Portal 2, заявил, что у него есть «довольно классная» отправная точка для Portal 3. Об этом он рассказал во время беседы на YouTube-канале DidYouKnowGaming.
Эту концепцию он придумал с писателем Джеем Пинкертоном (Jay Pinkerton) — коллегой-сценаристом по Portal 2. Идею даже обсуждали в Valve, хотя пока неясно, на каком этапе находится рассмотрение.
При этом сценарист заявил, что ещё многое предстоит сделать, чтобы третья часть игры всё же вышла. В том числе нужно найти в самой Valve команду, которая захочет взяться за проект. Также Уолпо ранее заявлял, что готов работать над третьей частью.
Они скорее всего так и хотят сделать. Нужны новые проекты, а эти франшизы трогать не надо, чтобы их не обосрать как это юбисофты и прочие шлачные конторы делают. Новый проект это всегда интересно! Самое главное придумать что-то новое и необычное. А однотипные игры приедаются со временем и уже становится скучно в них играть, так устроена психика человека.
Есть подозрения(даже пруфы почти) что это одна вселенная и то что игры связаны. Просто потому что Апэрчур упоминается в документах Халвы по сюжету(вроде второго эпизода) а в Портале есть док в котором был тот самый Борей.
Отсылок и пасхалок полно, но явных упоминаний не густо.
Самое жирно про Борей я и упомянул
В файлах игры есть такое аудио от лица Кейва Джонсона
А ещё в 6 главе 2 эпизода второй халфы на записи с Бореем четко виден логотип и название Aperture и в диалоге профессор назвал коллегами учёных из Лаборатории Исследования Природы Порталов, это даже не намёк, а прямым текстом говорится, вот видео с таймкодом (Если он не сработал автоматически, перемотать на 18:00)
файлы игры это слишком глубоко, в остальном же я просто мало что помню по сериям соприкосновений меж собой. Да и всего-навсего нет желания влезать в "споры" что там за отсылка или просто упоминание и т.п и т.д🥱
Интересно будет, пускай гуглят. Благо это всё на поверхности и разобрали\разжевали все кому не лень.
Ага, Кейв Джонсон обвинял их в воровстве своих наработок
Жаль, нету идей для обсуждения новой Half-Life.