Новости Игровые новости видео Утёк первый геймплей российской Action/RPG «Смута», на которую потратят 260 миллионов рублей

Утёк первый геймплей российской Action/RPG «Смута», на которую потратят 260 миллионов рублей

Vladislav Nikolaev
Читать в полной версии

В сеть утекло новое видео российской исторической Action/RPG «Смута», на разработку которой авторы планируют потратить 260 миллионов рублей.

В ролике показали несколько коротких катсцен и первый геймплей, в котором герой при помощи щита и топора сражается с разбойниками. Пока проект выглядит очень сырым. Видео, вероятно, было создано для закрытой демонстрации, поскольку в конце можно увидеть модели персонажей и оружия.

События «Смуты» развернутся в эпоху Смутного времени, а главным героем выступит боярин Юрий Милославский, стремящийся объединить Русь. Игра разрабатывается для ПК и консолей. Выйдет в конце 2023 года.

Летом, напомним, авторы опубликовали множество концепт-артов и рендеров.

😭 Айзека превратят в рюкзак: Fortnite заколлабится с The Binding of Isaac
    Об авторе
    Комментарии46
    Оставить комментарий
    2 года

    на которую кто хочет потратить 260 млн рублей?

    Ответить
    2 года

    Ну это те которым гос.во хотело выделить эту сумму для создания, так сказать, "патриотичной" игры. Или которые* сами просили у гос.ва эту сумму... но скорее первый вариант, я уже запамятовал т.к неинтересно. Совсем!

    Ответить
    2 года

    понимаю конечно что это закрытый бета тест, а может и вовсе альфа и многое еще поменяется.. поэтому рано выводы делать ) кто знает что будет дальше с этим, но особо надежды нету на этот проект

    Ответить
    2 года

    Самое время делать выводы!

    Ответить
    2 года

    бета закрытей сложно попасть в игру

    Ответить
    2 года

    Все-таки предпочту остаться в тени и посмотреть, что будет. Не хочется верить, что наши как всегда...

    Ответить

    япона мать на что такие бабки , игра имеет деревянные анимации явные проблемы производительности и множество других косяков

    Ответить

    4млн$ не такие уж большие деньги для игр.

    Ответить
    2 года

    Какая игра что может иметь, если её нет как таковой?

    Ответить
    2 года

    Ха, прям как киберпанк после релиза 🤣

    Ответить

    про него и его косяки я говорил еще за год до релиза. Многие тоже с пеной у рта кричали что я идиот и не чего в разработке и играх не понимаю. И что на релизе будет другое. Ну да конечно

    Ответить
    2 года

    какой движок такая и игра

    Ответить
    Комментарий скрыт

    движок это лишь движок , все остальное делается руками включая анимации

    Ответить

    мне даже слив о многом может рассказать. Я за свою жизнь был в альфа и бета тестировании более десятка игр при том большинство именитых студий. И я уж точно могу судить чего ждать от студий с еще меньшим числом сотрудников и бюджетом. Безусловно бывают и не плохие проекты. Но они как правило и на ранних стадиях выглядят приемлемо.

    Ответить
    Комментарий скрыт
    2 года

    ага) Патриарх из духовной скрепы главный босс в этой игре 🤫

    Ответить
    2 года

    Выглядит круто, ещё бы сюжет навороченный.

    Ответить
    2 года

    Симулятор опричников?

    Ответить
    2 года

    Давно пора продвигать не гномов с эльфами и ведьмаками, а вполне реальные и патриотичные истории. Современная молодежь плохо знает историю своей страны, что не их вина. Хотя наверное и их тоже, кому было интересно тот разбирался и узнавал. Пусть у этих ребят все получится. И может наконец детей в школах будут учить любить свою страну. Тема бесконечная, так что лучше остановлюсь на этом.

    Ответить
    2 года

    Подписываюсь под каждым словом. Кроме того историческую ценность тут имеют сами модельки персонажей, их Одежда — всё выполнено детализировано и скурпулезно ,видимо, по музейным экспонатам и описании в исторических источников. Это же касается и Оружия — также детализировано до мелочей и исторически правдоподобно. Это еще добавляет интерес к этой игре, уже чисто культурно-исторический.
    Ну а там еще будет и геймплей и Сюжет, — есть все шансы стать культовой уникальной игрой, — ничего подобного в такой детализации в игровой индустрии еще не было.

    Ответить
    2 года

    Достоверность? На концепт артах есть изображение щита с дырой по средине для руки. Что то не верится что такой дырявый щит существовал

    Ответить
    2 года
    Показать спойлерСкрыть спойлер


    Тарч(торч) щиток с рукавицей для удержания клинка, но никак не для однозарядного пистолета. Так что эта тема твитер порвала когда появились концепты от разрабов.
    Ответить
    2 года

    ну, как бы, некоторые элементы будут изменять, делать похожими, как в данном случае, чтобы было интересно, необычно, кринжово.
    Это кринжовость в играх может в разной степени проявляться, например, в "Атомик Харт" — там представили крайне альтернативные футуристические модельки СССР, что с историей ничего общего не имеет, но а в "Смуте" это дело будет умеренным и не скатываться в крайний футуризм.

    Ответить
    2 года

    Вот потому для начала им надо определиться что делать, чтобы было достоверно или интересно, ведь интересно И достоверно сделать почти нереально.
    "как в данном случае" — в данном случае даже идея маразмом отдаёт т.к возникают вопросы: как энто всё заряжать, учитывая размеры щитка, не говоря уже про возможности при прицеливании. А если без них, и без возможности промазать — нужно подходить почти в упор... так будет куда эффективней использовать тот самый, достоверный, штык*

    Ответить
    2 года

    Они определились так-то. Собственно, запись с их сайта:


    Мы не делаем:
    — Эталонную историческую реконструкцию;
    — Совершенно неповторимый геймплей;
    — Игру с огромным бюджетом.
    Ответить
    2 года

    оно и видно

    Ответить
    Комментарий скрыт
    2 года

    Почитай ниже, не хочу повторяться

    Ответить
    2 года

    Попахивает Руной 2

    Ответить

    ну выглядит неплохо кстати)

    Ответить
    2 года

    Не соглашусь, выглядит как типичная поделка от любителей на том же Юнити или Анриале4 с пачкой бесплатных ассетов.

    Ответить
    2 года

    Как такое можно говорить, если игра ещё далека от финальной стадии 🤔

    Ответить
    2 года

    Можно, это национальная русская традиция — закидывать калом соотечественников. "Обычай такой!" (с)

    Ответить
    2 года

    Ну вам лиш бы поднасрать кому.. другое дело, если игра в релизе находилась, тогда да

    Ответить
    2 года

    Релиз, не релиз — без разницы. Хороший пример: "Чёрная Книга" — весьма атмосферная инди-игра, сделанная буквально парой человек, с хорошей озвучкой и музыкой, с интересными сюжетами из русских сказок и поверий. Угадай с одного раза, где ей больше всего накидали негативных отзывов? Спойлер: не на Западе.

    Ответить
    2 года

    Сколько людей столько и мнений 🤷‍♂️

    Ответить
    2 года

    Хвалить то пока не за что😒

    Ответить
    Комментарий скрыт
    2 года

    брысь бот😡

    Ответить
    Комментарий скрыт
    Комментарий скрыт
    2 года

    Дык, зарядил павербанку — весь день кiбер-захистник.

    Ответить
    2 года

    лол, зачем, если у нас Старлинки и генератор

    Ответить
    2 года

    Надо будет опробовать когда выйдет.

    Ответить
    2 года

    Надеюсь это будит открытый мир, а не коридорное говно.

    Ответить
    2 года

    Приятно удивил геймплей, помню на этапе существования артов вся эта история с амбициозными планами вызывала мягко говоря недоумение. Приятно чувствовать то когда скепсис и страхи оказались напрасными. Выводы опять же преждевременны но Смута даже сейчас выглядит на уровне Ведьмака 3 или того же Kingdom Come. Было бы неплохо кстати если бы они добавили в игру энциклопедию по типу Kingdom Come. Это сделало бы проект не просто развлекательным а ещё и образовательным. Думаю в перспективе на выходе могла бы получиться своя Ghost of Tsushima, яркая и самобытная. Если конечно не вмешаются "эффективные менеджеры"

    Ответить
    2 года

    Господа эксперты. Если в 17 лет, ты все знаешь — это нормально, если в 27 лет ты так же все знаешь, то тебе все еще 17 лет. Не ищите плохое, лучше порадуйтесь, что у нас будут выходить близкие нам по ментальности работы. Может было бы лучше, чтобы эта студия уехала в Германию, или штаты и лепила очередную клюкву для вас из за бугра? А наш геймер отдавал свои деньги в другую страну? Как по мне, так все, что есть у нас в стране, пусть в ней и остается. А забугорные терпилы пусть терпят и уныло снимают трагедии про афроамериканскую русалочку.
    PS: посмотрите анонс некст ген версии "Ведьмак", сидят две страхолюдины, одна с синюшной прической, наполовину выцветшей, вторая не меньше хрюша и два додика, кивают сами себе и радуются тоже не понятно о чем. Уж точно это люди у меня не вызывают позитива.

    Ответить
    2 года
    Как по мне, так все, что есть у нас в стране, пусть в ней и остается

    Золотые слова!

    Ответить
    2 года

    Рожков в главной роли на картинке?

    Ответить
    2 года

    с виду уже мертва

    Ответить
    2 года

    Выглядит не так плохо, как могло бы

    Ответить