В сеть утекло новое видео российской исторической Action/RPG «Смута», на разработку которой авторы планируют потратить 260 миллионов рублей.
В ролике показали несколько коротких катсцен и первый геймплей, в котором герой при помощи щита и топора сражается с разбойниками. Пока проект выглядит очень сырым. Видео, вероятно, было создано для закрытой демонстрации, поскольку в конце можно увидеть модели персонажей и оружия.
События «Смуты» развернутся в эпоху Смутного времени, а главным героем выступит боярин Юрий Милославский, стремящийся объединить Русь. Игра разрабатывается для ПК и консолей. Выйдет в конце 2023 года.
Летом, напомним, авторы опубликовали множество концепт-артов и рендеров.
Ну это те которым гос.во хотело выделить эту сумму для создания, так сказать, "патриотичной" игры. Или которые* сами просили у гос.ва эту сумму... но скорее первый вариант, я уже запамятовал т.к неинтересно. Совсем!
Все-таки предпочту остаться в тени и посмотреть, что будет. Не хочется верить, что наши как всегда...
япона мать на что такие бабки , игра имеет деревянные анимации явные проблемы производительности и множество других косяков
про него и его косяки я говорил еще за год до релиза. Многие тоже с пеной у рта кричали что я идиот и не чего в разработке и играх не понимаю. И что на релизе будет другое. Ну да конечно
мне даже слив о многом может рассказать. Я за свою жизнь был в альфа и бета тестировании более десятка игр при том большинство именитых студий. И я уж точно могу судить чего ждать от студий с еще меньшим числом сотрудников и бюджетом. Безусловно бывают и не плохие проекты. Но они как правило и на ранних стадиях выглядят приемлемо.
Давно пора продвигать не гномов с эльфами и ведьмаками, а вполне реальные и патриотичные истории. Современная молодежь плохо знает историю своей страны, что не их вина. Хотя наверное и их тоже, кому было интересно тот разбирался и узнавал. Пусть у этих ребят все получится. И может наконец детей в школах будут учить любить свою страну. Тема бесконечная, так что лучше остановлюсь на этом.
Подписываюсь под каждым словом. Кроме того историческую ценность тут имеют сами модельки персонажей, их Одежда — всё выполнено детализировано и скурпулезно ,видимо, по музейным экспонатам и описании в исторических источников. Это же касается и Оружия — также детализировано до мелочей и исторически правдоподобно. Это еще добавляет интерес к этой игре, уже чисто культурно-исторический.
Ну а там еще будет и геймплей и Сюжет, — есть все шансы стать культовой уникальной игрой, — ничего подобного в такой детализации в игровой индустрии еще не было.
ну, как бы, некоторые элементы будут изменять, делать похожими, как в данном случае, чтобы было интересно, необычно, кринжово.
Это кринжовость в играх может в разной степени проявляться, например, в "Атомик Харт" — там представили крайне альтернативные футуристические модельки СССР, что с историей ничего общего не имеет, но а в "Смуте" это дело будет умеренным и не скатываться в крайний футуризм.
Вот потому для начала им надо определиться что делать, чтобы было достоверно или интересно, ведь интересно И достоверно сделать почти нереально.
"как в данном случае" — в данном случае даже идея маразмом отдаёт т.к возникают вопросы: как энто всё заряжать, учитывая размеры щитка, не говоря уже про возможности при прицеливании. А если без них, и без возможности промазать — нужно подходить почти в упор... так будет куда эффективней использовать тот самый, достоверный, штык*
Они определились так-то. Собственно, запись с их сайта:
Не соглашусь, выглядит как типичная поделка от любителей на том же Юнити или Анриале4 с пачкой бесплатных ассетов.
Можно, это национальная русская традиция — закидывать калом соотечественников. "Обычай такой!" (с)
Релиз, не релиз — без разницы. Хороший пример: "Чёрная Книга" — весьма атмосферная инди-игра, сделанная буквально парой человек, с хорошей озвучкой и музыкой, с интересными сюжетами из русских сказок и поверий. Угадай с одного раза, где ей больше всего накидали негативных отзывов? Спойлер: не на Западе.
Приятно удивил геймплей, помню на этапе существования артов вся эта история с амбициозными планами вызывала мягко говоря недоумение. Приятно чувствовать то когда скепсис и страхи оказались напрасными. Выводы опять же преждевременны но Смута даже сейчас выглядит на уровне Ведьмака 3 или того же Kingdom Come. Было бы неплохо кстати если бы они добавили в игру энциклопедию по типу Kingdom Come. Это сделало бы проект не просто развлекательным а ещё и образовательным. Думаю в перспективе на выходе могла бы получиться своя Ghost of Tsushima, яркая и самобытная. Если конечно не вмешаются "эффективные менеджеры"
Господа эксперты. Если в 17 лет, ты все знаешь — это нормально, если в 27 лет ты так же все знаешь, то тебе все еще 17 лет. Не ищите плохое, лучше порадуйтесь, что у нас будут выходить близкие нам по ментальности работы. Может было бы лучше, чтобы эта студия уехала в Германию, или штаты и лепила очередную клюкву для вас из за бугра? А наш геймер отдавал свои деньги в другую страну? Как по мне, так все, что есть у нас в стране, пусть в ней и остается. А забугорные терпилы пусть терпят и уныло снимают трагедии про афроамериканскую русалочку.
PS: посмотрите анонс некст ген версии "Ведьмак", сидят две страхолюдины, одна с синюшной прической, наполовину выцветшей, вторая не меньше хрюша и два додика, кивают сами себе и радуются тоже не понятно о чем. Уж точно это люди у меня не вызывают позитива.
на которую кто хочет потратить 260 млн рублей?