Компания Ubisoft подтвердила, что ремейк Splinter Cell можно будет завершить без убийств. Об этом разработчики рассказали в рамках трансляции.
Как заявил старший гейм-дизайнер Энди Шмолл (Andy Schmoll), стелс очень важен в игре, а разработчики стараются внедрить современные дизайнерские решения, чтобы улучшить его. Это позволит Сэму Фишеру обходить врагов или устранять их тихо и без необходимости убивать. Отметим, что другие игры требовали не менее трёх убийств. В абсолютно «мирном» режиме можно было пройти разве что Splinter Cell: Blacklist.
Утверждается, что геймплейные механики позволят быстро адаптироваться к изменениям ситуации и реагировать на них. Также в игре пообещали продвинутый искусственный интеллект. То есть обычный охранник и элитный боец будут вести себя по-разному.
В ремейке обещают нелинейные локации в духе Splinter Cell: Chaos Theory и некоторые элементы из других игр. Основное повествование не изменится, но авторы собираются обновить ряд элементов, которые уже «состарились».
Также ранее авторы показали несколько концепт-артов.
ачивку тебе дадут за такое прохождение без убийств, — не знал, что это показатель крутости игры,
Так третью часть можно было пройти, по крайней мере отдельные главы точно. Я Постал 2 до четверга доходил без убийств)
О, я такое люблю) Dishonored проходил без убийств, да и в большинстве игр стараюсь без убийств пройти, а-ля челлендж такой
ну хз, — навряд ли найдутся многие из тех кто будет оплачивать этот праздник жизни,