Компания Electronic Arts запатентовала систему, которая призвана отслеживать поведение геймеров в онлайн-играх и блокировать тех, кто нарушает правила. Она будет основана на искусственном интеллекте (ИИ).
Как утверждается, система сможет отслеживать программных ботов и читеров, поскольку их поведение отличается от нормального для игроков. Таким образом, ИИ будет разделять игроков по категориям и анализировать их действия в игре.
Пока что это только патент, то есть готовой системы может и не быть, во всяком случае, о разработке ничего не говорилось. Так что пока читерам ещё не стоит беспокоиться. Впрочем, не исключено, что какая-нибудь будущая версия Battlefield, FIFA или Need for Speed всё же получит новую систему защиты.
Достаточно вспомнить любительские серваки батлы или что-то похожее, где при высоком КД(допустим 30убийств на 1смерть) тебе давали репорт, а после кикали\банили.
С чем например? Стандартное безобразие типа вх\айма\спидхака и подобного, система должна быть способной выявлять.
дэбилов палит даже убогий изи-античит и там уже вопрос в софтине и о способности обхода или скрытности.
Помню была у меня ситуевина с Survarium(Всрувариум — для понимающей аудитории), так вот там боты имели чудную способность наводиться на тебя через стены и ты фиг от этого мог спастись, а за ним всегда идет игрок и тебя добивает, только снайперы могли им что -то сделать, да и то не всегда. Да и этим не редко читеры там тоже пользовались.
Где-то я эту тему недавно вычитывал в новостях, в нововышедших играх, мол боты жесткие и херачат префаером😑
Всегда было интересно, зачем вообще читерить? Если руки из одного места, всегда можно поиграть в интерактивное кинцо например, или в какой-то условный Скайрим или что-то подобное. Зачем нормальным игрокам жизнь портить?Если так хочется уже играть то тот же Овервоч, то научись нормально играть, используя читы ты не научишься играть
Давно пора, только её(ИИ)обучить надо.