Разработчик-одиночка Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) поделился геймплеем безымянного шутера на Unreal Engine. Отличительная особенность проекта — на редкость реалистичная графика. Она стилизована под видеозапись с полицейской нательной камеры, из-за чего перестрелки выглядят до жути достоверно.
Короткий ролик появился в Twitter и меньше чем за сутки набрал 3 миллиона просмотров и 130 тысяч лайков. Судя по комментариям, некоторые зрители не сразу поняли, что это был геймплей.
Позже разработчик обещает выложить еще несколько роликов. К сожалению, про дату выхода шутера ничего не известно.
интересно, что останавливает сейчас такую графику делать, может какие то законы есть ?
Есть один. Закон лени и пофигизма. А ещё классическое народное искусство "быстро, качественно, не дорого", чего никогда не бывает
А ещё, есть технические ограничения, производственные затраты, вовлечённость инвесторов и игроков. Пик технологичности сейчас можно считать TLOU 2, и вряд-ли какая либо другая студия может позволить себе что-то близкое, в техническом план разумеется. А одиночки делают в основном сборку ассетов скачанных из интернета.
Вот и министр просвещения говорит, что если шизик в игры играет, то игры ему виноваты.
https://vgtimes.ru/news/91783-ministr-prosvescheniya-rf-zayavil-chto-nuzhno-navodit-poryadok-s-kompyuternymi-igrami.html
А насчёт здоровых — не знаю. Играют миллионы людей и все массово с ума не сходят. Так может дело не в играх?
А если всё-таки это реал и наёмник решил через ютуб монетизацию поднять налик?
Думай, Карл. думай.
Главное чтоб "новостники" не подцепили, а то они могут выдать кадры из игры как реальное ЧП, плавали — знаем