Новости EA показала первый геймплей Need for Speed Unbound

EA показала первый геймплей Need for Speed Unbound

Arno
Читать в полной версии

Компания Electronic Arts, как и обещала, показала первый геймплей Need for Speed Unbound. В ролике можно увидеть отрывки из разных заездов и меню кастомизации визуальных эффектов — при желании их можно отключить.

В Need for Speed Unbound разработчики смешали реализм и мультипликацию. Персонажи и визуальные эффекты выполнены в стиле аниме. При этом город и автомобили будут выглядеть реалистично.

Новая часть предложит сюжетную кампанию и 144 машины — полный список вместе с картой города и скриншотами можно найти в отдельной новости. EA, напомним, уже раскрыла системные требования и показала коллекционное издание — в него войдут балаклава, стилбук, наклейки, стикеры и маркеры.

Гонка выйдет 2 декабря на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam уже появилась её страница. Игру не переведут на русский язык и не выпустят в России.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 38
Оставить комментарий
2 года

так,а сам гейплей не судьба вставить?

Ответить
2 года

У вас, значит, вставленное окошко с телеграма не загрузилось. Возможно, перезагрузка страницы в браузере поможет.

Ответить
2 года

теперь заспавнился

Ответить
2 года

В целом вроде недурно, но всё же эффекты... ну такое. Либо просто я старый😒

Ответить
IBE
2 года

Если разрабы не сделают отключение комикс-эффекта опционально, то наверняка будет мод от умельцев.

Ответить
2 года

Не исключено, как и руссификатор😁 Хотя сомневаюсь что там прям сложный сюжет(язык), что нужен будет русик.

Ответить
2 года

В новости же прямо написано, что визуальные эффекты при желании можно отключить. Или я что-то неправильно понимаю?

Ответить
2 года

В ролике я видел только замену эффектов🤔

Ответить
IBE
2 года

Слева снизу незаметное hide ui.

Ответить
2 года

Всё отбой, уже появилась новость, что это дело РЕАЛЬНО можно отключить и не пользоваться никогда😁

Ответить
2 года
В ролике можно увидеть отрывки из разных заездов и меню кастомизации визуальных эффектов — при желании их можно отключить.
Ответить
IBE
2 года

День назад этой надписи что-то никто не заметил.

Ответить
2 года

какой то кроссовер комикса и бордерлендс.. такое себе сочетание.

Ответить
2 года

У них эти заигрывания с комиксом были даже в MW 2005 года, но не до такой жесткой степени. Ещё какой-то NFS Nitro вроде как на подобную тему был... но про игру я недавно услышал но так и не загуглил, что это за неизвестная часть серии.

Ответить
2 года

Совсем недавно проходил NFSU2 и там вся история проходила в журнальных комиксах) Решили добавить больше мультяшности и вырвиглазности)

Ответить
2 года

Какой то стремный мультик

Ответить
2 года

Выглядит неплохо, но я сомневаюсь, что эти "эффекты" будут особо пользоваться. Сосредоточен на гонке и тут срабатывает особо яркий эффект и минус глаза, что заканчивается проигрышем, круто.

Ответить
2 года

Та же мысль, — мешать будут такие эффекты.

Ответить
2 года

Понятно, самопроизвольный дрифт это норма

Ответить

коротко 💩

Ответить
2 года

мдааа ну и стрём эти рисованные вставки вообще не к месту

Ответить
2 года

Надо же такую дичь придумать... походу жёсткими наркотиками любят баловаться.

Ответить
2 года

Вообще до фени что игру делали критерион. Я увидел точно такую же рваную резкую физику авто, как и в предыдущих трех играх. Необходимость заходить в каждый поворот заносом тоже никуда не делась. Эффекты эти абсолютно дуратская затея. Могли бы всю игру в таком стиле сделать, третья борда, например, выглядит очень сочно и детализировано. Но, видимо, тогда бы не получилось использовать ассеты предыдущих трех игр) На самом деле эти наркоманы ещё с пейбека этим дерьмом балуются, а может и с предыдущего нфс в который я не играл, но там хватает разноцветного неона и дыма из под колес, которые кстати засунули в лутбоксы 🤣 Ну и ценник у игры, конечно, космос. Нужно быть больным ублюдком, что бы спонсировать это говно деньгами, когда на рынке есть форза. Боже, храни майкрософт.

Ответить
2 года
увидел точно такую же рваную резкую физику авто

А от фростбайта ничего другого ждать и не приходится.

Ответить
2 года

Может в ролике показано аркадное управление. Оно может быть опционально с режимом симулятора.

Ответить
2 года

Вот тут нечего добавить, ибо не помню смену типа управления, но к MW2012 я крайне долго привыкнуть пытался.

Ответить
2 года

Смена типа управления была ещё во второй по счёту Need For Speed. А что в MW2012 — там нормальное управление.

Ответить
2 года

Каток лучше управляется в недавней

Turbo Sloths

чем вёдра из пародии на MW от Критерион.

Ответить
2 года

Turbo Sloth не пробовал. На чём она вышла, в Steam только с 25 октября. А в Most Wanted 2012 трудностей с управлением не испытывал, когда играл на геймпаде от Xbox One на ПК. Как на клавиатуре — не помню. Наверное на геймпаде всё же удобнее, раз на нём играл.

Ответить
2 года

Turbo Sloth дэмка на неё была, а раз там управляем катком, то очень к слову пришлась😅

Ответить
2 года

Спереди каток, а сзади шины. Любителям реалистичной физики должно быть понятно, что либо каток лёгкий, либо шина сзади непростые, тогда не видно чем вес компенсируется. Потому что если каток спереди тяжёлый, то можно представить как при езде с ведущим катком (и никак иначе не с задним приводом) жопой так и будет кидать да об землю бить. 🤣

Ответить
2 года

графика хорошо сделали

Ответить
Комментарий скрыт
2 года

Именно так, всё верно ты понял

Ответить
2 года

Наркомане несчастные!

Ответить

Если можно выключить все эти эффекты, то вроде неплохо.

Ответить

немного вырвиглазно

Ответить
2 года

Выглядит очень, даже, забавно) Полёт автомобиля, в конце ролика, напоминает игру на телефоне "Асфальт".)

Ответить
Pinkie Забанен
2 года

выглядит круто и современно. эффекты оч нравятся 😁

Ответить