Компания Electronic Arts, как и обещала, показала первый геймплей Need for Speed Unbound. В ролике можно увидеть отрывки из разных заездов и меню кастомизации визуальных эффектов — при желании их можно отключить.
В Need for Speed Unbound разработчики смешали реализм и мультипликацию. Персонажи и визуальные эффекты выполнены в стиле аниме. При этом город и автомобили будут выглядеть реалистично.
Новая часть предложит сюжетную кампанию и 144 машины — полный список вместе с картой города и скриншотами можно найти в отдельной новости. EA, напомним, уже раскрыла системные требования и показала коллекционное издание — в него войдут балаклава, стилбук, наклейки, стикеры и маркеры.
Гонка выйдет 2 декабря на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam уже появилась её страница. Игру не переведут на русский язык и не выпустят в России.
У них эти заигрывания с комиксом были даже в MW 2005 года, но не до такой жесткой степени. Ещё какой-то NFS Nitro вроде как на подобную тему был... но про игру я недавно услышал но так и не загуглил, что это за неизвестная часть серии.
Вообще до фени что игру делали критерион. Я увидел точно такую же рваную резкую физику авто, как и в предыдущих трех играх. Необходимость заходить в каждый поворот заносом тоже никуда не делась. Эффекты эти абсолютно дуратская затея. Могли бы всю игру в таком стиле сделать, третья борда, например, выглядит очень сочно и детализировано. Но, видимо, тогда бы не получилось использовать ассеты предыдущих трех игр) На самом деле эти наркоманы ещё с пейбека этим дерьмом балуются, а может и с предыдущего нфс в который я не играл, но там хватает разноцветного неона и дыма из под колес, которые кстати засунули в лутбоксы 🤣 Ну и ценник у игры, конечно, космос. Нужно быть больным ублюдком, что бы спонсировать это говно деньгами, когда на рынке есть форза. Боже, храни майкрософт.
А от фростбайта ничего другого ждать и не приходится.
Вот тут нечего добавить, ибо не помню смену типа управления, но к MW2012 я крайне долго привыкнуть пытался.
Turbo Sloth дэмка на неё была, а раз там управляем катком, то очень к слову пришлась😅
Спереди каток, а сзади шины. Любителям реалистичной физики должно быть понятно, что либо каток лёгкий, либо шина сзади непростые, тогда не видно чем вес компенсируется. Потому что если каток спереди тяжёлый, то можно представить как при езде с ведущим катком (и никак иначе не с задним приводом) жопой так и будет кидать да об землю бить. 🤣
так,а сам гейплей не судьба вставить?