Новости EA показала первый геймплей Need for Speed Unbound

EA показала первый геймплей Need for Speed Unbound

Arno
Читать в полной версии

Компания Electronic Arts, как и обещала, показала первый геймплей Need for Speed Unbound. В ролике можно увидеть отрывки из разных заездов и меню кастомизации визуальных эффектов — при желании их можно отключить.

В Need for Speed Unbound разработчики смешали реализм и мультипликацию. Персонажи и визуальные эффекты выполнены в стиле аниме. При этом город и автомобили будут выглядеть реалистично.

Новая часть предложит сюжетную кампанию и 144 машины — полный список вместе с картой города и скриншотами можно найти в отдельной новости. EA, напомним, уже раскрыла системные требования и показала коллекционное издание — в него войдут балаклава, стилбук, наклейки, стикеры и маркеры.

Гонка выйдет 2 декабря на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam уже появилась её страница. Игру не переведут на русский язык и не выпустят в России.

😢 «Мужчины, играющие в игры, — это пик непривлекательности»: в Х дропнули список худших хобби для парней
Комментарии 38
Оставить комментарий
1 год

так,а сам гейплей не судьба вставить?

Ответить
1 год

У вас, значит, вставленное окошко с телеграма не загрузилось. Возможно, перезагрузка страницы в браузере поможет.

Ответить
1 год

теперь заспавнился

Ответить
1 год

В целом вроде недурно, но всё же эффекты... ну такое. Либо просто я старый😒

Ответить
IBE
1 год

Если разрабы не сделают отключение комикс-эффекта опционально, то наверняка будет мод от умельцев.

Ответить
1 год

Не исключено, как и руссификатор😁 Хотя сомневаюсь что там прям сложный сюжет(язык), что нужен будет русик.

Ответить
1 год

В новости же прямо написано, что визуальные эффекты при желании можно отключить. Или я что-то неправильно понимаю?

Ответить
1 год

В ролике я видел только замену эффектов🤔

Ответить
IBE
1 год

Слева снизу незаметное hide ui.

Ответить
1 год

Всё отбой, уже появилась новость, что это дело РЕАЛЬНО можно отключить и не пользоваться никогда😁

Ответить
1 год
В ролике можно увидеть отрывки из разных заездов и меню кастомизации визуальных эффектов — при желании их можно отключить.
Ответить
IBE
1 год

День назад этой надписи что-то никто не заметил.

Ответить
1 год

какой то кроссовер комикса и бордерлендс.. такое себе сочетание.

Ответить
1 год

У них эти заигрывания с комиксом были даже в MW 2005 года, но не до такой жесткой степени. Ещё какой-то NFS Nitro вроде как на подобную тему был... но про игру я недавно услышал но так и не загуглил, что это за неизвестная часть серии.

Ответить
1 год

Совсем недавно проходил NFSU2 и там вся история проходила в журнальных комиксах) Решили добавить больше мультяшности и вырвиглазности)

Ответить
1 год

Какой то стремный мультик

Ответить
1 год

Выглядит неплохо, но я сомневаюсь, что эти "эффекты" будут особо пользоваться. Сосредоточен на гонке и тут срабатывает особо яркий эффект и минус глаза, что заканчивается проигрышем, круто.

Ответить
1 год

Та же мысль, — мешать будут такие эффекты.

Ответить
1 год

Понятно, самопроизвольный дрифт это норма

Ответить

коротко 💩

Ответить
1 год

мдааа ну и стрём эти рисованные вставки вообще не к месту

Ответить

Надо же такую дичь придумать... походу жёсткими наркотиками любят баловаться.

Ответить
1 год

Вообще до фени что игру делали критерион. Я увидел точно такую же рваную резкую физику авто, как и в предыдущих трех играх. Необходимость заходить в каждый поворот заносом тоже никуда не делась. Эффекты эти абсолютно дуратская затея. Могли бы всю игру в таком стиле сделать, третья борда, например, выглядит очень сочно и детализировано. Но, видимо, тогда бы не получилось использовать ассеты предыдущих трех игр) На самом деле эти наркоманы ещё с пейбека этим дерьмом балуются, а может и с предыдущего нфс в который я не играл, но там хватает разноцветного неона и дыма из под колес, которые кстати засунули в лутбоксы 🤣 Ну и ценник у игры, конечно, космос. Нужно быть больным ублюдком, что бы спонсировать это говно деньгами, когда на рынке есть форза. Боже, храни майкрософт.

Ответить
1 год
увидел точно такую же рваную резкую физику авто

А от фростбайта ничего другого ждать и не приходится.

Ответить
1 год

Может в ролике показано аркадное управление. Оно может быть опционально с режимом симулятора.

Ответить
1 год

Вот тут нечего добавить, ибо не помню смену типа управления, но к MW2012 я крайне долго привыкнуть пытался.

Ответить
1 год

Смена типа управления была ещё во второй по счёту Need For Speed. А что в MW2012 — там нормальное управление.

Ответить
1 год

Каток лучше управляется в недавней

Turbo Sloths

чем вёдра из пародии на MW от Критерион.

Ответить
1 год

Turbo Sloth не пробовал. На чём она вышла, в Steam только с 25 октября. А в Most Wanted 2012 трудностей с управлением не испытывал, когда играл на геймпаде от Xbox One на ПК. Как на клавиатуре — не помню. Наверное на геймпаде всё же удобнее, раз на нём играл.

Ответить
1 год

Turbo Sloth дэмка на неё была, а раз там управляем катком, то очень к слову пришлась😅

Ответить
1 год

Спереди каток, а сзади шины. Любителям реалистичной физики должно быть понятно, что либо каток лёгкий, либо шина сзади непростые, тогда не видно чем вес компенсируется. Потому что если каток спереди тяжёлый, то можно представить как при езде с ведущим катком (и никак иначе не с задним приводом) жопой так и будет кидать да об землю бить. 🤣

Ответить
1 год

графика хорошо сделали

Ответить
Комментарий скрыт
1 год

Именно так, всё верно ты понял

Ответить
1 год

Наркомане несчастные!

Ответить

Если можно выключить все эти эффекты, то вроде неплохо.

Ответить

немного вырвиглазно

Ответить
1 год

Выглядит очень, даже, забавно) Полёт автомобиля, в конце ролика, напоминает игру на телефоне "Асфальт".)

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

выглядит круто и современно. эффекты оч нравятся 😁

Ответить