Игровые новости Геймеры проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.6 на разных PC

Геймеры проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.6 на разных PC

leGO_kh
Читать в полной версии

На днях для Cyberpunk 2077 вышел крупный патч 1.6, который добавил много нового контента и исправил различные баги. Но повлияло ли обновление на производительность игры? Ответить на этот вопрос решили пользователи YouTube, которые опубликовали сравнительные ролики.

В первом видео автор сравнил две версии игры (1.52 и 1.6) на средне-высоких настройках графики. Для запуска использовался PC со следующими характеристиками: видеокарта NVIDIA RTX 3050, процессор AMD Ryzen 5 2600 и 16 ГБ ОЗУ DDR4 с частотой 3000 МГц.

В большинстве сцен частота кадров примерно одинаковая (45-53 FPS), хотя в некоторых моментах версия 1.52, как ни странно, показывает на 2-3 FPS больше.

Еще один ютубер решил посмотреть, сколько FPS выдает Cyberpunk 2077 версии 1.6 на PC с видеокартой GTX 1060 (3 ГБ), процессором Intel Core i5-8400 и 16 ГБ ОЗУ DDR4 на низких настройках графики при разрешении 1080p. Результат — 50-70 FPS.

Есть также другое видео, на котором игру сравнили на более высоких настройках графики с трассировкой лучей при разрешении 1440p и включенной функции DLSS 2.4. Использовался PC с видеокартой RTX 3080, процессором Intel Core i7-10700F и 16 ГБ ОЗУ DDR4 с частотой 2933 МГц. Версия 1.52 показала в среднем 51-70 FPS, а 1.6 — 50-70 FPS.

В следующем ролике сравнивают консольные версии Cyberpunk 2077 на Xbox Series S, Xbox Series X и PS5. Автор показал игру во всех доступных режимах (качество, производительность и с включенной трассировкой лучей).

Видео демонстрирует тени, отражения, дальность прорисовки, освещение, количество NPC в кадре и частоту кадров. К слову она практически никак не изменилась на всех трех консолях — 30 FPS в режимах качества и трассировки лучей, а также 60 FPS в режиме производительности с редкими просадками на 1-2 FPS.

Кстати, вот как Cyberpunk 2077 версии 1.6 работает на PS4 (25-30 FPS) и Xbox One S (23-30 FPS):

Более подробно обо всех важных нововведениях в патче 1.6 для Cyberpunk 2077 можно узнать здесь. Напомним, в следующем году для игры выпустят большое сюжетное DLC Phantom Liberty, которое добавит новых персонажей и дополнительный район Найт-Сити.

🔞 Оказывается, в США есть приложение, которое оповещает близких о том, что человек смотрит порно
Комментарии 14
Оставить комментарий
1 год
В большинстве сцен частота кадров примерно одинаковая (45-53 FPS), хотя в некоторых моментах версия 1.52, как ни странно, показывает на 2-3 FPS больше.

Опять будут фиксить непойми сколько, видно что на прошлой версии постабильней фреймрейт

Ответить
1 год

А разница между последним апдейтом действительно есть

Ответить
1 год

Хз как по мне с каждым апдейтом фреймрейт всё меньше и меньше

Ответить

Надо чтобы кто нибудь первую с последней версией сравнили)

Ответить
1 год

если есть 40 кадров уже хорошо больше и не надо. это не на столько высоко динамичная игра чтоб кадры давить

Ответить
1 год

1.52 была, это странно наверное что-то долго я в стиме не видел версию я играл 1.5 но и начел с 1.6 все ок

Ответить
1 год

У россиян и белорусов не будет доступа к инструментам для создания модификаций в Cyberpunk 2077. Каким то расизмом попахивает

Ответить
1 год

Я где-то видел новость, что следущий крупный патч будет только с выходом DLC. А потом поддержка игры заканяивается.

Ответить
1 год

Вот походу это и был тот самый патч🤔

Ответить

У меня на 3070ти стало лучше. Тк раньше были проблемы с тем, что после тяжелых где требуется большой объем видеопамяти проседал фпс навсегда до перезпуска игры, а теперь в этом плане все стало лучше. Как-будто работа с видеопамятью у игры стала адекватнее

Ответить
1 год

У ElAnalistaDeBits лучше всех показано что и как изменилось.

Ответить
1 год
А они не сказали почему зелёная подсветка у байков, на асфальте отдаёт синим?
Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
1 год

При этом сама подсветка вообще белая, но свет кругом зелёный.

Ответить
1 год

Все равно оптимизация говно

Ответить