Разработчик Cyberpunk 2077 объяснил, почему сделать режим «Новая игра +» гораздо труднее, чем кажется на первый взгляд

Сегодня в 18:00 МСК пройдет презентация патча 1.6 для Cyberpunk 2077. Многие игроки ждут выход режима «Новая игра +», который позволит перепройти игру уже прокачанным персонажем. Ведущий дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) уже расстроил фанатов — режим не завезут.

Разработчик объяснил в Twitter, что сделать «Новую игру +» не так просто. Для этого команде нужно учесть множество тонкостей: заново отбалансировать игру, разобраться с имплантами и даже изменить некоторые кат-сцены.

Режим «Новая игра +» невероятно сложно сделать. Нужно поменять баланс всей игры (враги, экипировка, предметы) и провести уйму тестов.

В геймплее и диалогах много проверок навыков, как они будут работать? Как нужно балансировать атрибуты и очки навыков? Не сломают ли киберимпланты что-то в ранней игре? Может ли игрок попасть в недоступные места с помощью двойного прыжка? А что случится, когда вы впервые придете к Вику, но у вас установлены «Руки гориллы»? Часть, где вы видите операцию, может потребовать полной переработки. У вас уже есть транспорт? Как работать с таким сценарием?

Это лишь несколько вопросов, на которые нам нужно ответить. Все они решаемы, но теперь вы видите, что режим требует намного больше работы, чем может показаться на первый взгляд.
— Майлз Тост

На презентации также поговорят об аниме-сериале Cyberpunk: Edgerunners, который выйдет 13 сентября на Netflix. Свежий трейлер можно посмотреть здесь.

😎 Самурай не видит преград
-1
Комментарии 11