Инди-студия 81monkeys анонсировала ролевую игру World of Anterra. Ее называют не иначе как «пиксель-арт версией Skyrim». Разработчики обещают «бесконечный» открытый мир и сюжет, связанный с драконами.
На бумаге World of Anterra звучит амбициозно. NPC живут своей жизнью и реагируют на действия игрока. Мир включает множество континентов и городов, а некоторые локации генерируются случайным образом. Задания нелинейны и позволяют проходить игру в своем стиле. Плюс, коллектив добавит кооператив, позволяющий путешествовать по миру вместе с другом.
Помимо сражений и исследований, игроки смогут заниматься охотой, крафтом и строительством. Некоторые механики интерактивны: к примеру, во время готовки нужно вручную перетаскивать ингредиенты из инвентаря на сковородку.
Отдельно авторы отмечают динамическое освещение, которое учитывает незначительные источники света, вроде подожженной стрелы и горящих свеч. Игроки смогут определить время суток, просто взглянув на тени вокруг.
Активная разработка проекта ведется около года. Недавно 81monkeys запустила кампанию на Kickstarter — уже собрана половина из нужных 100 тысяч долларов.
Релиз запланирован на 2023 год для PC (Steam и GOG), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. У World of Anterra не будет русской локализации, но разработчики выпустят инструментарий, который позволит самостоятельно перевести игру.
Должно быть интересно, будем смотреть)