Создатели серии Mafia рассказали о разработке, а также назвали любимые части и персонажей

Разработчики из студии Hangar 13 дали интервью, где рассказали о двух десятилетиях работы над серией криминальных боевиков Mafia.

Интервьюер побеседовал с генеральным менеджером Романом Хладиком (Roman Hladík) и главой отдела производства Томашом Гржебичеком (Tomas Hrebicek), которые работали над всеми частями, а также креативным директором Алексом Коксом (Alex Cox) — он присоединился к студии во время разработки второй части. Мы собрали из интервью наиболее интересные подробности.

Изначально команда разработчиков первой Mafia состояла из четырёх или пяти человек. К концу их было уже 20-25. В начале Mafia 2 делали на другом движке — его пришлось поменять в середине разработки, которая длилась 8 лет.

Любимая часть Гржебичека — первая, поскольку она связана с началом его карьеры, молодостью, трудностями и приятными моментами. Хладик отдал предпочтение Mafia 2 — работа над ней оказала наибольшее влияние на разработчика. Кокс тоже выделил вторую часть — именно из-за этой игры он влюбился в серию и осознал, в чём её главная привлекательность.

Нововведением в ремейке первой Mafia, которое произвело наибольшее впечатление на Кокса, стала переработка Сары — единственного героя-женщины в оригинале. В Definitive Edition ввели несколько трогательных сцен между ней и Томми. Хладик выделил визуальные улучшения — они позволили создать живописные пейзажи и лучше передать атмосферу городов 30-х годов. Гржебичек отметил переработанные катсцены. Новые технологии помогли разработчикам запечатлеть каждую мельчайшую деталь и правильно передать эмоции персонажей при помощи выражения их лиц.

У создателей ремейка Mafia не было разногласий по поводу добавления в игру нелепых предметов, таких как собачья голова и инопланетный наряд. Этого хотела вся команда. Некоторые сами просили, чтобы в Definitive Edition добавили секреты и пасхалки, которые они заложили в оригинал.

По словам Хладика, самый важный урок команда извлекла после выпуска первой Mafia. В тот момент она была слишком уверена в себе и думала, что знает о создании игр всё, но после начала работы над второй частью столкнулась с проблемами. Тогда она осознала, что в этой работе никогда не будет легко.

В конце интервью разработчики назвали своих любимых персонажей. Хладик выбрал Томми из Mafia, Джо из Mafia 2 и Томаса Берка из Mafia 3. Что касается миссий, то ему запомнилась «Поездке в деревню» из ремейка за атмосферу и геймплейные элементы. Из второстепенных персонажей Гржебичек выделил Берка и Донована из Mafia 3, а также Поли из первой части за его излишнюю наивность. Из главных героев — Томми и Вито. Любимым центральным персонажем Кокс назвал Вито, а из второстепенных выбрал Донована из Mafia 3. Его любимой миссией оказалась «Память Франческо Потенце» из второй части.

В честь 20-летия оригинальной Mafia, напомним, компания 2K официально анонсировала новую часть серии. Об этом мы сообщили в отдельной новости.

🤩 Так мог бы выглядеть опенинг аниме по «Властелину колец»
+2
Комментарии 4