Создатели известной выживалки Subnautica анонсировали необычную пошаговую стратегию Moonbreaker, похожую на смесь XCOM и Hearthstone.
События развернутся в научно-фантастической вселенной, при создании которой разработчики тесно сотрудничали с писателем Брэндоном Сандерсоном (Brandon Sanderson), автором «Рождённый Туманом» и «Архив Буресвета».
В Moonbreaker геймерам предстоит собирать отряды из 11 миниатюр и отправлять их в бой. Все фигурки можно раскрашивать. На старте в игре будет 50 видов юнитов — капитаны, члены экипажа и корабли-помощники. Проект предложит три режима — PvP, PvE и одиночный roguelike-режим Cargo Run.
В плане гейммлея проект чем-то напоминает XCOM. Основная цель каждого матча — при помощи свой команды убить вражеского капитана. Юниты не привязаны к сетке движения, поэтому могут двигаться в любом направлении.
Проект выйдет в раннем доступе 29 сентября 2022 года.
Не понятно почему все карточные игры и механики с Харт стоуном сравнивают. Ведь прародитель всех карточных игр — "мэджик ". Близард взяла за концепт геймплей меджика, сильно его урезала, и выпустила Харт Стоун на своем движке. А в итоге она получилась легче меджика раз 10, поэтому она стала популярней меджика, потому что, там думать надо не так углубленно как в меджике, а большенству думать в играх не очень нравится, им бы чё попроще, типо Харт струна или гоночки с шуторами)
Какие то пошаговые шахматы в современной фантастической графике. Непонятно почему они HS приписали 🤔 когда та карточная игра