Новости СМИ: Blizzard отменила мобильную MMORPG в мире World of Warcraft, которую делали около трёх лет

СМИ: Blizzard отменила мобильную MMORPG в мире World of Warcraft, которую делали около трёх лет

Arno
Читать в полной версии

Известное издание Bloomberg, ссылаясь на свои источники, сообщило об отмене мобильной игры во вселенной Warcraft, которую делали около 3 лет. Причиной отмены проекта стали разногласия Blizzard и NetEase по финансовым вопросам. Судя по всему, компании не смогли договориться о разделении прибыли.

Игра носила кодовое название Neptune и должна была стать полноценной MMORPG в мире культовой World of Warcraft. События проекта должны были развернутся в Азероте, но в другом временном промежутке. Над проектом работала команда из 100 человек, которую, после отмены игры, решили распустить — на новые должности перевели всего несколько разработчиков.

Neptune стала второй отменённой мобильной игрой по Warcraft. Ранее был отменён проект с рабочим названием Orbis. Его делали около 4 лет.

Напомним, что сейчас в разработке находится условно-бесплатная экшен-стратегия Warcraft Arclight Rumble, где игрокам предстоит коллекционировать миниатюры. Выпустить проект обещают до конца текущего года.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 10
Оставить комментарий
2 года

И это хорошо!

Ответить
2 года

я конечно понимаю, что у близзов мало опыта в разработке мобильных игр, но что им мешает влить финансов на разработку этого всего, наняв других рукастых разработчиков 🤔контролируя этот самый процесс

Ответить
2 года

В новости написано же — банальная жадность. А НетИзы не захотели горбатиться "за копейки" и потребовали более справедливый процент от прибыли (т.к. проделали бОльшую часть "тяжелой" работы), и тут близюков жабка то и придавила. Конченная компания с конченными жлобярами.

Ответить
2 года

но это опять же, твои домыслы и предположения, все может быть намного глубже. близзы далеко не бедная компания и могут себе позволить разработку для мобильной платформы

Ответить
2 года
Причиной отмены проекта стали разногласия Blizzard и NetEase по финансовым вопросам.
Судя по всему, компании не смогли договориться о разделении прибыли.

Ну да...какие же ещё могут быть другие предположения, как не нежелание близзов платить китайцам больше "стоимости миски риса"? Впрочем, это не отменяет возможности того, что китайцы заломили СЛИШКОМ большую сумму, что близзам было дешевле закрыть проект, чем выплачивать роялти. Или ещё какие причины, о которых мы даже не догадываемся.
Близзы конечно не бедная компания (точнее даже Активижн, в состав которых они входят), но как ты знаешь поговорку "чем богаче — тем жаднее"...вот она идеально подходит к описанию близзов и всему тому, что они творят последние лет 5...

Ответить
2 года

А наработки есть какие то?

Ответить
2 года

Наработки у них есть, но есть у них люди для работы с аудиторие и вот они все пускают в утиль.

Ответить
2 года

Ох как жаль, не оценят мои потные ладошки без очередного мобильной ... Эх, пойду как я займусь своим хобби, хм-мда или проще купить новую или поэкспериментировать со щёткой и маслом для старой бормашинки, делала... Будет весело.

Ответить
2 года

Да хватит с мобайл геймеров уже Diablo Immortal сделали и хватит

Ответить
2 года

Зря. Даже если там был супердонат, его можно было уменьшить, а потом скинчики продавать. И нет, я не играл в WOW. Просто, ощущается неправильность, которой можно достаточно легко избежать.

Ответить