Известное издание Bloomberg, ссылаясь на свои источники, сообщило об отмене мобильной игры во вселенной Warcraft, которую делали около 3 лет. Причиной отмены проекта стали разногласия Blizzard и NetEase по финансовым вопросам. Судя по всему, компании не смогли договориться о разделении прибыли.
Игра носила кодовое название Neptune и должна была стать полноценной MMORPG в мире культовой World of Warcraft. События проекта должны были развернутся в Азероте, но в другом временном промежутке. Над проектом работала команда из 100 человек, которую, после отмены игры, решили распустить — на новые должности перевели всего несколько разработчиков.
Neptune стала второй отменённой мобильной игрой по Warcraft. Ранее был отменён проект с рабочим названием Orbis. Его делали около 4 лет.
Напомним, что сейчас в разработке находится условно-бесплатная экшен-стратегия Warcraft Arclight Rumble, где игрокам предстоит коллекционировать миниатюры. Выпустить проект обещают до конца текущего года.
Ну да...какие же ещё могут быть другие предположения, как не нежелание близзов платить китайцам больше "стоимости миски риса"? Впрочем, это не отменяет возможности того, что китайцы заломили СЛИШКОМ большую сумму, что близзам было дешевле закрыть проект, чем выплачивать роялти. Или ещё какие причины, о которых мы даже не догадываемся.
Близзы конечно не бедная компания (точнее даже Активижн, в состав которых они входят), но как ты знаешь поговорку "чем богаче — тем жаднее"...вот она идеально подходит к описанию близзов и всему тому, что они творят последние лет 5...
И это хорошо!