Ubisoft анонсировала презентацию по многострадальному пиратскому экшену Skull & Bones, где пообещала показать полноценный геймплей. Трансляция начнётся в 21:00 (МСК). Вместе с анонсом был опубликован короткий тизер.
Skull & Bones анонсировали ещё в 2017 году для консолей прошлого поколения. С тех пор игру неоднократно переносили, а её разработку перезапускали. По слухам, на создание проекта Ubisoft потратила уже более $120 миллионов.
По словам инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), экшен выпустят 8 ноября 2022 года как минимум для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Не думаю что они вдохновенис с игры Sea of Thieves взяли. Раз они её уже 7 лет разрабатывают, то это получается с 2015 года, а это буквально пару лет с момента выхода Assassins Creed 4 Black Flag. А Sea of Thieves вышла в 2018. Так что готов предположить, что с четвёртых асасинов они и вдохновились. Думаю не просто так они эти мореплавательские возможности в другие части данной франшизы стали продвигать.
Ну по поводу багов,я особо то их и не видел, несколько штук. Траблов с оптимизацией тоже не замечал, просадков и прочего не было (редкие вылеты).Игра все же не кс го,где у тебя будет миллион фпс. Ну а главный минус игры это всегда читеры,но они в основном в лабе,резерве. Сама игра хардкорная и порог вхождения в неё наверное один из самых высоких среди всех игр. А терять нажитое это такое дело,для того ты и фармишь,что бы терять 🤣 🤣 🤣 Вытащил 1 против сквада,а потом тебя бот в голову шотнул😅
Чет слишком долго они затянули разработку, саму идею логично, что взяли у маек с игры Sea of Thieves,только те уже давно бабло отбили, а здесь не факт, что даже выстрелит.