Новости Художник из студии, создавшей World of Tanks, показал, как могла бы выглядеть GTA 6 с современной графикой

Художник из студии, создавшей World of Tanks, показал, как могла бы выглядеть GTA 6 с современной графикой

Arno
Читать в полной версии

По слухам, действия Grand Theft Auto 6 развернутся в Вайс-Сити. Пока фанаты ждут полноценного анонса, дизайнер уровней Евгений Дубенец (Yevhenii Dubenets) решил представить, каким может быть открытый мир шестой части.

Для этого разработчик воссоздал на Unreal Engine 5 небольшой кусочек города из культовой GTA: Vice City, но в стиле 50-х годов. Результат своего творчества он продемонстрировал в небольшом ролике и на скриншотах.

Судя по портфолио Евгения на LinkedIn, с июля 2021 года он работает в компании Wargaming, наиболее известной по ММО-игре World of Tanks. Среди других проектов разработчика можно найти локацию Вестмарш из Diablo 4, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 и выдуманную аномалию из отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ранее ютубер показал своё виденье ремейка GTA: Vice City на Unreal Engine 5. А ещё стало известно, сколько копий GTA 5 было продано за всё время.

😱 Том Хендерсон рассказал о грандиозных планах Ubisoft на ближайшие два года (и это не сарказм)
    Комментарии9
    Оставить комментарий
    3 года

    как будто всё миниатюрно игрушечное 🙄

    Ответить

    пролсто все зализано без деталей, плюс рендер освещения

    Ответить
    3 года

    Было бы здорово перенести сюжет шестой части в 50-е годы.

    Ответить
    3 года

    Ещё бы танки туда бы прегнал из разных эпох

    Ответить
    3 года

    Мне одному кажется что выглядит это отстойно?

    Ответить
    3 года

    не очень выглядит, для любителей такое

    Ответить
    3 года

    Вообще я сколько смотрел роликов этих улучшений для вайс сити, все они выглядят не очень. Не знаю в чем дело, может излишек неона, может художники не особо стараются.

    Ответить

    такое себе... на ue5 можно и красивее

    Ответить
    3 года

    т.е. просто сделал мафию.
    😀

    Ответить