Новости Художник из студии, создавшей World of Tanks, показал, как могла бы выглядеть GTA 6 с современной графикой

Художник из студии, создавшей World of Tanks, показал, как могла бы выглядеть GTA 6 с современной графикой

Arno
Читать в полной версии

По слухам, действия Grand Theft Auto 6 развернутся в Вайс-Сити. Пока фанаты ждут полноценного анонса, дизайнер уровней Евгений Дубенец (Yevhenii Dubenets) решил представить, каким может быть открытый мир шестой части.

Для этого разработчик воссоздал на Unreal Engine 5 небольшой кусочек города из культовой GTA: Vice City, но в стиле 50-х годов. Результат своего творчества он продемонстрировал в небольшом ролике и на скриншотах.

Судя по портфолио Евгения на LinkedIn, с июля 2021 года он работает в компании Wargaming, наиболее известной по ММО-игре World of Tanks. Среди других проектов разработчика можно найти локацию Вестмарш из Diablo 4, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 и выдуманную аномалию из отменённой S.T.A.L.K.E.R. 2.

Ранее ютубер показал своё виденье ремейка GTA: Vice City на Unreal Engine 5. А ещё стало известно, сколько копий GTA 5 было продано за всё время.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 9
Оставить комментарий
2 года

как будто всё миниатюрно игрушечное 🙄

Ответить

пролсто все зализано без деталей, плюс рендер освещения

Ответить
2 года

Было бы здорово перенести сюжет шестой части в 50-е годы.

Ответить
2 года

Ещё бы танки туда бы прегнал из разных эпох

Ответить
2 года

Мне одному кажется что выглядит это отстойно?

Ответить
2 года

не очень выглядит, для любителей такое

Ответить
2 года

Вообще я сколько смотрел роликов этих улучшений для вайс сити, все они выглядят не очень. Не знаю в чем дело, может излишек неона, может художники не особо стараются.

Ответить

такое себе... на ue5 можно и красивее

Ответить
2 года

т.е. просто сделал мафию.
😀

Ответить