Новости Вместе веселее: для Elden Ring вышел мод с полноценным кооперативом до 4-х игроков

Вместе веселее: для Elden Ring вышел мод с полноценным кооперативом до 4-х игроков

NDRoyal
Читать в полной версии

Энтузиаст под ником LukeYui все-таки выпустил модификацию с «бесшовным» кооперативом для Elden Ring, про которую мы писали еще на прошлой неделе. Мод находится на стадии ранней беты, но игроки уже могут пройти игру вместе от начала до конца.

В «ванильной» версии Elden Ring, как и в других играх FromSoftware, кооператив сильно ограничен: игроки могут призвать своего друга лишь для того, чтобы он помог в битве с боссом. Благодаря свежему моду для кооперативного прохождения становится доступно все Междуземье.

Чтобы совместное прохождение не было таким легким, разработчик увеличил запас здоровья у врагов, а также добавил дебафф, который накладывается при смерти игрока на других участников.

Скачать модификацию можно здесь.

Ранее создатель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о своем самом любимом боссе в игре.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 13
Оставить комментарий
2 года

Специально для тех, кто хочет закошмарить любую тваръ🤪👍

Ответить
2 года

Таким модом можно и пофармить неплохо 🙂

Ответить
2 года

И правильно сделал, что запилил мод))) Ибо у разрабов ума вообще нет по ходу дела, то по пеплу можно призвать только там, где они решили, то еще куча других нюансов, прям словно переняли политику яблока в игру(( и это открытый мир)))🤮

Ответить
2 года

Может стоило ещё вот так вот сделать?

Это не кооперативная игра для совместного прохождения. Именно все эти нюансы делают Elden Ring душами, которые многие ждали и так любят. Убери один, другой и это уже другая игра. Ума нет у тебя, если нужно писать такие очевидные вещи, которые ты, вероятно, не поймешь.

Ответить
2 года

То, что ты нагородил на своём скриншоте, это только твоё больное воображение или представление того, как мы якобы это видим, хотели ли бы видеть. Если игру делают с открытым миром, то его надо продумывать до мелочей, а не творить черти знает что, вот к слову, кто из нас и как часто крафтил вещи из собранных предметов? раз 5-10 за игру наверное, за игру (в которой не спеша 100 часов прохождения), а возможности сеттинга в ней это её дополнение какое-то. Почему было не учесть, что человек играющий один, хочет бок о бок пройти игру с помошником, тем же духом, так нет, вызвал его на 3-х минутный бой и он ушел, даже почувствовать не успеешь соратника на поле битвы, как сама битва закончится. Ума у тебя не хватает, уважать чужую точку зрения.

Ответить
2 года

Во первых, это не я нагородил. Так что больное воображение у автора и у тебя, раз ты решил что это я. Понапридумывал тут. Это юморная картинка, облетевшая весь интернет под названием "если бы Elden Ring делали юбисофт". Во вторых, вынь бревно из глаза. Такое у авторов виденье игры, которое ты оскорбленно решил не уважать. Это же не ссанина от юбисофт с названием Far Cry 5, где второй игрок подключается в роли куска мяса, у которого даже прогресс не сохраняется, что ничем не обусловлено кроме тупости и\или лени и\или ограничений движка. Вот нельзя Elden Ring в коопе пройти и точка. И дело не в продуманности мелочей или её отсутствии. Просто вот так вот сделано, по хардкорному, своеобразно и очень продуманно, если на то пошло (учитывая Dark Souls с его системой ковенантов).

Ответить
2 года

если не ты нагородил, но в постил сюда ответом с предложением, значит поддерживаешь сие картину, ибо смысл тогда такое прикладывать для примера?
За Всем облетевшим в интернете увы следить не могу, да и желания нету и даже если бы было, то на вряд ли кто-то из нас за всем уследит. По поводу фара не знаю, не играл, поэтому сравнить с ним не могу. На счет продуманности игры, ну не продумана она мужик, ибо в первой игре такой встречаю то, что например лучшая щит, у него почему то увеличивается атака, щит вроде в большинстве случаев для защиты, а не для атаки, а тут прям всем для атаки (это если при улучшении), + куча , просто куча бесполезных вещей для крафта, которыми просто практически мало кто пользуется думаю, вот объясни мне тогда, какого хера дальность полета стрел врага, практически бесконечна и неизменна по траектории, в отличии от стрел ГГ ? физику для их стрел отменили? или это тоже так задумано?

Dark Souls вообще своя тема отдельная.

Ответить
2 года

Крафт во многих играх больная тема, в том же третьем ведьмаке. Вообще косяки есть везде, если на то пошло. Я не говорю что Elden Ring идеален и продуман целиком и полностью. Но конкретно с мультиплеером проблем нет. Да, возможно он не идеален, но к кооперативному прохождению не может в данном случае быть претензии в стиле "не продумано". Его отсутствие осознанное решение. Помощники, если на то пошло, в каком то смысле вторгаются в твой мир как и темные фантомы на время. В этом есть свой смысл, своя логика все более чем продуманно, особенно в дарке с его системой ковенантов. Так что да, в "Dark Souls вообще своя тема отдельная"

Ответить
2 года

Конкретко с мультиплеером проблем нет? ну ты шутишь я думаю, ибо вот они глюки: то возникла ошибка соединения, то прямо во время боя с боссом тоже самое, то вроде вместе, бьешь по врагу а он урон не получает, подбегает призыватель и убивает его, а ты не можешь, да да, и такие глюки были. Но еще сама фраза, Вас призывают, мелькает три раза, потом Вас призывают в качестве )) еще три раза, зачем столько об одном и том же?) достаточно и одного слова, вас призывают, она не прям масштабная заноза, но все же немного тупо так делать.

Помошники и фантомы, у них немного разная цель , как ты говоришь вторжения в мир, у одного убить хозяина, а другого плечом к плечу пропутешествовать , как можно дольше, соответственно и делать надо было немного по другому эти нюансы.

Боссы, надоедает биться с одним и тем же боссом в разных локация, в чем смысл, чтобы растянуть игру? но интереснее от этого не становится к сожалению, и к сожалению очень многое понимаешь, когда игру проходишь и с лица слезает эта маска и ты понимаешь, что на самом деле игра из себя представляет, в начале конечно затянуло, но также быстро отпустило, от слова совсем не держит ничем уже, скучно просто резко стало.

Уникальность в игре в какой-то момент теряется, из-за того же копирования боссов , могли бы и продумать как-то. Вот даже возьми их предыдущий Секиро ) в нем как то интереснее, нету повторяющихся боссов, каждое место уникально своим боссом что ли, что соответствует месту локации так сказать. Она как то эпичнее что ли, взгляды у всех свои конечно, но тот же Секиро или Блад Борн вызывают больше желания перепройти или по сетке играть, вот кстати где где, а в Блад Борне коннект прям идеальный можно сказать, глюков вообще практически не было никогда)🧙‍♂️

Ответить
2 года

Ты мне просто кучу багов перечислил, о них речь вообще не шла. 🙄

Ответить
2 года

А что, баги в мультиплеере это продумано? они у них как были с первого Дарка, именно дарка, так и остались((( люди по ходу не собирались дорабатывать свои косяки, вот в Демон Соулс почему-то я таких не наблюдал в плане сеттинга.

К слову о третьем ведьмаке, он почему то куда более разошелся, нежели любой соулс лайк. Давай еще сюда скайрим приплетём, вот там мир куда более глубже продуман, эпичен и интересней. Крафт тоже. Но хоть они и одного жанра так сказать, понятное дело разные. Но факт что по сети так сказать, как ты сказал по задуманному, лично я не одобряю, эта задуманность, скопипастена вон с первого демона, нового она ничего не несет, как был этот сеттинг, так и остался с тех времён. Для ладно черт с ним говорю, если призвать кого-то, но пепел то чего нельзя на постоянку. В общем у всех своё мнение, и хорошо, что ты отстаиваешь своё. 🤝

Ответить
2 года

Любая игра так становится интереснее класс👍

Ответить
2 года

Я все Дарк соулсы проходил сначала в соло а потом на харде вчетвером

Ответить