Энтузиаст под ником LukeYui все-таки выпустил модификацию с «бесшовным» кооперативом для Elden Ring, про которую мы писали еще на прошлой неделе. Мод находится на стадии ранней беты, но игроки уже могут пройти игру вместе от начала до конца.
В «ванильной» версии Elden Ring, как и в других играх FromSoftware, кооператив сильно ограничен: игроки могут призвать своего друга лишь для того, чтобы он помог в битве с боссом. Благодаря свежему моду для кооперативного прохождения становится доступно все Междуземье.
Чтобы совместное прохождение не было таким легким, разработчик увеличил запас здоровья у врагов, а также добавил дебафф, который накладывается при смерти игрока на других участников.
Скачать модификацию можно здесь.
Ранее создатель игры Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о своем самом любимом боссе в игре.
И правильно сделал, что запилил мод))) Ибо у разрабов ума вообще нет по ходу дела, то по пеплу можно призвать только там, где они решили, то еще куча других нюансов, прям словно переняли политику яблока в игру(( и это открытый мир)))🤮
Может стоило ещё вот так вот сделать?
Это не кооперативная игра для совместного прохождения. Именно все эти нюансы делают Elden Ring душами, которые многие ждали и так любят. Убери один, другой и это уже другая игра. Ума нет у тебя, если нужно писать такие очевидные вещи, которые ты, вероятно, не поймешь.
То, что ты нагородил на своём скриншоте, это только твоё больное воображение или представление того, как мы якобы это видим, хотели ли бы видеть. Если игру делают с открытым миром, то его надо продумывать до мелочей, а не творить черти знает что, вот к слову, кто из нас и как часто крафтил вещи из собранных предметов? раз 5-10 за игру наверное, за игру (в которой не спеша 100 часов прохождения), а возможности сеттинга в ней это её дополнение какое-то. Почему было не учесть, что человек играющий один, хочет бок о бок пройти игру с помошником, тем же духом, так нет, вызвал его на 3-х минутный бой и он ушел, даже почувствовать не успеешь соратника на поле битвы, как сама битва закончится. Ума у тебя не хватает, уважать чужую точку зрения.
Во первых, это не я нагородил. Так что больное воображение у автора и у тебя, раз ты решил что это я. Понапридумывал тут. Это юморная картинка, облетевшая весь интернет под названием "если бы Elden Ring делали юбисофт". Во вторых, вынь бревно из глаза. Такое у авторов виденье игры, которое ты оскорбленно решил не уважать. Это же не ссанина от юбисофт с названием Far Cry 5, где второй игрок подключается в роли куска мяса, у которого даже прогресс не сохраняется, что ничем не обусловлено кроме тупости и\или лени и\или ограничений движка. Вот нельзя Elden Ring в коопе пройти и точка. И дело не в продуманности мелочей или её отсутствии. Просто вот так вот сделано, по хардкорному, своеобразно и очень продуманно, если на то пошло (учитывая Dark Souls с его системой ковенантов).
если не ты нагородил, но в постил сюда ответом с предложением, значит поддерживаешь сие картину, ибо смысл тогда такое прикладывать для примера?
За Всем облетевшим в интернете увы следить не могу, да и желания нету и даже если бы было, то на вряд ли кто-то из нас за всем уследит. По поводу фара не знаю, не играл, поэтому сравнить с ним не могу. На счет продуманности игры, ну не продумана она мужик, ибо в первой игре такой встречаю то, что например лучшая щит, у него почему то увеличивается атака, щит вроде в большинстве случаев для защиты, а не для атаки, а тут прям всем для атаки (это если при улучшении), + куча , просто куча бесполезных вещей для крафта, которыми просто практически мало кто пользуется думаю, вот объясни мне тогда, какого хера дальность полета стрел врага, практически бесконечна и неизменна по траектории, в отличии от стрел ГГ ? физику для их стрел отменили? или это тоже так задумано?
Dark Souls вообще своя тема отдельная.
Крафт во многих играх больная тема, в том же третьем ведьмаке. Вообще косяки есть везде, если на то пошло. Я не говорю что Elden Ring идеален и продуман целиком и полностью. Но конкретно с мультиплеером проблем нет. Да, возможно он не идеален, но к кооперативному прохождению не может в данном случае быть претензии в стиле "не продумано". Его отсутствие осознанное решение. Помощники, если на то пошло, в каком то смысле вторгаются в твой мир как и темные фантомы на время. В этом есть свой смысл, своя логика все более чем продуманно, особенно в дарке с его системой ковенантов. Так что да, в "Dark Souls вообще своя тема отдельная"
Конкретко с мультиплеером проблем нет? ну ты шутишь я думаю, ибо вот они глюки: то возникла ошибка соединения, то прямо во время боя с боссом тоже самое, то вроде вместе, бьешь по врагу а он урон не получает, подбегает призыватель и убивает его, а ты не можешь, да да, и такие глюки были. Но еще сама фраза, Вас призывают, мелькает три раза, потом Вас призывают в качестве )) еще три раза, зачем столько об одном и том же?) достаточно и одного слова, вас призывают, она не прям масштабная заноза, но все же немного тупо так делать.
Помошники и фантомы, у них немного разная цель , как ты говоришь вторжения в мир, у одного убить хозяина, а другого плечом к плечу пропутешествовать , как можно дольше, соответственно и делать надо было немного по другому эти нюансы.
Боссы, надоедает биться с одним и тем же боссом в разных локация, в чем смысл, чтобы растянуть игру? но интереснее от этого не становится к сожалению, и к сожалению очень многое понимаешь, когда игру проходишь и с лица слезает эта маска и ты понимаешь, что на самом деле игра из себя представляет, в начале конечно затянуло, но также быстро отпустило, от слова совсем не держит ничем уже, скучно просто резко стало.
Уникальность в игре в какой-то момент теряется, из-за того же копирования боссов , могли бы и продумать как-то. Вот даже возьми их предыдущий Секиро ) в нем как то интереснее, нету повторяющихся боссов, каждое место уникально своим боссом что ли, что соответствует месту локации так сказать. Она как то эпичнее что ли, взгляды у всех свои конечно, но тот же Секиро или Блад Борн вызывают больше желания перепройти или по сетке играть, вот кстати где где, а в Блад Борне коннект прям идеальный можно сказать, глюков вообще практически не было никогда)🧙♂️
А что, баги в мультиплеере это продумано? они у них как были с первого Дарка, именно дарка, так и остались((( люди по ходу не собирались дорабатывать свои косяки, вот в Демон Соулс почему-то я таких не наблюдал в плане сеттинга.
К слову о третьем ведьмаке, он почему то куда более разошелся, нежели любой соулс лайк. Давай еще сюда скайрим приплетём, вот там мир куда более глубже продуман, эпичен и интересней. Крафт тоже. Но хоть они и одного жанра так сказать, понятное дело разные. Но факт что по сети так сказать, как ты сказал по задуманному, лично я не одобряю, эта задуманность, скопипастена вон с первого демона, нового она ничего не несет, как был этот сеттинг, так и остался с тех времён. Для ладно черт с ним говорю, если призвать кого-то, но пепел то чего нельзя на постоянку. В общем у всех своё мнение, и хорошо, что ты отстаиваешь своё. 🤝
Специально для тех, кто хочет закошмарить любую тваръ🤪👍