Разработчик Dusk показал, насколько крутые отражения и физику сделали в Duke Nukem Forever 2001

Гейм-разработчик Дэвид Шимански (David Szymanski), который ранее трудился над олдскульным шутером Dusk, опубликовал твит, где рассказал, как в Duke Nukem Forever 2001 года реализовано отражение и некоторые другие графические технологии. Отметим, что он ведёт свой Twitter-аккаунт под именем Диллион Роджерс (Dillon Rogers).

Специалист показал видео, из которого становится ясно, что тестовая карта из игры отражает свет ламп, а вот отражение экрана реализовано иначе.

А ещё на одной карте он показал, как пули могут разбивать стекло. И да, это было реализовано в игре двадцатилетней давности. Сейчас далеко не все ААА-проекты могут похвастаться там же. Причём, судя по всему, в Duke Nukem Forever разбивающиеся стёкла никак не влияли на геймплей, но делали игру куда атмосфернее.

Напомним, что ранее играбельный билд Duke Nukem Forever 2001 года слили в сеть.

❌ YouTube в России могут полностью заблокировать уже скоро — СМИ
0
Комментарии 1