Разработчик Dusk показал, насколько крутые отражения и физику сделали в Duke Nukem Forever 2001
Гейм-разработчик Дэвид Шимански (David Szymanski), который ранее трудился над олдскульным шутером Dusk, опубликовал твит, где рассказал, как в Duke Nukem Forever 2001 года реализовано отражение и некоторые другие графические технологии. Отметим, что он ведёт свой Twitter-аккаунт под именем Диллион Роджерс (Dillon Rogers).
Специалист показал видео, из которого становится ясно, что тестовая карта из игры отражает свет ламп, а вот отражение экрана реализовано иначе.
А ещё на одной карте он показал, как пули могут разбивать стекло. И да, это было реализовано в игре двадцатилетней давности. Сейчас далеко не все ААА-проекты могут похвастаться там же. Причём, судя по всему, в Duke Nukem Forever разбивающиеся стёкла никак не влияли на геймплей, но делали игру куда атмосфернее.
Напомним, что ранее играбельный билд Duke Nukem Forever 2001 года слили в сеть.
-
В сеть слили геймплей отмененной Duke Nukem Forever 2001, которая должна была стать RPG
-
Фанат воссоздал трейлер Duke Nukem Forever с E3 2001 в разрешении 4K. Для этого он использовал слитый билд игры
-
Почему разработка Duke Nukem Forever затянулась на 14 лет, как игра обанкротила разработчиков, и хорош ли слитый билд 2001 года?
-
Перестрелка в стриптиз-баре: в сеть слили геймплей ранней версии Duke Nukem Forever 2001 года
-
Раньше времени — билд Duke Nukem Forever 2001 года слили в сеть