Новости Художник из студии, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2, создал женского персонажа по арту

Художник из студии, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2, создал женского персонажа по арту

Arno
Читать в полной версии

Украинский художник Святослав Черватюк из известной студии GSC Game World, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2, поделился свежей работой — над ней он трудился в свободное время. Разработчик создал 3D-модель девушки-ассасина.

Персонаж не принадлежит к какой-либо игре — трёхмерная модель была создана по концепт-арту южно-корейского художника dia nak. Такая героиня отлично вписалась бы во вселенную Assassin's Creed или Thief.

При создании модели Святослав не использовал популярный среди художников движок Unreal Engine. Работа создавалась при помощи программ Substance 3D Painter, ZBrush, 3ds Max, Maya и Marmoset Toolbag.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 год

Украинский художник Святослав Черватюк из известной студии GSC Game World, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2 — еще вопросы о их заинтересованности выхода игры есть? Хотя может уже проект готов на 80% и это так уже работа на вольную тему.

Ответить

что делать человеку в свободное время его лично дело 👍

Ответить
1 год

Да согласен, просто с учетом того, что делать 3д модельки это тоже самое что рисовать картину, а это немного муторный и долгий процесс(не лишённый стресса из-за того некоторые элементы выглядят не так и нужно додумать), напрягает то, что можно закончить проект и уже выдать людям, зачем тогда отвлекаться на посторонний проект .нет понимаю развеяться, но не брать и делать, что-то другое как по мне это не правильно.

Ответить
Комментарий скрыт
1 год
Да блин, по вашему раз они делают сталкер, то они должны тупо только делать сталкера, есть и спать 24/7? Художники рисуют всегда, и зачастую трудятся разом над несколькими проектами, от того что они быстрее будут рисовать производство игры не ускорится.

Ну если ты ленивая жепа до да, такой мысль правильный. Художники рисуют всегда — ну да, под надзором, а без мда.

И уж точно я уверен, что им не в радость было отказываться от нашего рынка.

Ну да они ушли, только не вернули деньги людям которые у них купили игры, а деньги ушли по нужному адресу.

Вообще это глупо, хейтить разрабов, за то что они как и все остальные стали заложниками ситуации. Совсем недавно их боготворили по всей нашей необъятной, а сейчас ненавидят.

Комментарий выше+они собирали деньги на поддержку укр.армии, что как бы не правильно, с моей точки зрения все касается армии и ее производным не должно взаимодействовать с сферами мирного направленности, но кто я такой, что бы говорить мысли не направленные на мирный лад.

Спасибо GSC за те игры в которые я играл, я провел отлично время за ними, жаль что пути разошлись, надеюсь еще когда-нибудь снова встретимся.

Тут я полностью согласен и буду надеяться на лучший исход.

Ответить
1 год

"героиня отлично вписалась бы в Assassin's Creed" — женщины для войны обычно не подходят, плохо переносят короткий сильный стресс. А вот долгий и слабый переносят лучше мужчин, поэтому могут лучше мужчин работать, например, санитарками.

Ответить

ДА НАЧЬНЁТЬСЯ СРАЧ !!!!

Ответить
1 год

Выглядит вполне годно 👍

Ответить
1 год

В Assassin's Creed нет не впсалась бы. Где тут скрытность. В таком наряде не сольёшься с окружением.

Ответить
1 год

Слишком много... ножей!

Ответить