Украинский художник Святослав Черватюк из известной студии GSC Game World, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2, поделился свежей работой — над ней он трудился в свободное время. Разработчик создал 3D-модель девушки-ассасина.
Персонаж не принадлежит к какой-либо игре — трёхмерная модель была создана по концепт-арту южно-корейского художника dia nak. Такая героиня отлично вписалась бы во вселенную Assassin's Creed или Thief.
При создании модели Святослав не использовал популярный среди художников движок Unreal Engine. Работа создавалась при помощи программ Substance 3D Painter, ZBrush, 3ds Max, Maya и Marmoset Toolbag.
Да согласен, просто с учетом того, что делать 3д модельки это тоже самое что рисовать картину, а это немного муторный и долгий процесс(не лишённый стресса из-за того некоторые элементы выглядят не так и нужно додумать), напрягает то, что можно закончить проект и уже выдать людям, зачем тогда отвлекаться на посторонний проект .нет понимаю развеяться, но не брать и делать, что-то другое как по мне это не правильно.
Ну если ты ленивая жепа до да, такой мысль правильный. Художники рисуют всегда — ну да, под надзором, а без мда.
Ну да они ушли, только не вернули деньги людям которые у них купили игры, а деньги ушли по нужному адресу.
Комментарий выше+они собирали деньги на поддержку укр.армии, что как бы не правильно, с моей точки зрения все касается армии и ее производным не должно взаимодействовать с сферами мирного направленности, но кто я такой, что бы говорить мысли не направленные на мирный лад.
Тут я полностью согласен и буду надеяться на лучший исход.
Украинский художник Святослав Черватюк из известной студии GSC Game World, разрабатывающей S.T.A.L.K.E.R. 2 — еще вопросы о их заинтересованности выхода игры есть? Хотя может уже проект готов на 80% и это так уже работа на вольную тему.