Авторитетный портал Kotaku со ссылкой на свои источники сообщил, что в разработке находится новая Mafia с рабочим названием Nero.
Согласно Kotaku, игра создаётся на движке Unreal Engine 5 студией Hangar 13, выпустившей провальную Mafia 3 и ремейк Mafia: Definitive Edition. Сейчас проект находится на очень ранней стадии производства, поэтому деталей пока мало. Сообщается, что действия новой части развернутся до событий первой Mafia, но появятся ли в игре знакомые персонажи, пока неизвестно.
Ранее стало известно, что из студии Hangar 13 ушёл её руководитель и основатель Хейден Блэкман (Haden Blackman), проработавший там 7 лет.
Самая первая, 2002 года, игруха огонь.Каждое задание — хардкор.Вторая уже в облегчённом варианте, ибо "коллеги по цеху" бессмертные, а в первой части на каждого свой ХР.Если кого-либо из них шлёпнут, то задание провалено,а они под пули на зло лезут.+ аптечки надо искать, а местами и подумать придётся.У ботов автоматы Томсона почти без отдачи, зато у твоего перса от Томсона жуткая отдача.И постоянно нужно ныкаться в перестрелках, иначе завалят.В каждой локации, как правило, одна аптечка.В некоторых две.На причале, если память изменяет, три.Они прибавляют 55% ХР,но только твоему персу.Коллег по цеху лечить нельзя.Гладкоствольное ружьё с близкого расстояния сносит 70% ХР.При замене магазина в пистолете/автомате остатки патронов выбрасываются вместе с магазином.В игре присутствует физика, допустим, твоему авто могут прострелить колесо, и авто будет тяжелее ехать с небольшим уклоном.И сюжет интересный
Я года два назад проходил.Не знаю, что изменилось в гоночках, но они так же сложными и остались.Я на них с "первого захода" часа 1.5 оставил и со "второго" часа три ушло.Самая жопная для меня оказалась парковка, мне пришлось Полли и Сэма немного обмануть, чтоб под пули не лезли.Но то на удачу, как в начале задания они себя поведут, потому что если сразу хотя бы у одного останется 30% ХР после выстрела от ружья, то дальше можно не спускаться.А эпизод в порту с вагоном и бой с Сэмом в конце игры вообще пришлось подглядеть в интернете
В оригинальной версии, которая без патча, у гонки не было уровней сложности и машина твоя разлеталась после 3-4 столкновений, это если раньше ее четким ударом не переворачивали. Тогда сразу смерть. Ну и опытным путем было установлено, что за все 5 кругов заезда можно допустить не более двух заносов, когда тебя разворачивает на 180 градусов. В противном случае прийти к финишу первым не возможно, а по условиям к финишу можно прийти только первым, ну и с патчем сама машина стала более устойчивой на дороге и управляемой.
С вагоном в порту тоже долго дотумкать не мог чего от меня игра хочет ))) Тогда интернетов еще не было, потому тупо пришлось играть в пиксельхантинг ))) а вот с Сэмом вообще проблем не было как и со всей миссией в музее. Прошел со второй попытки, а Сэма грохнул сразу. Вся фишка в стрельбе из томпсона же ) Если лупить не очередью, а одиночными, то противник ловит после каждого выстрела микростан. По итогу просто растреливал Сэма не давая ему из этих микростанов выйти.
Без хорошего фундамента скорее всего оподливятся. Они даже в ремейк не смогли добавить ничего нормального, а то что добавили смотрелось убого! Мир пустой и унылый. Не смогли даже реализовать нормальную смену дня и ночи, ее в настройках выбирать надо... 🤣 Нету даже отражений и механика стрельбы кривая.
Послежу, надежда как говорится, умирает последней.
К тому же возможное время действия крайне интересно.