Шведский художник Абрар Хан (Abrar Khan) из студии Ubisoft Massive показал свою версию нанокостюма из Crysis. 3D-модель была создана в свободное от работы время при помощи программ Keyshot, ZBrush, Photoshop и After Effects.
Сейчас Абрар Хан работает над приключением с открытым миром Avatar: Frontiers of Pandora, а ранее трудился над многопользовательским шутером The Division 2. В его портфолио можно найти и другие вариации нанокостюма.
Ранее художник по персонажам Тьяго Риос (Tiago Rios) из студии Santa Monica Studio, создавшей God of War, показал свою версию Скорпиона из Mortal Kombat.
Держи пакет запятых и успокойся (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) заметь в пакете все запятые через запятые как ты и хотел
Ну честно так себе да выглядит внушительно но красного слишком много от этого кажется что это не нанокостюм, а тело Альтрона из мстителей. Хотя шлем ему явно не подходит всю кампазицию портрет. Но я все же предпочитаю нанокостюм верси 2.0 он хотя не самый мощный но зато имеет чертовски классную внешку.
Всё таки хорошо, что не эта "надутая" версия в игре, а то походит на костюм в который напихали шаров с гелием.
нет ,не впечатляет ,выглядит как то не так ,еще и очко красное