Инди-разработчик с ником Namatnieks в Twitter попытался представить, как могла выглядеть Elden Ring, если бы была в 2D с пиксельной графикой.
Результат своего воображения энтузиаст показал на арте. На изображении можно увидеть сражение главного героя с боссом Маленией и интерфейс. В своей работе автор попытался сохранить стилистику и атмосферу оригинала.
Арт Namatnieks очень впечатлил фанатов игры. Всего за сутки он набрал тысячи лайков и множество восторженных комментариев в Twitter.
Ранее в редакторе Far Cry 5 воссоздали локации из Elden Ring.
Для меня пока эталон вот таких платформеров это Hollow Knight, любое пиксельное д..мо я не уважаю по 2 причинам:
1) Лень разработчика делать стандарт рисовку (ни кто не говорит даже про что-то супер красочное анимированное),они просто идут по стопам даунгрейда и анти развития.
2) Это минус глаза для геймеров.
Да тут культ графодрочера на лицо. Когда я смотрю трейлер какой нибудь REPLACED, то мне решительно непонятно о каком даунгрейде и антиразвитии можно говорить. И таких примеров хватает, хотя к сожалению не сказать что их очень уж и много. Вполне резонно не воспринимать подобные мешки с мясом за людей хотя бы потому, что они вешают обобщающие ярлыки.
А ещё мне что нужно сделать? Перефразируя твой совет, ты хотя бы включал бы свое подобие мозга на пару процентов перед написанием своего маразма про какую то лень, антиразвитие и даунгрейд. Если в игре не пиксельный стиль, апгрейда и развития графики ей это не дает, как и не способствуют трудолюбию бесплатные ассеты для множества готовых движков, где включение многих функций и эффектов требует не задействование мозга, а прочтения документации. Короче, я очень сильно извиняюсь, но я лучше пойду. Нафига ты мне вообще написал? Когда человек пишет "любое пиксельное д..мо я не уважаю" это уже не человек, а амёбка. И что бы общаться с ней на понятном языке, нужно опуститься до того же уровня интеллекта чего я никак не хочу делать и, наверное, даже не смогу. Искренне и наивно надеюсь что амёбка хоть немножко умеет читать и понимает смысл слова, следующего за этим предложением. Пока!
Кто хочет попробовать такое на практике, есть 2D Souls-like Salt and Sanctuary. Разработчики бережно перенесли основные механики игр From Software в пиксельный мир. Лично мне очень зашло.