Вчера в рамках презентации State of Unreal компания CD Projekt RED поговорила о выборе движка для нового «Ведьмака». Как известно, разработчики отказались от RED Engine в пользу Unreal Engine 5.
По словам геймдиректора игры Джейсона Сламы (Jason Slama), одним из главных факторов при переходе на UE5 стала его стабильность. В открытых мирах из-за свободы действия игрока все часто идет не по плану, поэтому коллективу нужен движок, с которым «можно вносить изменения и быть уверенным, что он не сломается в 1600 других местах в будущем».
К тому же разработчикам очень понравилась прошлогодняя технодемка Quixel с демонстрацией средневековой деревни. В одной из сцен в ней можно увидеть доску объявлением о поиске охотника на чудовищ.
Также во время мероприятия состоялся анонс новой игры по Tomb Raider. Она тоже создается на базе Unreal Engine 5.
недальновидная ситуация. как будто во всём в мире комплектующие недорогие... тем более данный движок глючный и склонен вылетать со отчётом...